Volvo S80 2.5 T5 Geartronic (231hp)'2008 (седан, 2.5 л, робот)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прежде я являлся обладателем многих праворульных японских автомобилей. Но ни разу не писал о них отзывы. Теперь у меня находится в эксплуатации Вольво S80 2008 года выпуска с мотором объемом 2,5 литра и роботизированной коробкой переключения передач. Именно о нем и будут этот отзыв. Начну пожалуй издалека, с того момента как мне достался этот шикарный автомобиль. В начале 2010 года я приобрел неплохой праворульный автомобиль Мицубиси Эйртек 2003 года производства. Он меня устраивал во всех смыслах целиком и полностью. По большому счету это отличный вариант для тех, кто жаждит драйва, комфорта и острых ощущений. Задумка очень хорошая, машинка великолепная, в ней все в меру. Дизайн супер, моторчик резвый. Но вот продать мне ее пришлось по одной простой причине, я не был уверен на все сто процентов в ее надежности. Каждый раз, выезжая из пункта А в пункт Б я переживал, что авто не доедет. То коробка передач, то движок выделывались. В общем спустя три месяца я сдался и решил машинку продать, честно говоря думал, что продать праворульный Мицубиси будет невозможно, однако авто к моему удивлению ушло буквально за неделю. Пришлось искать машинку на замену, хотелось чего- то солидного, мощного и очень надежного. В результате приобрел Мазду 3 2008 года выпуска с пробегом в 30 000 километров. Она была на гарантии, первые несколько дней я пребывал в диком восторге от мощной и рулевого управления. Однако потом я понял, что передний привод для такой машинки это самая главная ошибка конструкторов. Уже через неделю попал в аварию и сильно разбил машинку. Снова начались поиски авто, и длились они довольно долго. Отнесся в этот раз я к этому делу более серьезно. Предварительно изучил все предложения о продаже на сайтах в интернете, после чего пришел в полный тупик. Посмотрел пару вариантов, очень они мне даже понравились и уже стал выбирать какой бы себе оставить, как по дороге домой мне позвонил один знакомый и стал предлагать купить Вольво. Об этой марке я как- то даже и не задумывался всерьез, хотя мое отношение к ней было более чем положительное. Так вот, доехал все- таки домой и решил в интернете зайти на сайт Вольво. Подумал, что неплохо было бы себе присмотреть презентабельное авто для спокойного стиля вождения и с проверенным годами качеством сборки. Начал смотреть машинки Е- класса. Зашел и на страничку Вольво, где совершенно случайно увидел модель 80 2008 года производства с ценой на 150 000 рублей ниже рыночной. Сразу решил позвонить владельцу. Поздоровался с ним и начал сразу с конкретных вопросов. Со старта спросил, что мне плохого можно ожидать от этой машины, а в ответ услышал, что все в полном порядке, договорились о встрече. Пришел в назначенное время и стал в ожидании чуда. Не сразу даже вспомнил как выглядит мое Вольво. В принципе я же уже говорил, что прежде Вольво никогда не рассматривал в качестве потенциальной машины. В основном слышал только положительные отзывы, а еще знал какие у них дорогие запчасти и сервис. Но меня это не остановило, так как я планировал всего лишь посмотреть авто. Однако каким было мое удивление когда ко мне подъехал солидный бизнес- седан красивого синего цвета. Я аж на секундочку растерялся. Это можно сказать была любовь с первого взгляда. Я даже не сразу понял, что это именно та машина, которую я должен смотреть. Познакомился с хозяином и спросил, по какой причине он продает авто. Он ответил стандартно, что ищет что- то более новое, рассказал о нюансах эксплуатации машинки. Перечислил все ее достоинствах и преимущества. Потом мы заговорили о роде деятельности каждого и чуть ли не подружились в первый же день. Кроме того, продавец мне рассказал, что авто покупалось и обслуживалось в столице, показал все необходимые документы, рассказал что красил, что когда менял и так далее, и тому подобное. В результате договорились встретится на следующий день. При этом я пообещал, что приведу знакомого автомобильного эксперта, на что продавец совершенно не возражал. Приехали с товарищем на очередную встречу, очень хороший эксперт, спасибо ему за все огромное. И уже через пол часа осмотра и тест- драйва эксперт сказал мне, что все в полном порядке. Я сразу без раздумий в тот же день и купил авто. Выбором доволен и ни разу не пожалел. Стал обладателем непривычной для себя машины Вольво S80 2008 года выпуска с 2,5- литровым мотором. Пробег в момент покупки составлял 70 000 километров. Ну а теперь рассмотрим машинку со всех сторон. Экстерьер на вкус и цвет, но в целом довольно стильный и завершенный. Нет ничего лишнего как по мне. На мой взгляд автомобиль просто великолепно выглядит, своего рода шедевр. Первое время привыкал к габаритам, очень выручили заводские парктроники и большие зеркала заднего вида. Аэродинамика отменная, на скорости в 200 километров в час в салоне никаких посторонних звуков. Салон выполнен из качественных материалов отделки, в комплектации огромное количество дополнительных опций. Есть комфортные сиденья со всеми необходимыми регулировками и вентиляцией, блютуз, акустическая аудиосистема и много прочих приятных мелочей. Все эти опции опробовал уже в первой поездке. Сперва опробовал телефон, слышимость более чем нормальная. Машину покупал летом в самую жару и следовательно пришлось сразу ощутить на себе все прелести работы климат- контроля. Вообще интерьер машинки очень приятный, эргономика на высоком уровне. Обивка шикарная, все продумано до мелочей. Авто все решает за меня, мне остается только рулить. Одно удовольствие от эксплуатации. Нужно всего лишь нажать на кнопку запуска двигателя и ни о чем не беспокоиться. В летнее время при нажатии кнопки центрального замка на брелоке климат- контроль сам выгоняет горячий воздух из салона, а зимой наоборот включает систему антиобледенения. По ходовым качествам машинка одна из лидеров в своем классе. Как бы не обзывали Вольво скучной машиной, она совершенно не такая. В движении очень легкая, динамичная, предсказуемая и безопасная. Вполне уверенный разгон с места до сотни. Летом частенько ездил на дачу, проезжал минимум 200 километров на одном дыхании, спина не болела, шея не затекла. Не могу сказать, что я люблю размеренную езду, напротив я люблю экстрим и езжу по трассе под 200 километров в час. А по городу больше 70 стараюсь не выжимать. Авто отлично подходит как для города, так и для трассы. Большим удивлением для меня стала работа тормозной системы, это просто сказка, машина очень эффективно тормозит. Зимой есть явные плюсы, в том числе электронные системы помощи водителю. Можно не думать что под колесами лед или снег, просто жмешь на газ или тормоз и машина сама едет. С ней вообще никаких проблем, еще ни разу меня не подводила. Техническое обслуживание конечно не из дешевых. Ну а что вы хотите. Это же Вольво. А за качество нужно платить. Помню друзья по началу с меня смеялись и говорили, что свечки на авто стоят чуть ли не 2000 долларов. В итоге оказалось, что все не так уж и страшно. В крайнем случае запчасти всегда можно заказать в три раза дешевле через интернет. Стоят все запчасти совершенно по адекватной цене. Всегда можно взять неоригинал. К примеру 4 тормозных диска и 8 тормозных колодок обошлись мне всего в 10 000 рублей.
В итоге я всем доволен и продавать авто уж точно никому не буду. Сам еще хочу покататься. Мой Вольво вполне достойный автомобиль, всем могу такой посоветовать. Но только если вы можете его себе позволить, ха ним нужно следить и любить. У него своя харизма, характер, достоинства и недостатки. Кстати минусов крайне мало до неприличия. Лично мне не нравится работа коробки- автомат, она тупит и звук закрывания дверей, ну совсем не благородный. Возникнут вопросы - задавайте, постараюсь ответить. Всем спасибо, что дочитали мой отзыв до конца.