Volvo S80 2.5 T5 Geartronic (231hp)'2011 (седан, 2.5 л, робот)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Автомобиль взял в начале лета, как раз у дилера очередная акция проходила какая- то там.
В не самой дорогой комплектации, но при этом: отделка кожей, биксеноновые фары, датчик дождя впереди ДВДшник, парковочные датчик впереди и сзади, виденье водителя с электроприводами, лелефон- блютус с клавой, ну еще всякая мелочь сейчас весь список и не перечислю. Движок трурбированный на 2,5 литра 230 лошадок, автоматическая коробка. мощность не ощущается, как вариант причина в автомате так что общее впечатление от автомобиля — резвости ему не хватает, при том что в паспорте разгон до сотни за 7,5 сек. Хотя когда наблюдаешь за тем как баварские автомобили отстают, начинаешь понимать что из себя представляет Вольво. ИХ машины вообще руководствуются принципом: “Быстрота не вопрос, но к чему” — вот такой подход. По управляемость немного уступает немецким автомобилям, тут не поспоришь, но если принимать во внимание их принцип, то это не становится причиной расстройства. Устроится с комфортом можно на любом месте: переднее пассажирское сиденье можно настроить по высоте. Качество шумки позволяет спокойно кататься не только по городу, на и на трассе со скорость под 160 км/ч (а быстрее на таком автомобиле и нет желания, хотя понимаешь что запас еще присутсвует значительный). По расходу. Заправляю только 95- м бензином, около 70% пробега приходится на город, а 30% на трассу, средний показатель расхода 12,5 литров (мотор турбированный), в общем У Вольво какой расход заявлен такой и есть в действительности. По достоинствам также понравился круиз (чем он так старперам не нарвится?) и функция Сити Сейфти (мождет затормозить авто вместо водителя если скорость не более 15 км/ч) — очень удобно в пробках, когда бывает завтыкаешь на пустом месте и не заметишь какой- то финт впереди, так что не приходится потом лить слезы по поводу небольших царапин бампера и трать время на ожидание гаи в течении нескольких часов). проверил автомобиль и в зимней эксплуатации, при морозах под -25. движок запускается, все что нужно прогревается хорошо, работа климат-0контроля очень порадовала, быстро нагревает салон, видимо шведы понимаю что такое холода, но тут чистая субъективность))) Между прочим отличная работа и родной системы громкой связи (по разному испробована). Не уверен модно ли это отнести к достоинствам, видимо пр причине того, что шведское производство штамповочное отстает по темпам модернизации от японского, но толщина металла действительно большая (у нас в семейном гараже присутствуют японские авто, и джипы и малолитражные). Недостатки. Наибольший недостаток — дилер. Нуже требовать скидки и торговаться непременно покупая автомобиль, а самое основное — добиться, чтобы сделали скидку на прохождение ТО (первое ТО на официальном сервисе стоит 16 тыс, руб), вот только хорошо, что межсервисный интервал — 20 тыс км.
Второй наибольший недостаток — снова дилер. А именно качество обслуживания: нужно проявлять настойчивость им убедится, что мастер отметил все вашим претензии и что в итоге мастера с сервиса их учли и выполнили соответствующее процедуры — вот правда частенько заюивают на это; после приносят извинения, просять заехать к ним снова, но подобного такая марка себя позволят не должна я считаю. Третий недостаток — как только начинает холодать, когда салоне не прогрет западет кнопочка радио у магнитолы, но стоит подождать около пяти минуток и все приходит в норму. Четвертый недостаток — но это даже больше из раздела придирки)) — отсутствует фиксатор или разъем под крышку топливного бака, когда ее откручиваешь чтобы авто заправить, а еще паркровчный бачик в пробке живет собственной жизнью. Итог — на сегодняшний день (после 6 месяцев владения или 22 тыс. км пробега) если вы чувствуете, что вам уже нужно что- то большее чем Фольксваген Пассат, но вы еще не готовы тратится на эксплуатацию и страхование А6 или той же Е- шки, — можете не сомневаясь покупать такой Вольво, вот только автомобиль может показаться немного скучным. Но по крайней мере уже в минималке салон отделан кожей и деревом, чем выгодно отличается от этой же Е- шки, к тому же если езда более интенсивная, то за 60 тыс км пробега необходимо всего навсего три ТО, а не 4 как й того же А6. Всем удачи и всего хорошего)))