Volvo S80'1999 (седан, 2.8 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Автомобиль был куплен два года назад отцом. Машина третья в семье, ездили на ней не каждый день. Сразу поменяли ГРМ с роликами, тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора, сальник в АКПП со стороны ШРУСА, масло в двигателе и коробке, фильтры все, да в общем и все. По поводу ГРМ — не экономьте, меняйте в фирменном Вольвовском сервисе и ставьте только оригинал. Там нужен специнструмент Volvo! Без него метки разбегутся — не выставите никогда. В обычном сервисе такого конечно нет. Остальные запчасти — по ходовой можно и неоригинальные, ходят поменьше, но и стоят втрое дешевле. Кстати, кроме ремня все меняли сами — ничего сложного нет.
Расход топлива гуманный — 8-9 л по трассе (100-130 км\ч). По городу 10-14 л,в зависимости от пробок. Ездил на ней в Финляндию отдыхать — кайф. Звукоизоляция супер, движок прет — не замечаешь, как разгоняется. Отвлекся от приборов — ба… а там 160 уже. Притормаживаю. Главное — скорость не чувствуется (после Опеля Фронтеры особенно чувствуется — я на ней почаще езжу). Освоил круиз- контроль. Оказалась очень полезная функция на трассе (особенно у буржуев с их отсутствием хамства на их дорогах). Сначала было непривычно, как- то и заняться нечем, только руль придерживай. Потом привык. За поездку проехал почти 3 тыс. км. Никаких поломок не было, только колесо где- то у нас проколол. В общем, машина очень понравилась — без норова, плавная, тихая и ОЧЕНЬ быстрая. Кода первый раз сел за руль — с непривычки чуть не улетел в космос. По привычке резко нажал на газ — а она как стартанет, как поршик какой- нибудь. Потом целый день катался — учился ездить заново: спокойно и чинно. Даже понравилась такая вальяжная езда. Как- то машина располагает, что ли…
В общем, за два года совместной эксплуатации серьезных поломок не было. Раз полностью разрядился аккумулятор — на пикнике орала магнитола весь день и вечер. А утром кирдык, не заводится. Без проблем завели от проводов с другой машины. Однажды из- под капота повалил пар. По приборам температура была в норме. Сразу же заглушил, открыл капот — жидкость давило из расширительного бачка. Причиной оказалась пробка этого бачка, которая развалилась на три части, то есть сверху вроде бы все в порядке, а в бачке валяются какие- то части от этой пробки. Хорошо, что все случилось у дома. Цена вопроса — 350 руб.
Несколько раз загорались ошибки на компьютере:
проверьте трансмиссию (проверил — оказалось, что понизился уровень масла в АКПП). Виноватым оказался сальник привода, который и был благополучно заменен своими руками. Ничего сложного — как у ВАЗ 2109. Только ступичная гайка какого- то ненормального не нашего размера: то ли 28, то ли 31 — сейчас не помню. Пришлось головку покупать. Цена вопроса: 630 руб. — сальник, 200 руб. — головка на гайку ступицы, 500 руб. — масло АТФ в коробку (пришлось долить, так как немного пролилось во время работ). проверьте двигатель (загоралась раза три). Пришлось ехать на диагностику в сервис. Там ошибки обнулили, сказали, что с двигателем все в норме. Ошибка появляется от лямбда- зонда. Виноват наш хреновый 95 бензин с присадками разными.Цена вопроса — 3х500 руб. за снятие ошибок и диагностику.
сел АКБ телефона. Тут сам ничего не понял. Пошел, вытащил симку, вставил обратно. Ничего не изменилось. Плюнул. Пошел домой. Утром завожу, а ошибки уже нет. Самоликвидировалась. Порадовался. Цена вопроса — 0 руб. загоралась лампочка лямбда несколько раз по разным причинам, в основном по своей вине: то реле выдернул из разъема с работающим двигателем, то вентилятор радиатора отключил на время, а включить забыл. Лечится просто — скинуть клемму с АКБ на 10 сек и поставить на место. После придется заново настраивать радио.Водительское сидение начало как- то болтаться. Пришлось снять аккуратно, не разъединяя разъемов (ни в коем случае не трогайте разъемы оранжевого цвета даже при выключенном зажигании, или снятой клеммы АКБ — это разъемы подушек безопасности, в сидении они тоже есть! Сработает- не сработает никому не известно, бывает статике достаточно щелкнуть. А вот чек загорится гарантировано. И не факт, что эту ошибку смогут стереть на сервисе). Так вот про сидение — банально вывернулся один из винтов крепления одного мотора. К счастью, болтик был найден на полу и вкручен обратно, но не сразу. Болтик оказался хитрый, специальный с ненормальной резьбой и звездочкой внутри. Просто так его хрен закрутишь. Купил набор звездочек за 450 руб. Все вкрутил, поставил на герметик резьбы. Больше ничего не откручивалось. А набор звездочек пригодился. Оказалось в Вольве половина крепежа на этих звездочках. Если хотите сами обслуживать — сразу покупайте эти самые насадки- звездочки, чтобы не стоять на дороге и чесать репку: как, например, заменить свечу зажигания — там на крышке все болтики чудные, а крышку эту надо снять, чтобы добраться до свечей. Кстати, о свечах — при их замене обязательно пометьте разъемы, которые подходят к катушкам зажигания (у каждой свечи своя катушечка) и свой разъем, а провода достаточно длинные, можно реально перепутать, что я и сделал, конечно, думая, что у Вольвы это невозможно. Жена час пилила на тему — нахрена я туда полез, если машина работала нормально. А вот хотелось посмотреть на свечки — в каком они состоянии. Оказались очень в хорошем, только двигатель стало колбасить. Думал долго — что мог не подсоединить?
Все вроде бы на месте. Все проверил. Все шланги, проводочки на своих местах. Жена все пилит. Решил обратно разобрать все, добраться до свечей — ну не бывает все просто так, просто так не ЛОМАЕТСЯ! Снял крышку защитную, посмотрел внимательно — снял разъемы с катушек 4 и 5 цилиндра: и точно — длинна проводов одинаковая. Поменял местами, завожу — все гуд! Жена счастлива. Можно ехать на дачу, жарить шашлык. Вот такой вот опыт случайно провел. Так что если что- то разбираете — все помечайте, фотографируйте, зарисовывайте. И никаких проблем не будет!
Вот, пожалуй, и все неприятности, что были. По большому счету машина не подводила, а только радовала.
Был, правда, один неприятный случай: как- то раз во время движения погасла вся панель приборов, но мотор работал, машина ехала. Решил добраться до дома и потом разобраться, что к чему. Предохранители были все целы. Но до дома не суждено было доехать. Как назло, заглохла на перекрестке, отказалась заводиться. Кое- как один оттолкал к обочине, стал думы думать. Уж очень не хотелось вызывать эвакуатор. Женский способ ремонта (подергать за все проводки под капотом) ничего не дал. Залез в багажник — до блока предохранителей и реле без инструмента не добраться. Очень неудобно установлен — за усилителем и CD чейнджером. Из инструментов только отвертка и ключ 8х10. Плюнул… Решил искать в салоне, попробовал еще раз завести — завелась и приборы засветились. Думаю, что чудо. Включаю передачу, гаснет панель и движок глохнет. Начинаю стучать по торпеде по всем местам — панель опять засветилась. Лезу под торпеду и там нахожу еще один блок реле. С трудом вытаскиваю его в район педалей и вижу такую картину: к этому блоку подходит здоровенный жгут проводов, он вставлен в разъем и из разъема торчит болтик, который фиксирует этот разъем, чтоб не болтался. Так вот этот болтик был ОТКРУЧЕН! Быстренько его закрутив единственным ключом (как раз подошел) дрожащей рукой поворачиваю ключ — машина завелась, приборы работают! Ура! Жду подвоха, с места не трогаюсь — 10 минут, все в норме. Еду домой и думаю: чего это болтик открутился сам по себе. И вспоминаю, что две недели назад ездил в сервис ошибку обнулять на сканере, ну и проверить, чего оно означает. Оказалось — ничего страшного. Так вот разъем, куда подключали сканер, как раз рядом с этим блоком. Может они там в блок лазили и забыли закрутить, а может и специально открутили типа будешь нашим клиентом — не знаю! Все может быть. Пишу специально подробно — может быть кому пригодится, сэкономите на эвакуаторе и сервисе… Ну вот и все о проблемах. Осталась только радость эксплуатации.
На мой взгляд, машина хорошая, мне очень нравится. Много, конечно, электроники, но и удобств не перечесть, а к хорошему быстро привыкаешь. И уже непонятно, как же я раньше жил без круиз- контроля, ABS, ASIST, антипробуксоки, люка в крыше, зеркал с памятью, которые складываются на парковке автоматически, и кучи еще всякого полезного, вроде телефона с громкой связью и управления на руле, складывающихся спинок заднего сидения, чтобы перевести что- то габаритное, или телевизора, который можно смотреть в пробках…
Плюсы
Отличный дизайнПрекрасная звукоизоляция в салонеСумасшедший тяговитый двигатель — если нажмешь на гашеткуЭнергоемкая и тихая подвескаОтличная курсовая устойчивость на любых скоростяхОчень полезная опция STS — система помощи при плохих дорожных условиях: подруливает, подтормаживает, не дает автомобилю улететь с дорогиУмеренный расход топливаОцинкованный кузов и легендарная безопасность VOLVO — все самые современные разработки!
Минусы
Пугает огромное количество электроники, только в сидении водителя четыре мотора, правда за время эксплуатации вся эта электроника как раз и не подводила, не считая несколько сгоревших предохранителейАвтоматическая коробка передач не любит грубости и требует контроля уровня масла, притом на заведенном двигателе (но это касается всех автоматов на любых автомобилях)17- ти дюймовые диски могут задевать ниши арок — арки бы чуть побольше сделалиПожалуй, все!
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Volvo S80 2.9 (1999 г.в.):
Автомобиль был куплен два года назад отцом. Машина третья в семье, ездили на ней не каждый день. Сразу поменяли ГРМ с роликами, тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора, сальник в АКПП со стороны ШРУСА, масло в двигателе и коробке, фильтры все, да в общем и все. По поводу ГРМ — не экономьте, меняйте в фирменном Вольвовском сервисе и ставьте только оригинал. Там нужен специнструмент Volvo! Без него метки разбегутся — не выставите никогда. В обычном сервисе такого конечно нет. Остальные запчасти — по ходовой можно и неоригинальные, ходят поменьше, но и стоят втрое дешевле. Кстати, кроме ремня все меняли сами — ничего сложного нет.
Расход топлива гуманный — 8-9 л по трассе (100-130 км\ч). По городу 10-14 л,в зависимости от пробок. Ездил на ней в Финляндию отдыхать — кайф. Звукоизоляция супер, движок прет — не замечаешь, как разгоняется. Отвлекся от приборов — ба… а там 160 уже. Притормаживаю. Главное — скорость не чувствуется (после Опеля Фронтеры особенно чувствуется — я на ней почаще езжу). Освоил круиз- контроль. Оказалась очень полезная функция на трассе (особенно у буржуев с их отсутствием хамства на их дорогах). Сначала было непривычно, как- то и заняться нечем, только руль придерживай. Потом привык. За поездку проехал почти 3 тыс. км. Никаких поломок не было, только колесо где- то у нас проколол. В общем, машина очень понравилась — без норова, плавная, тихая и ОЧЕНЬ быстрая. Кода первый раз сел за руль — с непривычки чуть не улетел в космос. По привычке резко нажал на газ — а она как стартанет, как поршик какой- нибудь. Потом целый день катался — учился ездить заново: спокойно и чинно. Даже понравилась такая вальяжная езда. Как- то машина располагает, что ли…
В общем, за два года совместной эксплуатации серьезных поломок не было. Раз полностью разрядился аккумулятор — на пикнике орала магнитола весь день и вечер. А утром кирдык, не заводится. Без проблем завели от проводов с другой машины. Однажды из- под капота повалил пар. По приборам температура была в норме. Сразу же заглушил, открыл капот — жидкость давило из расширительного бачка. Причиной оказалась пробка этого бачка, которая развалилась на три части, то есть сверху вроде бы все в порядке, а в бачке валяются какие- то части от этой пробки. Хорошо, что все случилось у дома. Цена вопроса — 350 руб.
Несколько раз загорались ошибки на компьютере:
проверьте трансмиссию (проверил — оказалось, что понизился уровень масла в АКПП). Виноватым оказался сальник привода, который и был благополучно заменен своими руками. Ничего сложного — как у ВАЗ 2109. Только ступичная гайка какого- то ненормального не нашего размера: то ли 28, то ли 31 — сейчас не помню. Пришлось головку покупать. Цена вопроса: 630 руб. — сальник, 200 руб. — головка на гайку ступицы, 500 руб. — масло АТФ в коробку (пришлось долить, так как немного пролилось во время работ). проверьте двигатель (загоралась раза три). Пришлось ехать на диагностику в сервис. Там ошибки обнулили, сказали, что с двигателем все в норме. Ошибка появляется от лямбда- зонда. Виноват наш хреновый 95 бензин с присадками разными.Цена вопроса — 3х500 руб. за снятие ошибок и диагностику.
сел АКБ телефона. Тут сам ничего не понял. Пошел, вытащил симку, вставил обратно. Ничего не изменилось. Плюнул. Пошел домой. Утром завожу, а ошибки уже нет. Самоликвидировалась. Порадовался. Цена вопроса — 0 руб. загоралась лампочка лямбда несколько раз по разным причинам, в основном по своей вине: то реле выдернул из разъема с работающим двигателем, то вентилятор радиатора отключил на время, а включить забыл. Лечится просто — скинуть клемму с АКБ на 10 сек и поставить на место. После придется заново настраивать радио.Водительское сидение начало как- то болтаться. Пришлось снять аккуратно, не разъединяя разъемов (ни в коем случае не трогайте разъемы оранжевого цвета даже при выключенном зажигании, или снятой клеммы АКБ — это разъемы подушек безопасности, в сидении они тоже есть! Сработает- не сработает никому не известно, бывает статике достаточно щелкнуть. А вот чек загорится гарантировано. И не факт, что эту ошибку смогут стереть на сервисе). Так вот про сидение — банально вывернулся один из винтов крепления одного мотора. К счастью, болтик был найден на полу и вкручен обратно, но не сразу. Болтик оказался хитрый, специальный с ненормальной резьбой и звездочкой внутри. Просто так его хрен закрутишь. Купил набор звездочек за 450 руб. Все вкрутил, поставил на герметик резьбы. Больше ничего не откручивалось. А набор звездочек пригодился. Оказалось в Вольве половина крепежа на этих звездочках. Если хотите сами обслуживать — сразу покупайте эти самые насадки- звездочки, чтобы не стоять на дороге и чесать репку: как, например, заменить свечу зажигания — там на крышке все болтики чудные, а крышку эту надо снять, чтобы добраться до свечей. Кстати, о свечах — при их замене обязательно пометьте разъемы, которые подходят к катушкам зажигания (у каждой свечи своя катушечка) и свой разъем, а провода достаточно длинные, можно реально перепутать, что я и сделал, конечно, думая, что у Вольвы это невозможно. Жена час пилила на тему — нахрена я туда полез, если машина работала нормально. А вот хотелось посмотреть на свечки — в каком они состоянии. Оказались очень в хорошем, только двигатель стало колбасить. Думал долго — что мог не подсоединить?
Все вроде бы на месте. Все проверил. Все шланги, проводочки на своих местах. Жена все пилит. Решил обратно разобрать все, добраться до свечей — ну не бывает все просто так, просто так не ЛОМАЕТСЯ! Снял крышку защитную, посмотрел внимательно — снял разъемы с катушек 4 и 5 цилиндра: и точно — длинна проводов одинаковая. Поменял местами, завожу — все гуд! Жена счастлива. Можно ехать на дачу, жарить шашлык. Вот такой вот опыт случайно провел. Так что если что- то разбираете — все помечайте, фотографируйте, зарисовывайте. И никаких проблем не будет!
Вот, пожалуй, и все неприятности, что были. По большому счету машина не подводила, а только радовала.
Был, правда, один неприятный случай: как- то раз во время движения погасла вся панель приборов, но мотор работал, машина ехала. Решил добраться до дома и потом разобраться, что к чему. Предохранители были все целы. Но до дома не суждено было доехать. Как назло, заглохла на перекрестке, отказалась заводиться. Кое- как один оттолкал к обочине, стал думы думать. Уж очень не хотелось вызывать эвакуатор. Женский способ ремонта (подергать за все проводки под капотом) ничего не дал. Залез в багажник — до блока предохранителей и реле без инструмента не добраться. Очень неудобно установлен — за усилителем и CD чейнджером. Из инструментов только отвертка и ключ 8х10. Плюнул… Решил искать в салоне, попробовал еще раз завести — завелась и приборы засветились. Думаю, что чудо. Включаю передачу, гаснет панель и движок глохнет. Начинаю стучать по торпеде по всем местам — панель опять засветилась. Лезу под торпеду и там нахожу еще один блок реле. С трудом вытаскиваю его в район педалей и вижу такую картину: к этому блоку подходит здоровенный жгут проводов, он вставлен в разъем и из разъема торчит болтик, который фиксирует этот разъем, чтоб не болтался. Так вот этот болтик был ОТКРУЧЕН! Быстренько его закрутив единственным ключом (как раз подошел) дрожащей рукой поворачиваю ключ — машина завелась, приборы работают! Ура! Жду подвоха, с места не трогаюсь — 10 минут, все в норме. Еду домой и думаю: чего это болтик открутился сам по себе. И вспоминаю, что две недели назад ездил в сервис ошибку обнулять на сканере, ну и проверить, чего оно означает. Оказалось — ничего страшного. Так вот разъем, куда подключали сканер, как раз рядом с этим блоком. Может они там в блок лазили и забыли закрутить, а может и специально открутили типа будешь нашим клиентом — не знаю! Все может быть. Пишу специально подробно — может быть кому пригодится, сэкономите на эвакуаторе и сервисе… Ну вот и все о проблемах. Осталась только радость эксплуатации.
На мой взгляд, машина хорошая, мне очень нравится. Много, конечно, электроники, но и удобств не перечесть, а к хорошему быстро привыкаешь. И уже непонятно, как же я раньше жил без круиз- контроля, ABS, ASIST, антипробуксоки, люка в крыше, зеркал с памятью, которые складываются на парковке автоматически, и кучи еще всякого полезного, вроде телефона с громкой связью и управления на руле, складывающихся спинок заднего сидения, чтобы перевести что- то габаритное, или телевизора, который можно смотреть в пробках…
29
Совет покупателю:
Если покупаете Автомобиль с АКПП — не поленитесь, достаньте щуп уровня масла из нее (у него крышка — ручка желтого цвета, у двигателя — красная), понюхайте это масло. Запах горелого и темный цвет — значит машина не для вас, ищите другую, или попадете на очень дорогой ремонт! Переключаться автомат должен плавно, без рывков и тем более без скрежетов.
Также к кузову внимание — если были серьезные ДТП, как правило цинк уже не сохранился, то есть будет ржаветь как наши ВАЗы.
Двигатель должен работать ровно, не трястись на холостом ходу и плавно набирать обороты.
Удачи на дорогах!
Рейтинг отзыва: (21 голос)
Проголосовали:
Проголосуйте за отзыв! →
Комментарии 8
22 мая 2012 в 8:03
Спасибо за отзыв. Очень интересно и полезно.