Volvo S80 2.4 20V '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Сам я вольвовед с 10 летним стажем! Были 740,850 и вот уже 2 года S80 (дорестайл). Для беспроблемной езды и душевного комфорта вольво должна быть все- таки или новая, или молодая 2-3 лет. С более старшим возрастом, как S80 (рестайл) при покупке нужно быть очень аккуратным и делать полную диагностику, все может испортить пресловутая айсиновская коробка- автомат. 100000 руб. постоянно маячат над башкой как меч. Много скрученных пробегов. Без специализированных сервисов вольво тоже нет смысла брать машину, много завязано на спецприборах и спецоборудовании.
Ну а так машина конечно комфортна, приспособлена для габаритных людей как в высоту, так и в ширину. При росте 2 метра ноги укладываются без проблем и коленки кнопки не перекрывают). Простого атмосферника 170 лошадей и для города и для трассы достаточно, без драйва конечно, но пару фур взять быстренько без проблем. Идет мягко и на больших расстояниях не устаешь (Москва- Анапа 17 часов, 2 штрафа в руки, без проблем) Звукоизоляция на высоте.
Панель для 2012 года уже старовата, а магнитолу воткнуть с мониторчиком вместо штатной не выйдет из- за запутанной электроники. А если все- таки поставить не будет работать парктроник, кнопки на руле и дальше такого же плана.
По запчастям всегда большой выбор хороших неоригиналов по приемлимым ценам.
Даа, низкий передний бампер, чуть бордюр повыше и парковка по звуку! Брызговики чиркают даже по лежачим полицейским! Лесную дорогу рассматриваю только по картинкам!
Минусы
Машина пока ведет себя хорошо).
Расходнички, масло, свечечки, все как обычно.
Потеют передние фары (это болезнь).
Сломалась наконец- то кнопка открывания багажника (тоже болезнь), меняется вся задняя накладка с освещением номерного знака, стоит 7 тыс.
Подвеска ведет себя без проблем, но это я езжу по хорошим дорогам, только пару раз менял стойки стабилизатора.