Реальный пацан.
Автор: Гость // 03.10.2013
Отзыв
Вольво s80,2003г., 2,5 турбо, рестайлинг. Пробег 232000. Машина мне досталась от кресного. Он фан Вольво, и,взяв себе XC90, продал мне свою Восьмидесятку. Когда я впервые сел, мне сперва казалась она нереально огромной. Я думал, что когда еду занимаю всю полосу дороги. Сидения в машине такие, что, кажись, был бы плед, завернулся бы и на бочок захрапел. Что говорить, атмосфера в машине просто супер чилл- аутная, уютная, комфортная, теплая. Безопасность не лозунг компании, а реальное ощущение, когда в нее просто даже садишься. Шумоизоляция потрясающая, но что в принципе естественно для авто такого класса. Шумов посторонних вообще не слышно, все работает тихо и спокойно. На ней совсем не хочется гонять, хоть и понимаешь, что, если надо будет, следует только нажать на педаль газа посильнее, и рев турбины сразу мне даст понять, что за лев этот зверь. Честно говоря, я купил ее на все свои кровные, и весь год вообще не касался ремонта, да и не надо было. Менял разве что масла и фильтра, ну и колодки передние. Мне повезло что- ли, потому что когда я читал некоторые отзывы про эту машину, люди писали, что если что-то ломается, то это дыра в кармане. И я вот чего понял - это та машина, которая будет ездить и ездить, даже если с ней что-то не в порядке. Говорю же, настоящий пацан. Как говорится, сильный не тот, у кого всё хорошо, а тот, у кого всё хорошо несмотря ни на что. А если и надо что-то починить, то, извините, это стоит тех денег, потому что вы сделали и забыли о проблеме на очень долгое время. Мне не понятно другое: почему на вторичном рынке они такие дешевые???? Я этого просто не понимаю. Нет никакого подвоха, машина очень качественная, монолитная, крепкая, и дорогая. После того, как я годик поездил и привык к ней, я потом садясь в другие машины замечал, что они все сделаны проще, дешевле, хотя стоят дорого и дорого о себе заявляют. Меня очень удивил уровень этой машины. Такое чувство, что люди не для рынка и продаж эти машины делают, а как для себя, используя для этого только самое лучшее. В других сидишь и понимаешь, что вот панель приборов, вот дверь, как конструктор легго какой то воспринимается. А тут кирпич, монолит, и не понятно где заканчивается панель и где начинается дверь. Сидишь как в танке. Еще про один приятный сюрприз: сдаю назад, играет музыка. Приближаюсь постепенно к стоящему сзади авто, и музыка раз - и стихла, и что-то такое было написано на экране магнитолы. Остановился, переключил коробку на паркинг, и музыка опять заиграла. Внимание не отвлекать чтобы, потише сама делает)). Так мило)). Потом еще одна штука: приехал ночью на дачу, ничего не видно. Нажал кнопку на брелке - машина засветила фарками, и какие то оказывается есть лампочки под зеркалами по бокам чтоб видно было. И вижу куда идти. светло)). Хотя она закрыта и выключена. Потом через минуты 3 все гаснет. Круть)). Ладно, теперь про минусы. Первое, что сразу заметил - это ее неповоротливость. Там, где разворачивается газель, моя должна тыкаться взад вперед прежде чем сделать тоже самое. Второй минус, ну как бы конкретно моей комплектации - это передний привод. Знаете ли, совсем не айс тянуть две тонны передними колесами. Это пробуксовки зимой, ( если только не включить зимний режим), и не зимой, если на покрытии грязь или песок. Да и вообще на такие машины надо ставить либо задний, что не очень хорошо зимой, либо полный, что есть зе бест Так что если брать S80 - то обязательно с полным приводом, и хорошо, что есть такие модификации. Кайф будет еще какой. Третий минус - машина очень широкая, и чтобы посмотреть в правое зеркало надо не только взглянуть на него, но и повернуть голову, что увеличивает время принятия решения, а это важно при езде в мегаполисе, где приходится постоянно маневрировать и перестраиваться. Поэтому первое время все маневры я делал медленно. Но это дело привычки, и теперь для меня этой проблемы не существует. Вобще то машинке моей тесновато в Москве, и я начал диву даваться, как же ездят люди на Эскалейдах и других здоровых тачках по дворам Московским. Я во дворы стараюсь не заезжать, делать там на S80 нечего. Один раз поставил во дворе машину прям возле своего подьезда, чтобы вещи поближе было таскать, и пока собирался на дачу со мной рядом парралельно припарковались с двух сторон. Так вот я с таким трудом выехал, думал, так и останусь во дворе. Расход топлива был минимум 9,3л максимум 11.5л. Нормально для 210 лошадок и 2,5 литра с турбиной. Что еще сказать... Один раз я выезжал с Мытищ на МКАД. Там, если кто знает, есть такой выезд, где вы с маленькой дорожки с нуля км в час выезжаете на несущийся МКАД. Я выехал и сразу вклинился в поток, набрав сотку за считанные секунды. То есть я стоял на месте, и сразу вошел в поток со Мкадом. Вобщем сильная машина, очень. Никого не подставил. Выехал на самую левую полосу как будто так и было. Желаю всем, чтобы всегда так и было! Удачи всем на дорогах и по жизни!
Плюсы
Пожалуй, лучшее авто за такие деньги. Надежная, низкий расход топлива, комфортабельная, представительская, всегда актуальная.
Минусы
Неповоротливость, низкий клиренс, много теряет в цене на вторичном рынке, дорогой ремонт