Volvo S80'1999 (седан, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 02.04.2013
Отзыв
Доброго времени суток.
Хотелось бы поделится своими впечатлениями от владения volvo.
В начале прошлого лета я заметил, что мой старенький опелек начал подавать признаки скорой смерти, начал дымить, поедать масло литрами и греметь всеми частями подвески. После недолгих разговоров с супругой приняли решение искать новый семейный автомобиль. Как обладатель opel я решил, почему бы не взят что- нибудь из обновленной гаммы. Походив по автосалонам, посетив дилеров, осмотрев все, что предлагалось на тот момент, поняли, что при средней цене от 5000 до 7000 евро нам они не подходят. Посмотрев на форумах отзывы стало ясно, что брать машину и вкладывать в нее нас не устраивало, а такую, чтоб взял и поехал, на такую денег не хватает. audi, bmw отмели сразу потому что с нашими дорогами они вечно будет стоят в сервисе. Японку брать не хотелось, металл уж очень тонкий и на наши зимы не рассчитан.
Решили посмотреть какого- нибудь европейца, после долгих поисков остановили свой выбор на volvo, только не могли решить на какой модели. Рассматривали варианты с60, с80. Рассмотрев все то, что продают частники, понятно стало, что если продают, то там все мертвое, а если не мертвое, то в предреанимационном состоянии. Решили заказать машину из Европы. Посоветовавшись с вольвоводами принял решение заказать машину с Бельгии — мягкий климат, ограничения по скорости и много еще нюансов. Подходящую машину нашли быстро, цена и пробег устраивали, решил сам забрать машину с площадки, через официалов забронировал ее и впоследствии по безналу оплатил. Приехал на место, увидел, забрал.
Она сразу покорила своей красотой, когда в первые я ее увидел, светило солнце на фоне грозовых облаков, лучшей картинки и придумать нельзя было бы. Сел в салон и сразу понял, что это мое. Как сиденья нежно обволакивали тело, как приятно заурчал мотор, как руки легли на руль, это неописуемое чувство, такого в новых машинах не испытывал. После оформления всех документов, уплаты пошлин и всякой мелочевки, удалось развести продавца на химчистку салона, мойку и натирание кузова воском, оригинальные резиновые коврики, комплект оригинального инструмента. На все про все ушло не больше 4 часов.
И начался перегон обратно в родные места. По примерным расчетам дорога должна была занять 2-3 дня, это чтоб не особо выматываться, но проехав 500 км. стало ясно, что дорога займет гораздо меньше времени, потому что ни усталости, ничего такого не чувствовалось. При проезде по германии решил немного изменить маршрут и прокатится по автобану без лимита скорости. Там я почувствовал то самое чувство безопасности, когда на спидометре за 220, а в салоне тихо, кофе в стаканчике не шелохнется, когда из шумов только шуршание резины и завывание ветра за бортом, но это все нисколько не раздражает. Не буду долго рассказывать о перегоне, Польшу проскочить старался побыстрее, оценил свет фар, который из ночи делал день, подвеску, которая сглаживала все кочки, превращая неровности на дороге в прогулку по пуховой перине.
Приехав домой, как и ожидалось, на 2 дня раньше, пошел ставить машину на учет, получать номера, оформлять страховку и т. д.и т. п.Первое финансовое вложений потребовалось на первой же неделе после покупки — замена ремня ГРМ, не стал мелочиться и поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, ремень генератора, натяные ролики, помпу, тосол. На все запчасти потратил 600 евро + 150 евро работа в сервисе.
С наступлением холодов заметил, что стала как- то тяжеловато заводится, оказалось умерли свечи накала, поменять их несложно и ценник не кусался, 10 евро за штуку, потом заметил, что генератор как- то странно работает. Разобрал, посмотрел, поменял подшипник на валу и одну фишку, уложился в 20 евро. С наступлением холодов стал уходить тосол и стало мокро под водительским ковриком, в сервисе сказали, что потек радиатор отопителя печки, разброс цен от 40 евро за оригинальный польский до 480 евро за оригинальный шведский, плюс работа по замене 250 евро, самому тяжеловато это сделать. Но на форуме почитал, что такая проблема у многих, и всему виной резиновые колечки уплотнителя на печке ценой в 0,2 евро за штуку, замена их занимает 15 минут с разборкой и сборкой. По ремонту за полгода это все. Ходовая никак себя не компрометировала.
Заводится дизель очень легко даже в —35 на сильном ветру, погрел свечи и начал маслать 3-4 секунды, пыхнула сизым дымком и заурчала. Помолотила 10 минут, начал прогревать автомат и без прогазовки не спеша, не насилуя машину поехал с парковки. Несмотря на то, что автомат, лопатой я за зиму пользовался в дороге один раз, и то по своей глупости: полез и сел на брюхо, но после недолгих манипуляций лопатой и домкратом выехал без посторонней помощи, поэтому зря я опасался автомата зимой.
По расходу был приятно удивлен: по городу 8.4 на сотню, а по трассе так это вообще сказка — 4.5 (при условии 90 км в ч, не насилуя движок и не нарушая, а то штрафы дорого обходятся: если письмо счастья, то за каждый км превышения 3 евро, если на радар патруля, то за 20 км 100 евро, свыше 20 — 1000 и лишение на полгода, свыше 40 — лишение на 2 года и пересдача).
В общем, от вождения volvo только позитив.