Volvo S80 '2001 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Решил написать еще раз отзыв о своей Volvo S80 2001 г.в. в наступившем 2012 году. До этого последний мой отзыв был в 2008 году. Пробег был на тот момент 108000км, брал в 2001 году с пробегом 82000км, сейчас составляет 162000км. Машине уже пошел 12 год.
Итак, после активной эксплуатации спустя 5 лет владения хочу выразить некоторые соображения, касательно данного авто. Если быть кратким и немногословным, автомобиль считаю НАДЕЖНЫМ до сих пор, т.к. вложения потребовались только сейчас, на 12 году ее жизни. Что, впрочем, ничуть меня не расстроило, т.к. понимал, что время глобальных замен по з/ч пришло и деньги уже готовил. Сразу хочу сказать, что в процессе эксплуатации машина меня ни разу не подвела, но предупреждала своим поведением, что пора бы мне и совесть иметь. Итак, приехал на СТО. Что пришлось заменить глобально при пробеге в 162000км (сомнений в реальности пробега нет, т.к брал ее у шведов, по знакомству, у представительства, по своим каналам. Дилеры тоже подтвердили подлинность пробега и небитость):
Замена ремня ГРМ с роликами, муфта ГРМ, все сальники к ним, передние стойки стабилизатора, амортизаторы + пыльники (поставил немецкие, в два раза дешевле оригинала), заменил диск сцепления и выжимной (дал о себе знать под новый год), свечи, масла, фильтра, колодки, тормозная жидкость, тормозные диски, ограничители поворотов, замена передней ОПРУ ДВС на подрамнике, нижнюю растяжку ДВС, заменил муфту изменения фаз впускного распредвала, заменен бачок и шланги распредвала, замене все ролики ремня привода агрегатов, заменена левая стойка переднего стабилизатора, заменена левая рулевая тяга (все оригинал).
Остальное так, по мелочам, как само собой разумеющееся, типа замены масла, прокладки всякие, фильтры, масляный фильтр, маслоотделители, шланги, хомуты и т.д.
Сумма с работой вышла 130000 рублей! И все это за 6 лет моей эксплуатации! До меня ничего особо с машиной шведы не делали. И это при том, что брал ее 5ти летку, не вкладывая ничего, кроме замены расходников! (где- то 12-15т. р.мне все обходилось в интервале 15 т.км.). Естественно делал все у неофициального дилера Вольво.
Сервисом более чем доволен, не знаю, что такое запись на ТО. Дилеры говорят просто « приезжайте в любое время, все сделаем».
Так что делайте выводы сами, Дамы и Господа… Для себя я альтернативы Вольво до сих пор не вижу, кто бы что не говорил. Буду ездить и дальше, т.к. продавать ее за копейки не хочу, да и машина теперь в полном порядке, а на новое авто финансы не позволяют.
Кредит брать ради быстро дешевеющего « железа» смысла нет, да и просто не хочу влазить в это дело.
Но знаю точно, если и будет новый авто, то только Вольво.
Плюсы
Престиж, комфорт, безопасность, надежностьХорошая шумоизоляцияТяговитость двигателяВеликолепное антикоррозийное покрытие (есть сколы, ржавчин нет)Выглядит дороже, чем стоит своих « рыночных» денегОтделка салона на высотеМузыка на 5 + Hi FiУважение на дорогеКак ни странно, полное равнодушие гаишников к данной марке и водителю, сидящего в нем (не помню, когда меня тормозили). Можно ездить без документов, если не нарушать ничегоНизкая страховка Недорогие запчасти для своего класса, если обслуживать у неофициалов
Минусы
Щетки омывателя фар (моторчики летят со временем) (для замены необходимо снимать бампер, 2500р работа)Летят лампочки задних стоп сигналовВ общем, серьезных недостатков не обнаружил, так, по мелочевке. Идеальных авто не бывает все- равно…
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Volvo S80 2.4 (2001 г.в.):
Решил написать еще раз отзыв о своей Volvo S80 2001 г.в. в наступившем 2012 году. До этого последний мой отзыв был в 2008 году. Пробег был на тот момент 108000км, брал в 2001 году с пробегом 82000км, сейчас составляет 162000км. Машине уже пошел 12 год.
Итак, после активной эксплуатации спустя 5 лет владения хочу выразить некоторые соображения, касательно данного авто. Если быть кратким и немногословным, автомобиль считаю НАДЕЖНЫМ до сих пор, т.к. вложения потребовались только сейчас, на 12 году ее жизни. Что, впрочем, ничуть меня не расстроило, т.к. понимал, что время глобальных замен по з/ч пришло и деньги уже готовил. Сразу хочу сказать, что в процессе эксплуатации машина меня ни разу не подвела, но предупреждала своим поведением, что пора бы мне и совесть иметь. Итак, приехал на СТО. Что пришлось заменить глобально при пробеге в 162000км (сомнений в реальности пробега нет, т.к брал ее у шведов, по знакомству, у представительства, по своим каналам. Дилеры тоже подтвердили подлинность пробега и небитость):
Замена ремня ГРМ с роликами, муфта ГРМ, все сальники к ним, передние стойки стабилизатора, амортизаторы + пыльники (поставил немецкие, в два раза дешевле оригинала), заменил диск сцепления и выжимной (дал о себе знать под новый год), свечи, масла, фильтра, колодки, тормозная жидкость, тормозные диски, ограничители поворотов, замена передней ОПРУ ДВС на подрамнике, нижнюю растяжку ДВС, заменил муфту изменения фаз впускного распредвала, заменен бачок и шланги распредвала, замене все ролики ремня привода агрегатов, заменена левая стойка переднего стабилизатора, заменена левая рулевая тяга (все оригинал).
Остальное так, по мелочам, как само собой разумеющееся, типа замены масла, прокладки всякие, фильтры, масляный фильтр, маслоотделители, шланги, хомуты и т.д.
Сумма с работой вышла 130000 рублей! И все это за 6 лет моей эксплуатации! До меня ничего особо с машиной шведы не делали. И это при том, что брал ее 5ти летку, не вкладывая ничего, кроме замены расходников! (где- то 12-15т. р.мне все обходилось в интервале 15 т.км.). Естественно делал все у неофициального дилера Вольво.
Сервисом более чем доволен, не знаю, что такое запись на ТО. Дилеры говорят просто « приезжайте в любое время, все сделаем».
Так что делайте выводы сами, Дамы и Господа… Для себя я альтернативы Вольво до сих пор не вижу, кто бы что не говорил. Буду ездить и дальше, т.к. продавать ее за копейки не хочу, да и машина теперь в полном порядке, а на новое авто финансы не позволяют.
Кредит брать ради быстро дешевеющего « железа» смысла нет, да и просто не хочу влазить в это дело.
Но знаю точно, если и будет новый авто, то только Вольво.
29
Совет покупателю:
Выбирайте авто с умом…
Рейтинг отзыва: (19 голосов)
Проголосовали:
Проголосуйте за отзыв! →
Комментарии 19
14 января 2012 в 5:07, изменен 14 января 2012 в 14:28
0 /
0
Комментарий удален модератором.
14 января 2012 в 13:46
0 /
0
Привет собрат!:) У меня такая же ситуация с Ситроеном С5.
Тоже недорогой в обслуживании и надежный автомобиль, доволен на все 100%. Такое авто можно и вторым в семье оставить. Смысл продавать за копейки, если он в полном здравии, и ты в нем уверен.
Удачи на дорогах!
P/S Какой средний расход топлива?