Volvo S80 '2010
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Друг мой кричащий!
Владелец ВОЛЬВО это НЕ " счастливый обладатель машины- мечты" Лансер 1,4 на ручке с затонированными стеклами в ноч и со всеми пирогами.
Просто приходите в салон и попросите машину на тест- драйв. Не волнуйтесь выбор машин у дилеров достаточен, попробуете и дизель и бензен. После хотя бы теста, может быть поймете о чем пишут люди. ВОЛЬВО или сразу нравится и покупаешь ее или нет.
Скажу по себе с ВОЛЬВО уже четыре года. Машины покупаю новые в топовых комплектациях (это мой выбор и моя жизнь).
Пример из жизни: ВОЛЬВО С30 - на жену наехала Фотон (грузовичок побольше Газели), думал успеет проскочить на красный. Основной удар пришелся на моторный отсек, машина под списание, пассажирская " капсула" без повреждений.
Выбирал замену между БМВ 3 Х- драйв и АУДИ А3 кватро - в БМВ менеджеры идиоты и не хотят разводить лоха. По ездовым качествам БМВ понравилась, салон не очень удобен. АУДИ - песня, огонь, но вот удобство салона огорчило. Опять плюхнулся в С30, люблю ИКЕА. В ВОЛЬВО я просто ДОМА. Жена кричит - эту машину бири, я цела, она хорошая, покупай.
По личному опыту: S60 AWD - владел 1,5 года, когда отдавал дилеру реально плакал. Машина сбалансирована, динамична, дружелюбна. Но для задних пассажиров тесна. куписл ХС70.
ХС70 - комфортный сундук. Всем удобно, дорогу (ровная, колея, кочки, обочина) держит отменно. Просто комфорт. Не спешна на старте, но если нужно летит.
С30 - 2 штуки. Для города идеальна. На задний диван вползать не удобно, но когда сел ты ДОМА.
До этого были:
ВАЗ 2107 - 1,5 года, продал со словами: " я себя люблю больше". Машина жила своей жизнью, ехала как хотела (если это можно назвать хотела). Постоянно просила денег на всякие копееШные детальки и ремонты. НАДОЕЛО.
ОПЕЛЬ Вектра - все устраивало. Достойный аппарат, без пафосности. НО взял на тесть ВОЛЬВО и подумав пару дней поставил в заказ ВОЛЬВО.
ОПЕЛЬ Астра (для жены) - для города удобно, но на трассе без курсовой устойчивости и противобуксовки сметь. Машину нужно всегда держать. Там где ВОЛЬВО идет 100 и не колышется, АСТРу колбасило. Но выбор комплектации это моя ошибка.
Ну и самое главное - ЦЕНЫ:
замена колес:
ВОЛЬВО ХС70 3 800 (С30 то же)
МАЗДА 6 4 200 (коллега на работе)ТОХС 70 (15 000 км) - 14 000
Не помню какой- то кореец в кузове сарай (1 000 км) - 8 000
НОВАЯ С80,2,5 в спец серии (посмотрите сами комплектацию, Япония курит в сторонке) - 1 400 000. Не кричите, посмотрите и позвоните САМИ в салон и поймете, что Япония и Корея стоят дороже, чем указано у них на сайте. Примеров куча.
И знаете что, вот скажите честно, владельцы ЛР и В часто едут с открыми окнами и высунутами локтями с орущем блатняком? Задумайтесь, когда Вы ДЕЛАЕТЕ эти уродские чемоданы ЛР и В,эти машины просто едут, а владелец получает удовольствие. А Вы просто пытаетесь побороть комплекс маленьких пиписек.
Удачи Вам.
Включайте поворотник и НЕ тонируйтесь в ночЬ, а то счастье свое не увидите.