Volvo S80 '2004 (седан, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Привет всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!
По вашим многочисленным просьбам, решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Volvo S80 в течение года в разных климатических условиях и в интервале температур от —30˚ С до +40˚ С.
Хотя Volvo S80 сначала не рассматривал в качестве покупки, хотел попробовать другую марку импортного автопрома. Хотелось уложиться в бюджет 550 килорублей. Выбирал между Toyota Camry, Peugeot 607, Mercedes W210 и BMW E39. В эту сумму также попадали некоторые экземпляры Mercedes W220 и BMW E38. Camry, говорят, очень надежная, но у нее очень мягкая подвеска, а также скучноват салон. Про Peugeot вычитал здесь, что машина хорошая, комфортная для города, но ее болтает по трассе. Из некоторых отзывов про Mercedes и BMW понял, что можно нарваться на ушатанный вариант, который будет постоянно высасывать денежные купюры, и чтобы не попасть в команду мерсобэхоненавистников и не поливать грязью эти марки, сделал вывод, что хороший Mercedes или BMW – это из магазина и на гарантии, впрочем, как и все автомобили. Может когда- нибудь случиться чудо заработать денег на новый автомобиль не ниже бизнес- класса из салона!
На покупку Volvo S80 повлиял друг, который летом 2008 года приобрел Volvo S80 2.5T AWD. Он мне говорил « Зачем пробовать другую марку – снова будут проблемы с выбором сервиса, в котором не будут разводить и магазином запчастей. С Volvo уже все налажено, а тут опять надо будет искать, на что нужно время и нервы». В его словах была доля правды, и я начал рассматривать варианты и в итоге приобрел Volvo S80.
Теперь про сам автомобиль.
Кузов. Внешний вид на любителя, он избавился от квадратности и стал похож на современные автомобили, но все равно в нем присутствует оригинальность, присущая марке. Качество изготовления на высоком уровне, все детали подогнаны с минимальными зазорами, ничего нигде не выпирает и не торчит. Качество покраски высокое, за все время эксплуатации появилось небольшое количество сколов на бампере в нижней его части.
Салон. Очень удобные передние кресла, в них находиться одно удовольствие. Они как будто сделаны под тебя, а добавляют комфорт центральный подлокотник и выступы в обшивках передних дверей. Складывается ощущение, что ты не в автомобиле, а дома перед телевизором. Также хочется отметить электропривод с памятью на трех водителей, который более четко позволяет устроиться за рулем, и двухступенчатый подогрев, который в нашей климатической полосе не будет лишним. Настройки памяти сидений и наружных зеркал запоминаются в ключи зажигания – это очень удобно, если автомобилем пользуются два человека. Все стойки внутри салона покрыты велюром, смотрится более дорого, в отличии если они были бы просто из пластика. Кожаная отделка кресел очень прочная, с момента выпуска автомобиля не потрескалась и не затерлась. Места на заднем диване хватает, три взрослых человека расположатся вполне комфортно, но лучше конечно там будет двоим, т.к. можно выдвинуть раскладывающийся подлокотник, в котором есть место для двух бутылочек. Есть режим автоматического складывания задних подголовников, при котором улучшается обзорность при движении задним ходом и режим складывания боковых зеркал, что также не будет лишним, когда автомобиль припаркован.
Во время движения в салоне очень тихо, ничего не гремит и не скрипит, шумоизоляция на высшем уровне, звук двигателя слышен, только если прислушиваться. Комфорт также добавляет музыкальная система с процессором Dolby Prologic Surround с 9 колонками. Звук очень хороший, объемный, качественно распределен по салону, но не хватает сабвуфера, чтобы прочувствовать все звуковые волны и колебания.
Руль толстый, удобный, с кнопками управления музыкой и круиз- контролем, что также повышает безопасность, т.к. меньше отвлекаешься от дороги во время движения.
Отдельное внимание следует уделить климат- контролю. Он отлично справляется со своей работой, грамотно распределены воздушные потоки. Стекла в любую погоду быстро отпотевают, для этого есть режим « экспресс- продувка» и остаются чистыми. На центральных стойках установлены воздуховоды, из которых воздух поступает в заднюю часть салона и тем самым быстрее достигается нужная температура в салоне. В этом плане инженеры Volvo молодцы.
Очень понравился свет фар. Штатный ксенон хорошо освещает дорогу в любую погоду, свет распределяется по дороге плотным потоком, а не пятнами как китайский, и не слепит встречных водителей. При включении дальнего света ближний свет приподнимается вместе с включающимися лампами дальнего света, что создает более лучшую освещенность дороги. На фарах установлены фароочистители. Щетки справляются со своей работой лучше, чем форсунки высокого давления, которые, судя по отзывам, расходуют очень большое количество омывающей жидкости и плохо выполняют свою работу.
Также к плюсам следует отнести регулируемый интервал прерывистого режима работы стеклоочистителей, т.к. можно самому его выставить в зависимости от погодных условий. Отсутствие датчика дождя я бы к минусам не отнес, т.к. в некоторых отзывах пишут о его нелогичной работе.
Еще большой плюс — не пачкаются боковые стекла, здесь наверное дело в аэродинамике или в специальном водоотталкивающем покрытии стекол, что также повышает безопасность, особенно в ненастную погоду в темное время суток.
Багажник. В полной мере я его еще не использовал, поэтому не могу точно сказать о его вместительности, но вроде места достаточно много. Механизм открывания крышки багажника сделан таким образом, что петли, держащие крышку багажника, не уходят в сам багажник.
Теперь о минусах.
Отсутствие люка создает двоякое впечатление. С одной стороны получается больше места над головой. Но с другой стороны это большой минус, т.к. в определенных условиях приоткрытый или открытый люк справляется с вентиляцией салона лучше, чем климат- контроль, потому что в салон поступает свежий неосушенный воздух.
Огромный минус — это то, что включается весь салонный свет при открывании любой из дверей, и нет режима, чтобы он вообще не включался. Volvo S70 в этом плане была лучше продумана, в Volvo S70 свет включался только у той двери, которая была открыта, и плафоны можно было отключить совсем.
Нет штатного телевизора и навигации, хотя на некоторых комплектациях присутствуют эти девайсы, но на комплектациях, поставляемых в Россию, это редкость.
Магнитола не читает МР3. Почему инженеры Volvo не добавили эту функцию непонятно, может потому, что считают звук МР3 некачественным с точки зрения прослушивания симфоний Чайковского или Моцарта, но для современной танцевальной музыки очень даже ничего.
Потеют фары и противотуманки. Сервисмэны на СТО, где я обслуживаю свой автомобиль, говорят, что это технологический недостаток и ничего с ним не сделаешь. Если кто- нибудь знает, как исправить данную ситуацию, пишите, буду благодарен. В сырую погоду сильно потеют, что очень некрасиво смотрится. На Volvo S70 такого не было.
Черный цвет – здравствуй мойка. Он быстро пачкается и требует более качественную мойку и вытирание. Но красота требует жертв, и когда черный автомобиль чистый, он выглядит более дорого и солидно. ИМХО.
Технические характеристики.
Двигатель развивает мощность 170 л.с. Кому- то может мало, а мне в самый раз, т.к. мощность до 200 л.с. экономически выгодна с точки зрения транспортного налога. И где носиться- то, по нашему маленькому городу, от светофора до светофора? И еще до работы 3,5 км. Вечером прокатиться по центральным улицам этой мощности более чем достаточно.
АКПП работает хорошо. На холодную чувствуется включение заднего хода и переключение с 1 на 2, но когда коробка полностью прогрета, переключения вообще не чувствуются. Автомобиль едет, как будто оборудован электродвигателем с фазным ротором. По ощущениям разгоняется быстрее, чем мой предыдущий Volvo S70AWD. Сервисмэны говорят, что в коробке другая главная пара, она пятиступенчатая и у нее другие передаточные числа. По заснеженной дороге можно разогнаться достаточно быстро, этому способствует система STC, которая распределяет тягу на ведущие колеса и предотвращает их пробуксовку.
Эксплуатационные показатели.
Расход бензина по трассе при скорости 120-140 км/ч 7,7л/100км, по городу доходит до 14,5л/100км со всеми прогревами и светофорами.
За время эксплуатации были произведены следующие работы.
mdash; Поменял ремень ГРМ с сальниками распределительных валов, ремень привода вспомогательных механизмов и все ролики, запчасти обошлись в 9200 рублей, работа стоит 4500 рублей.
mdash; Поменял правую опору двигателя, т.к. это слабое место. Стоимость неоригинала производства Lemferder 1600 рублей, оригинала 4500 рублей.
mdash; Поменял передние тормозные колодки, стоимость оригинальных 2655 рублей, приобрел их на известном всем Интернет- сайте, работу сделал сам, т.к. колодки меняются не сложнее чем на ВАЗ восьмого семейства.
mdash; Поменял колодки ручного тормоза, стоимость оригинальных 2500 рублей, поставил неоригинал за 800 рублей, работу сделал сам.
Ходовые качества.
Автомобиль для тех, кто любит плавную вальяжную езду. Мелкие ямы и разбитые швы дороги авто проглатывает хорошо. По трассе едет плавно, на волнах не раскачивает, в колее не бросает. В повороты входит нормально, но в шашки на ней не поиграешь. Все сделано для комфортного передвижения.
За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Когда нужно, и в —30˚ С и +40˚ С заводился и ехал куда надо без проблем. Суровую зиму и жаркое лето 2010 года преодолел достойно. Автомобиль оставил самые приятные впечатления и воспоминания, управлять им было всегда в удовольствие.
Пока все, что вспомнил, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах и в жизни.
Плюсы
Комфортные кресла с электроприводом
Минусы
Нет люка Включается весь салонный свет при открывании любой из дверей Нет штатного телевизора и навигации Магнитола не читает МР3 Не хватает сабвуфера Потеют фары и противотуманки Черный цвет – здравствуй мойка
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Volvo S80 2.4 (2004 г.в.):
Привет всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!
По вашим многочисленным просьбам, решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Volvo S80 в течение года в разных климатических условиях и в интервале температур от —30˚ С до +40˚ С.
Хотя Volvo S80 сначала не рассматривал в качестве покупки, хотел попробовать другую марку импортного автопрома. Хотелось уложиться в бюджет 550 килорублей. Выбирал между Toyota Camry, Peugeot 607, Mercedes W210 и BMW E39. В эту сумму также попадали некоторые экземпляры Mercedes W220 и BMW E38. Camry, говорят, очень надежная, но у нее очень мягкая подвеска, а также скучноват салон. Про Peugeot вычитал здесь, что машина хорошая, комфортная для города, но ее болтает по трассе. Из некоторых отзывов про Mercedes и BMW понял, что можно нарваться на ушатанный вариант, который будет постоянно высасывать денежные купюры, и чтобы не попасть в команду мерсобэхоненавистников и не поливать грязью эти марки, сделал вывод, что хороший Mercedes или BMW – это из магазина и на гарантии, впрочем, как и все автомобили. Может когда- нибудь случиться чудо заработать денег на новый автомобиль не ниже бизнес- класса из салона!
На покупку Volvo S80 повлиял друг, который летом 2008 года приобрел Volvo S80 2.5T AWD. Он мне говорил « Зачем пробовать другую марку – снова будут проблемы с выбором сервиса, в котором не будут разводить и магазином запчастей. С Volvo уже все налажено, а тут опять надо будет искать, на что нужно время и нервы». В его словах была доля правды, и я начал рассматривать варианты и в итоге приобрел Volvo S80.
Теперь про сам автомобиль.
Кузов. Внешний вид на любителя, он избавился от квадратности и стал похож на современные автомобили, но все равно в нем присутствует оригинальность, присущая марке. Качество изготовления на высоком уровне, все детали подогнаны с минимальными зазорами, ничего нигде не выпирает и не торчит. Качество покраски высокое, за все время эксплуатации появилось небольшое количество сколов на бампере в нижней его части.
Салон. Очень удобные передние кресла, в них находиться одно удовольствие. Они как будто сделаны под тебя, а добавляют комфорт центральный подлокотник и выступы в обшивках передних дверей. Складывается ощущение, что ты не в автомобиле, а дома перед телевизором. Также хочется отметить электропривод с памятью на трех водителей, который более четко позволяет устроиться за рулем, и двухступенчатый подогрев, который в нашей климатической полосе не будет лишним. Настройки памяти сидений и наружных зеркал запоминаются в ключи зажигания – это очень удобно, если автомобилем пользуются два человека. Все стойки внутри салона покрыты велюром, смотрится более дорого, в отличии если они были бы просто из пластика. Кожаная отделка кресел очень прочная, с момента выпуска автомобиля не потрескалась и не затерлась. Места на заднем диване хватает, три взрослых человека расположатся вполне комфортно, но лучше конечно там будет двоим, т.к. можно выдвинуть раскладывающийся подлокотник, в котором есть место для двух бутылочек. Есть режим автоматического складывания задних подголовников, при котором улучшается обзорность при движении задним ходом и режим складывания боковых зеркал, что также не будет лишним, когда автомобиль припаркован.
Во время движения в салоне очень тихо, ничего не гремит и не скрипит, шумоизоляция на высшем уровне, звук двигателя слышен, только если прислушиваться. Комфорт также добавляет музыкальная система с процессором Dolby Prologic Surround с 9 колонками. Звук очень хороший, объемный, качественно распределен по салону, но не хватает сабвуфера, чтобы прочувствовать все звуковые волны и колебания.
Руль толстый, удобный, с кнопками управления музыкой и круиз- контролем, что также повышает безопасность, т.к. меньше отвлекаешься от дороги во время движения.
Отдельное внимание следует уделить климат- контролю. Он отлично справляется со своей работой, грамотно распределены воздушные потоки. Стекла в любую погоду быстро отпотевают, для этого есть режим « экспресс- продувка» и остаются чистыми. На центральных стойках установлены воздуховоды, из которых воздух поступает в заднюю часть салона и тем самым быстрее достигается нужная температура в салоне. В этом плане инженеры Volvo молодцы.
Очень понравился свет фар. Штатный ксенон хорошо освещает дорогу в любую погоду, свет распределяется по дороге плотным потоком, а не пятнами как китайский, и не слепит встречных водителей. При включении дальнего света ближний свет приподнимается вместе с включающимися лампами дальнего света, что создает более лучшую освещенность дороги. На фарах установлены фароочистители. Щетки справляются со своей работой лучше, чем форсунки высокого давления, которые, судя по отзывам, расходуют очень большое количество омывающей жидкости и плохо выполняют свою работу.
Также к плюсам следует отнести регулируемый интервал прерывистого режима работы стеклоочистителей, т.к. можно самому его выставить в зависимости от погодных условий. Отсутствие датчика дождя я бы к минусам не отнес, т.к. в некоторых отзывах пишут о его нелогичной работе.
Еще большой плюс — не пачкаются боковые стекла, здесь наверное дело в аэродинамике или в специальном водоотталкивающем покрытии стекол, что также повышает безопасность, особенно в ненастную погоду в темное время суток.
Багажник. В полной мере я его еще не использовал, поэтому не могу точно сказать о его вместительности, но вроде места достаточно много. Механизм открывания крышки багажника сделан таким образом, что петли, держащие крышку багажника, не уходят в сам багажник.
Теперь о минусах.
Отсутствие люка создает двоякое впечатление. С одной стороны получается больше места над головой. Но с другой стороны это большой минус, т.к. в определенных условиях приоткрытый или открытый люк справляется с вентиляцией салона лучше, чем климат- контроль, потому что в салон поступает свежий неосушенный воздух.
Огромный минус — это то, что включается весь салонный свет при открывании любой из дверей, и нет режима, чтобы он вообще не включался. Volvo S70 в этом плане была лучше продумана, в Volvo S70 свет включался только у той двери, которая была открыта, и плафоны можно было отключить совсем.
Нет штатного телевизора и навигации, хотя на некоторых комплектациях присутствуют эти девайсы, но на комплектациях, поставляемых в Россию, это редкость.
Магнитола не читает МР3. Почему инженеры Volvo не добавили эту функцию непонятно, может потому, что считают звук МР3 некачественным с точки зрения прослушивания симфоний Чайковского или Моцарта, но для современной танцевальной музыки очень даже ничего.
Потеют фары и противотуманки. Сервисмэны на СТО, где я обслуживаю свой автомобиль, говорят, что это технологический недостаток и ничего с ним не сделаешь. Если кто- нибудь знает, как исправить данную ситуацию, пишите, буду благодарен. В сырую погоду сильно потеют, что очень некрасиво смотрится. На Volvo S70 такого не было.
Черный цвет – здравствуй мойка. Он быстро пачкается и требует более качественную мойку и вытирание. Но красота требует жертв, и когда черный автомобиль чистый, он выглядит более дорого и солидно. ИМХО.
Технические характеристики.
Двигатель развивает мощность 170 л.с. Кому- то может мало, а мне в самый раз, т.к. мощность до 200 л.с. экономически выгодна с точки зрения транспортного налога. И где носиться- то, по нашему маленькому городу, от светофора до светофора? И еще до работы 3,5 км. Вечером прокатиться по центральным улицам этой мощности более чем достаточно.
АКПП работает хорошо. На холодную чувствуется включение заднего хода и переключение с 1 на 2, но когда коробка полностью прогрета, переключения вообще не чувствуются. Автомобиль едет, как будто оборудован электродвигателем с фазным ротором. По ощущениям разгоняется быстрее, чем мой предыдущий Volvo S70AWD. Сервисмэны говорят, что в коробке другая главная пара, она пятиступенчатая и у нее другие передаточные числа. По заснеженной дороге можно разогнаться достаточно быстро, этому способствует система STC, которая распределяет тягу на ведущие колеса и предотвращает их пробуксовку.
Эксплуатационные показатели.
Расход бензина по трассе при скорости 120-140 км/ч 7,7л/100км, по городу доходит до 14,5л/100км со всеми прогревами и светофорами.
За время эксплуатации были произведены следующие работы.
mdash; Поменял ремень ГРМ с сальниками распределительных валов, ремень привода вспомогательных механизмов и все ролики, запчасти обошлись в 9200 рублей, работа стоит 4500 рублей.
mdash; Поменял правую опору двигателя, т.к. это слабое место. Стоимость неоригинала производства Lemferder 1600 рублей, оригинала 4500 рублей.
mdash; Поменял передние тормозные колодки, стоимость оригинальных 2655 рублей, приобрел их на известном всем Интернет- сайте, работу сделал сам, т.к. колодки меняются не сложнее чем на ВАЗ восьмого семейства.
mdash; Поменял колодки ручного тормоза, стоимость оригинальных 2500 рублей, поставил неоригинал за 800 рублей, работу сделал сам.
Ходовые качества.
Автомобиль для тех, кто любит плавную вальяжную езду. Мелкие ямы и разбитые швы дороги авто проглатывает хорошо. По трассе едет плавно, на волнах не раскачивает, в колее не бросает. В повороты входит нормально, но в шашки на ней не поиграешь. Все сделано для комфортного передвижения.
За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Когда нужно, и в —30˚ С и +40˚ С заводился и ехал куда надо без проблем. Суровую зиму и жаркое лето 2010 года преодолел достойно. Автомобиль оставил самые приятные впечатления и воспоминания, управлять им было всегда в удовольствие.
Пока все, что вспомнил, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Всем удачи на дорогах и в жизни.
29
Совет покупателю:
Если перечисленные недостатки не особо принципиальны, устройте пробную поездку. Если понравится, приценитесь к основным запчастям. Если потянете обслуживание, то можно покупать. И еще обязательная диагностика на сертифицированном Volvo сервисе, можно даже и не у официального дилера.
S.Совет всем автолюбителям. Следите за состоянием фар и щеток стеклоочистителя. Это повышает комфорт и соответственно безопасность при движении, особенно в темное время суток и в ненастную погоду!Рейтинг отзыва: (29 голосов)
Проголосовали:
Комментарии 63
15 апреля 2011 в 3:20
1 /
1
Одна из самых красивых машин!!!