Volvo S80 '2007
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Начал с большой немецкой тройки. слава богу в Питере с дилерами все налажено. до этого был W203 (сейчас супруга катается)
и надо сказать, что МБ я так и не понял. новое авто (2003г) начал троить движок на 3 т.км и на 8 т.км.
кроме как бензин у нас не тот- ничего внятного не объяснили. скрипело водительское кресло- оказывается на сборке забыли поставить какие- то шайбы (бываю в Штутгарте, был на ZF) у меня вопросы ушли сами, когда я увидел на сборке коробок передач- греческо- румыно- албанский ансамбль, подгоняемый турецким Хасаном.
слов нет...
о вольво подумал в последний момент- поехал, прокатился и купил.
теперь имею S80 4,4 AWD. началось также с проблемы: отказал датчик водительской двери- время от времени глючил, и показывал, что автомобиль едет с открытой дверью.
проблему урегулировал с дилером на 3 недели. у датчика была проблема по климату: в жаркое время, когда внутри машины температура увеличивалась- датчик начинало глючить. о чем и поведал своему дилеру.
в остальном претензий к работе автомобиля нет. на скользкой дороге автомобиль ведет себя очень неплохо. стоит и не сдвинуть, частенько ездим в финку зимой, поэтому тесты по лен. области прошел разнообразные.
не буду говорить об интерьере и т.д. для меня это не так принципиально. другое важно- абсолютное безразличие со стороны наших инспекторов " своего дела"- за два года тормознули три раза и то за превышение скоростного режима.
расход в городе 21 л/100- это очень прилично.
система blis помогает при перестроении. тут шведы попали в точку- реакция на свет у человека очень высокая.
другое не понятно- какого черта- они не разделили омывание лобового стекла и передних фар?
такой расход жидкости.... ну, да ладно, кончится гарантия, поставлю два диода и задействую свободную кнопку в салоне, тем более образование военмеха позволяет вводить улучшения.
надо также отключать передний парктроник когда стоишь на перекоестке и ждешь зеленого сигнала, а то толпа пешеходов постоянно приводит в действие " пиканье"
хочется напомнить шведским товарищам из volvocars- безопасность напрямую связана с законом сохранения импульса, т.е.
mV. если скорость равна НУЛЮ- то автомобиль находится в состоянии покоя, и уж по крайней мере, передний парктроник должен отключаться автоматически, можно также отключать движение дворников как сделано у МБ.