На все случаи в жизни!
Автор: Гость // 25.02.2015
Отзыв
Мое знакомство с маркой Вольво началось именно с этой машины, пожалуй это идеальный вариант чтобы полюбить надежность и ходовые качества этих машин! Поездив на машине неделю и слегка освоившись я захотел ее испытать: как только наступила ночь, немного подготовившись мы выехали с друзьями на знакомую до каждой кочки трассу и хорошенько раскачали тахометр до 6 тысяч оборотов, и меня сразу удивили 3 вещи... вальяжность и рев до 40 км в час, постоянное вжимание в седушку от 50 до 18* км в час и возможность ехать за 2** км) несмотря на то, что машинка не новая, она прет, не растеряв характера... Есть еще один момент который мне нравится, зазор моей машины от асфальта как у паркетника при том что машина жесткая достаточно и не качается, бордюры не почем, ямы не почем, грязь - вообще пофиг, однажды на ней зимой на липучке я вытягивал из сугроба тигуан, который не смог вытянуть Мерс МЛ350 с огромной восьмеркой и пониженными передачами, я был от этого в шоке... Жалко продавать такую удачную машинку, но скоро сяду на Volvo XC90) в общем вы поняли что эта марка меня покорила)) плюсов не счесть, минусов по большому счету нет, если не прикапываться и понимать что вольво занимает средний сегмент по цене между омебами 90-сильными от японо-немцев и люксовыми моделями от немко-британцев, так что прощаешь машине эргономику центральной приборной панельки ( тем не менее кнопка распределения воздуха введенная маркой радует своей удачностью, да и в обновленных моделях эта панелька стала минималистичной что только в плюс и больше привлекает поклонников марки) прощаешь пластик сделанный под дерево ( в новых моделях уже настоящее дерево) как вы понимаете минусы совсем не очевидные и эта аскетичность салона не отталкивает а лишь на уровне нюансов может не устраивать конкретного валдельца... НЕ ХОТЕЛ писать большой отзыв но само вышло...) Ну и ладно пусть таким добрым довольным письмом я попрощаюсь с этой замечательной машиной!)