Volvo S80 2.5 T5 MT (231 hp)'2007 (седан, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Добрый день, товарищи! Нашел в интернете множество интересных и достаточно информативных отзывов об автомобилях, среди которых, тем не менее, встречается немало субъективной ереси о конкретных автомобилях от людей, которые не совсем компетентны в вопросах, о которых пишут. Стоит сказать, что авторынок и новых, и б/у машин очень разнообразен и техническое состояние авто зависит от того, как ее эксплуатируют — если вам досталась изначально подержанная и изношенная модель, не значит, что они все такие. Мнения разнятся и двух одинаковых не найдешь — на вкус и цвет, а потому чтоит держать при себе свои бурные восторги или ругательства. Лично я уважаю чужие мнения и разные машины, понимаю, что спокойно можно эксплуатировать Японские, Корейские, Немецкие и прочие машины. Сам не буду рекомендовать конкретную модель и Чешскую марку Вольво в частности. Но сравнить всегда полезно, а для себя я уже вынес решение. Если вас что не устроит в отзыве, буду рад услышать Конструктивную критику, и тем более рад, если смогу кому- то помочь.
Вот моя “автомобильная история”: Москвич 412 модель, ВАЗ шестерка, Вольво 740, Ауди 80, фольксваген Пассат B4, Вольво 940, Хюндэ Терракан, Субару Форестер, Хонда Элемент, Мерседес ML320, Мицубиши Паджеро третьего поколения, БМВ E60, Ниссан Патрол.
Сейчас эксплуатирую Вольво S80 второго поколения 2007 года выпуска, с бензиновым 2,5- литровым 200- сильным турбомотором, передним приводом и автоматической коробкой передач.
О кузове.
Сразу стоит сказать о высоком качестве кузовного металла и его толщине. Внешне кузов более закругленный и плавный, чем у модели первого поколения, при этом сохранился и фирменный стиль Вольво. Дорожный просвет (между землей и днищем авто) не самый высокий, но на БМВ еще ниже. Машина приучает осторожно вести вблизи бордюров, лежачих полицейских и ям на дорогах. Очень толстые и тяжелые двери. На хромированных элементах нет никаких визуальных недостатков, поэтому их качество также оцениваю как отличное. Езду ночью облегчают функция поворота головной оптики.
Интерьер.
Звукоизоляция на достойном уровне. Шум мотора становится ощутим только на самых высоких оборотах. Звука шин по дорогам не слышно. На водительском месте можно устроиться очень удобно благодаря разнообразию регулировок сиденья и руля, даже несмотря на то, что боковая поддержка не сравнится со спортивными моделями. Настроив переднее сиденье под себя, на заднем сиденье я тоже расположился вполне комфортно — с ростом 183 см и весом 90 кг. Руль регулируется по высоте и вылету. Само рулевое колесо, под стать всему салона, обтянуто кожей высокого качества, за все четыре года владения этим авто она не изменила своего вида. Подлокотник впереди отличается большими размерами для авто этого класса, но мне кажется, что не совсем удачно расположен прикуриватель. Еще недостатки — нет 12- вольтной розетки, чтобы, например, зарядить телефон в пути. Задние сиденья складываются, что позволяет увеличить багажное отделение. Есть лючок, благодаря наличию которого можно возить длинномерные грузы. Музыка меня порадовала. Конечно многое изменяется в зависимости от того, что слушаешь, но акустика очень чистая и приятная. Климат- контроль работает хорошо, салон быстро прогревается и охлаждается, что мне очень нравится. Стоит отметить аккуратную и красивую подсветку приборной панели и датчиков на торпедо — цвета выбраны пастельные, очень неброские, которые не напрягают зрение, но прекрасно просматриваются. Салон отделан очень мягким и приятным пластиком, что повышает пассивную безопасность машины. Пластик не скрипучий и отлично собран. Двигатель запускается кнопкой. Капот открывается из салона, рычаг очень неудобно, труднодоступно расположен — в районе ножного тормоза.
Мотор.
С технической конструкцией машин я знаком лишь поверхностно, поэтому делать экспертных выводов не стану, поделюсь впечатлениями. В целом Вольво S80 с 200- сильным 5- цилиндровым мотором не предназначен для резкой спортивной езды, но на дороге ему есть что продемонстрировать. Хочется ездить в основном солидно и размеренно. Обгоны удаются превосходно. Наверное, дело в турбо- наддуве, но когда нажимаешь на газ — точно уверен в том, что тебе удастся любой, даже самый рискованный маневр. Расход бензина согласно показаниям борткомпьютера составляет 8 литров на 100 км по трассе (скоростной режим 100 км/ч), в городе — 12 литров (скоростной режим — 50 км/ч). Заправляюсь бензином не хуже 95- го.
Коробка переключения передач.
6- ступенчатый автомат с типтроником. Переключает скорости очень плавно и вовремя. Если резко нажать на газ, коробка передач делает секундную паузу, которую в принципе нереально ощутить, если никогда не ездили на спортивных машинах. Если аккуратно эксплуатировать, коробка передач очень надежна.
Подвеска.
Это не высококомфортабельная пневмо- или гидроподвеска, но для своей категории она весьма хороша. Несмотря на мягкость, кузов не кренится на поворотах, а на плохом дорожном покрытии ход очень ровный и нет риска пробить подвеску.
Багажник.
Он достаточно вместительный и объемный, но при этом обладает небольшим входным проемом. Из- за этого могут возникнуть проблемы при погрузке, несмотря на то, что влезает очень много вещей. Недостатком также можно считать то, что в багажнике не предусмотрены крючки или дополнительные отсеки. Мелкие вещи постоянно переваливаются по пустому багажнику. Есть удобные ручки, позволяющие откидывать задние сиденья. Если открываешь багажное отделение вечером или ночью, автоматически загораются габариты, подсвечивая пространство.
Моторный отсек.
Капот открывается под углом почти девяносто градусов, благодаря чему проводить ремонтные работы или какие- то замены очень удобно. Фиксация — пневматические стойки. Агрегаты и системы находятся на достаточном расстоянии друг от друга, и мастерам нет необходимости хитро выворачиваться, чтобы заменять что- ниьудь или достать до одного из узлов. Безопасность водителя и переднего пассажира обеспечивает специальный механизм, который при лобовом столкновении сдвигает мотор вниз. Зимой очень помогает утеплитель, который не позволяет мотору быстро остывать.
Подводя вывод, замечу, что машина очень меня радует с учетом всех ее достоинств и недостатков. Если вы сомневаетесь, мой голос — “за”. Качество и репутация этой машины больше похожи на немцев, при том что стоимость заметно ниже аналогичных одноклассников. Да и преступников он редко привлекает, в отличие от тех же немецких моделей. Аккуратно относитесь к своему агрегату и он будет так же аккуратно и внимательно относиться к вам! Спасибо за внимание и удачи!
Плюсы
Объем багажника, работа подвески, качество отделки, шумоизоляция