Volvo S80'2000 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Итак, продолжим. Теперь попробую довольно четко и по порядку остановиться на всех слабых и сильных местах сей машинки уже объективно (насколько это возможно, в моем случае).
Двигатель: для этой машинки вполне достаточно, электронная педаль конечно подтупливает, надо привыкать (типа нажал, небольшая задержка и машина поехала), но если приловчиться, то докучать не будет. Тянуть начинает с 2000 оборотов, до этого сказывается вес машины. Надежность сих агрегатов на оч. высоком уровне, несмотря на « турбо». Расход для такого двигла и веса машины считаю совсем скромным (город — 12.5, зима — 13.5. Трасса — 8-10, смотря сколько ехать). Зимой лил 92, как потеплело перешел на 95.
Коробка: переключается четко и легко. Напрягает задняя, кот. не всегда втыкивается с первого раза (по ходу это норма, чтоб случ. не втыкнуть на скорости).
Рулевое: оч плавное, заточено под вальяжную езду. Гонять позволяет, но руль все- таки пустоват, не хватает обратной связи, но в принципе компенсацией явл. комфорт и легкость « кручения баранки» при вальяжной, размеренной езде. Радиус разворота слишком большой, что неудобно на узких улицах.
Подвеска: к ней наибольшее число вопросов. Оч. большой ход подвески, что является «+», но в данном случае ей явно не хватает упругости, как бы в конце хода недостаточно жесткости, что приводит к тому, что пробить ее не так уж и сложно. Недостатком, соответственно, является валкость. Машина как бы плывет, но когда вам надо доехать быстро из пункта А в пункт Б,то по плохим дорогам превышая рубеж 60 комфорт теряется напрочь, что напрягает. То есть как бы она тебе говорит: какая плохая дорога, а ты хочешь так гнать! Решается все установкой укороченных пружин + жесткие аморы, но немного теряешь тогда в комфорте (но совсем немного). Для сильно разбитых дорог думаю, что так лучше.
Шумоизоляция: хороша. Я бы сказал, что 4 из 5 возможных.
Обзорность: как и у всех седанов сзади так себе, машина длинная, без парктроника неопытному водителю было бы не очень. Стойки не напрягают, боковые зеркала довольно большие, видимость в них хорошая. Напрягает отсутствие кнопки сложения зеркал.
Комфорт: посадка оч. удобная, ничего не затекает. Сиденья, как и раньше писал, — сказка. Подогрев попы и спины отдельно! Музыка — просто супер, по- моему, 10 колонок + саб. Звук чистый и глубокий. Круиз на руле, там же кнопки управления магнитолой. В салоне чувствуешь себя как дома. Мягкий « дорогой» пластик, руль и некоторый элементы сделаны под дерево (это не нравится — старомодно, наверное). Панель ну просто мега проста в использовании, все просто и понятно, все на своих местах, управления 2- х зонным климатом на 5+. Приборы читаются отлично, зеленоватая подсветка смотрится оч. дружелюбно + регулируется интенсивность. Есть телефон + громкая связь, вот только непонятно, какой чудак придумал симку в багажник засовывать (по- моему, на более поздних выпусках проблему решили). Короче, телефоном не пользуюсь). Сзади места просто валом. Это первая машина, где я (192см) подстроив под себя водительское кресло смог так же комфортно сесть позади вод. сиденья! Места для коленок достаточно. Для дальних поездок 4 человека будут чувствовать себя оч. комфортно. Багажник большой, единственное, что можно доступа побольше к нему сделать, но ведь дань моде… Седан. Коляска заходит, но вплотную из- за отверстия. Морозов не боится. При —19 заводиться с полтыка. Есть вопросы по обогреву ног в сильный мороз. Решается только направлением печки только в ноги и на максимуме вентилятора, кот. работает довольно шумно, как и при вкл. отпотевания переднего стекла.
К положительным моментам отнесу полное равнодушие гаишников (в потоке, а не в 3 часа ночи на безлюдной дороге, где останавливают всех), уважение на дорогах, неугоняемость…
Свет: как и ранее считаю слабым (правда я считаю, что у таких машин, как гольф 3, ланос и некоторые др. его вообще нет. Не так плохо, как у них, но слабовато).
Клиренс маловат… Чуть- чуть бы повыше (2см) и было бы супер. Что и сделал, но потерял в управляемости, что зимой было не оч. приятно.
Сервис: вот это БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Делать их у нач мало кто умеет, так что если не живешь в Киеве или Москве, то могут возникнуть проблемы. У меня по вольво есть ток. официалы и еще одна контора, кот. доверия не вызывает… И ВСЁ!
Обслуживание: не дешевое, но опять же, если подходить с умом, то сильно дорого не получится (хотя понятие относительное). Есть хорошие заменители, но есть вещи, кот. лучше ставить только оригинал.
Вроде ничего не забыл, если что — потом добавлю… Машина своеобразная, однако по нашим дорогам в целом ведет себя достойно. Скорее вопрос нравится или нет.
ы.После некоторой эксплуатации мое личное мнение о машинке поменялось в лучшую сторону. Все- таки на ней приятно ездить, хотя см. выше)