Volvo S80 2.5 Т MT (210 hp)'2003 (седан, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 13.05.2013
Отзыв
У меня Вольво С80 версии Т6.... Сейчас на одометре почти 57 000 км. Среди проблем были как серьезные поломки (слетели скобы с суппортов, после того как я на солидной скорости пронесся по грунтовой объездной трассе около 20 километров), так и небольшие глюки (несколько раз из- за топлива низкого качества начал гореть чек двигателя, в первый раз пришлось тушить чек с помощью снятия клеммы с АКБ, в следующий раз чек пропал самостоятельно, очевидно контролирующая система в виду отсутствия проблем его и вырубила). Все необходимые комплектующие заказываю в экзисте, ремонт автомобиля провожу с помощью знакомого реально хорошего мастера на частном сервисе, где мне уже меняли тяги рулевые, сайлентблоки рычагов передней подвески, стабилизатора стойки и одну из подушек движка. Насущной необходимости в замене данный деталей не было, но я прочитал на форуме о том, что у них очень небольшой ресурс, а я по сути перестраховщик, предпочитаю проблемы решать профилактическим путем)))) За всем остальным езжу на официальный сервис, кстати, удивительно но в Европах межсервисный интервал 20 тыс. км, а в России в 2 раза меньше. Чек прохождения планового ТО изменяю сам с помощью регулирования одометра и проведения некоторых манипуляций системы зажигания. Стараюсь без насущной необходимости к официалам не соваться. О машинах предпочитаю все проблемные моменты узнавать заранее. Так что скажу по поводу тех недостатков, которые умудрились обнаружить другие владельцы данной модели, вроде сломанного стеклоочистителя на оптике или полетевших стеклоподъемников. Ничего подобного не случается со мной, потому что я всегда все проверяю, забиты ли они грязью, а может просто примерзли, в общем, держу руку на пульсе, оттого ничего критичного у меня не происходит. Детально расписывать вам преимущества и недостатки данного аппарата не стану, потому как свои минусы есть у каждого автомобиля, что касается надежности машины, посмотрите по ремонтным зонам, где простаивают “ласточки” как европейского, так и японского производства.