Volvo S80'2012 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 10.01.2013
Отзыв
Приветствую.
Хочу поделится впечатлением от нового авто. До этого ездил на Хонда Аккорд (2.4 л комплектация Exsecutive 2007 гв), отдал ее жене. До Хонда Аккорд был Хонда Аккорд 2.0 комплектация Sport 2005 гв. Выбирал автомобиль долго, т.к. вторая машина в семье спешики не было. Бюджет был 1,4 — 1,8 млн. Думал сначала внедорожник купить, но проехался на Митсубиси Паджеро, Хонда Пилот, Киа Соренто и понял, что все это полное г.. о.Нормальный внедорожник (а для меня главное комфорт и никакого втор пластика) за эти деньги не купить. Стал смотреть седаны, выбирал между МВ С 180, MB E 200, VW CC, Infiniti G 25, Audi a6, BMW 5, BMW 3. Хотелось машину комфортную и плавную, за годы эксплуатации Хонды устал от жесткой подвески. Мерседес отпал по причине плохих отзывов о надежности и по причине цен на ТО. Второе ТО — почти 50 000 руб. BMW и Audi — отличные авто, но в базе пустые. Когда я их довел под себя (ксенон, двигатель от 200 л.с., кожа, мультимедиа, пактроники, АКПП, Климат — как я считаю минимум для этого класса) авто прибавили в весе почти миллион и стали стоять 2,5 млн каждый.
На тесте мне очень понравился VW CC и по дизайну красив. Но передумал из- за менеджеров автосалона. Полное безразличие, когда стал подбирать комплектацию мне начали заявлять, что такое авто только под заказ на 6 месяцев, хотя как писал выше ничего сверх естественного не требовал, только джентльменский набор для этого класса. Стали навязывать авто имеющиеся в наличие по цене от 1,8 млн с кучей тупых опций типа « паркинг ассистант» и прочей ерунды типа « массажа сидений». В общем, покинув салон VW на Марксиской зашел в соседний салон Infiniti. Там хоть и такой же тупорылый персонал, но проблем с комплектацией нет (у инфинити нет комплектаций, она одна и полная) машины в наличии, любые цвета. В общем, остановил свой выбор на Infiniti думал все куплю.
На следующий день ехал домой по пр Мира, проезжал салон Volvo, решил посмотреть, заехал. Контрастом бросился в глаза четко обученный персонал, грамотно организовали тест драйв. Понравилась мне Volvo S80. Но все же, до того момента не воспринимал эту марку. В голове веял стереотип машины для пенсов (последней машины, купленной на заработанные деньги от успешной карьеры менеджера среднего звена), а мне только 30 лет. Но она меня чем- то зацепила, в наличии была авто с джентльменским набором опций по цене 1690 кило рублей, после торга и долгих колебаний старший менеджер дал скидку по акции, затем еще скидку, а затем еще скидку (спасибо моим работодателям, которые оплачивали мне курсы по продажам и переговорам) и цена авто составила 1455 тыс руб, что полностью удовлетворяло меня и снижало тот минус, что Volvo на вторичном рынке — не очень.
В итоге стал я обладателем Volvo s 80 2,5T в комплектации Momentum плюс кожа с вентиляцией, электо регулировка сидений с памятью, би ксенон, мультимедиа, отделка деревом салона и руля, подогревы четырех сидений.
Все, кто ездил на Хонде, меня поймут. Со светофора привык уходить под свист колес. Конечно же щадил авто на обкатке, но как только проехал 3000 км., стереотип машины для пенсионеров прошел быстро. Ребята, она реально едет. Очень шустрая. Причем разгон не как на японцах рывковый, а ровный, но напористый как на дизеле. Это из- за турбины. Единственное звук двигателя (опять- таки все, кто ездил на Хонде, меня поймут) — он такой, словно машина « говорит тебе — мне так в лом гнать»
Подвеска тоже отличная, на мой взгляд. Не понимаю тех, кто здесь пишет, что жесткая на стыках. Так и думаешь — Вы что здесь обсуждаете и сравниваете. Сколько стоит так и едет. Не нравится — купите Бентли, там все — ок.
Думаю, BMW лучше и Audi лучше, только сиденье у них будет из тряпки, фары — ни фига не видно, двигатель будет такой, что Вас будут кавказцы на тонированных десятках обгонять, но за то будешь крутым чуваком на BMW. Или доплати миллион, тогда сравнивать с Volvo некорректно.
Если ввести такой термин, как « количество авто» на 1 рубль, то Volvo s 80 будет в топах. Единственная надежда и молитвы на надежность, за годы эксплуатации Хонды и отъездив на каждой по 140 тыс км, делая только плановое ТО. Volvo трудно, я думаю, будет доказать превосходство здесь.
И еще один огромный плюс — цена КАСКО, мой приятель за Мазду 3 ценой в 950 т.р. отдал 110 т.р.
Я за VOLVO S80 ценой в 1,5 млн рублей отдал 58 т.р.))) И это не может не радовать.
Плюсы
Отличное качество материалов. Кожа такая приятная, как у « турецкая куртка» Сиденья в меру мягкие и комфортныеДинамика и плавностьОщущение надежности и защищенности какое- то в ней. Пластик приятный и толстый Шумоизоляция — на пять с плюсомВысокий клиренс — заезжает на бордюр без проблем, что важно в Москве
Минусы
Заскрипел дворник, раздражаетКлимат не понравился, очень склонна к запотеванию стекол Радиус разворота слишком большойБлижний свет фар могли сделать и повыше, зато дальний как прожектора