Volvo S80 '2010 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Напишу- ка отзыв о новой S80 2010 г.в., а то все имеющиеся на мейл. ру отзывы относятся к древним авто и не имеют ничего общего с нынешним положением дел.
Итак, купил машину в октябре 2010 г., комплектация momentum, в которую входят в том числе: 17 литые диски, кожаный салон (у меня - темный), 2- зонный климат- контроль, аудио система hi perfomance (8 динамиков, сабвуфер), биксеноновые фары, электрорегулируемое водительское сиденье с памятью на 3 положения и еще всякое по мелочи (можно посмотреть описание комплектации на сайте вольво).
Прокомментирую выставленные оценки:
Дизайн. Дизайн машины мне нравится. Выглядит цельно, гармонично. Рестайлинг, который был в 2009, добавил красок - появились хромированные полоски под бампером спереди, а также сзади - не броско, но подчеркивают внешность, не выглядят вульгарно (знаю, что хром на кузове не нравится некоторым). Сзади машина смотрится привлекательнее благодаря новому широкому написанию V O L V O (мне это нравится), спереди тоже хорошо - новая решетка радиатора и крупная эмблема. Замечание к дизайну - им нужно было передние фары тоже рестайлить, но, видимо, это оставили уже для новой модели. По задним фарам то же самое - не поставили светодиоды, а сейчас это уже тенденция. За эти 2 момента снял 1 очко с дизайна. Хотя, в принципе, замечания не критичные. Просто всегда хочется большего:)
Эргономика. Все в машине на своих местах и не напрягает. В рестайлинговой версии используется новый кожаный руль, который не хочется отпускать - красивый, понятный, удобный. Кресла удобные, кожа хорошего качества (мягкая и приятная на ощупь), пластик умеренно мягкий. В салоне чувствуется большое внимание к мелочам, что в целом как раз и формирует образ машины премиум уровня. Нет сверчков, ничего не скрипит... Подсветка приборов приятно синяя, управление климатом интуитивно понятное, климат очень продвинутый по настройкам. Аудиосистема хай перфоманс - отличная, действительно классный звук (и это не топ- вариант, есть еще с 12 динамиками система - как опция). И еще - лично и субъективно - возникает ощущение комфорта и безопасности, когда находишься в этой машине.
Комфортабельность. В поездке посторонние шумы не мешают, шумоизоляция на высоком уровне. Настройка подвески - по умолчанию используется средний вариант - не мягкая и не зажатая, чтобы доставить неудобства.. Есть еще пакет опций, где можно выбирать 3 режима жесткости амортизаторов, но у меня его нет, так что оценить фишку не могу.
Отделка. В целом, сказано выше - используются качественные материалы. И еще - если салон с деревом, то это дерево - натуральное (у меня вариант с отделкой салона темным деревом - визуально самый приятный имхо).
Доступность обслуживания. Как и все премиум марки, Вольво не страдает от недооценки стоимости часа работ на сервисах оф. дилеров;) Где- то 2300 р.нормочас. Хотя тут в помощь должны приходить гарантия (для новых а/м) и каско в случае чего.
Приспособленность к РФ. Машина сделана из нормальной стали, а не из фольги, как у некоторых производителей. По отзывам - кузов один из лучших для условий РФ.
Надежность. Вопросов не было. Хотя срок эксплуатации маленький. 6- ти скоростная АКПП не имеет проблем, которые встречаются в отзывах по старым машинам (до 2006).
Ходовые качества. Турбо- двигатель 2.5Т с 231 лошадью на борту великолепен. 7,5 сек до 100 кмч по паспорту. Тяга отличная. И что не менее важно - у машины отличные тормоза, которые позволяют тормозить так, как хочешь, и в случае чего - исправить ошибку. Разок уже было, помогли. АБС и система стабилизации есть и свою работу делают. Зимой на каше и мокрой дороге их присутствие совсем не лишнее;) Руль очень информативный, пустот и провалов не наблюдается. В целом - машинка шустрая, получаешь удовольствие от динамики.
Соотношение цена- качество. Цена за озвученную комплектацию - в районе 1,4 млн. (зависит от скидки, которую получите). Считаю, что это абсолютно лучший показатель для машин Е- класса с таким уровнем исполнения.
Имидж. Вольво уважают. Собственно, не зря уважают. Машина подходит, в принципе, всем. Единственное, все- таки больше мужчинам, чем женщинам.
Машиной очень доволен. Считаю, что новая S80 незаслуженно обделяется вниманием. Хотя, может, это и к лучшему;))
Минусы
Не было.