Добро пожаловать в клуб!
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Вольво в нашей стране машина особенная. За рубежом шведки традиционно считаются машиной интеллигентных людей. У нас постепенно начинает складываться понимание, что до Volvo, как и до известного тоника надо дорасти...
Как правило, первая Вольво покупается случайно. Ходил, выбирал, случайно оказалась рядом... Присел... И, вдруг понял, что это именно твоя машина. То есть, в ней интуитивно находишь сразу все, что нужно, чувствуешь, как мягко обволакивает тебя кресло, получаешь удовольствие от сидений... Так у меня было с первой Вольво - 60й с 2,5 турбо и тоже на полном приводе. Тот автомобиль приучил меня (как и многих попробовавших "шведскую любовь") к марке. На моих глазах в вольвоклубе появляются люди, которым знакомые дали попробовать что это такое...
Когда я искал эту машину, обращал внимание именно на полный привод, на более мощный двигатель под тяжелый бизнес-седан, на наличие в салоне High Performance (попробовав эту музыкальную хай-энд систему впервые на 60ке, я понял, что другие машины звучат как в 80е звучала музыка в шестерках из дешевых кассетников и колхозных колонок на изоленте).
Ни в одном другом бизнес-классе такого звучания просто не добиться (передний и задний эквалайзер, настройка звука вперед, назад или на водителя)... Я с ужаом обнаруживаю, что на домашнем 5+1 я не слышу такого глубокого звука... Но это не объяснишь буквами. Это надо услышать.
Про то, как едет. Мотор 3,2 - один из самых интересных вариантов. Цепь, а не ремень, нет турбины, которая может потечь. Мощности хватает, чтобы при желании втопить на светофоре так, что через несколько секунд зеркало заднего вида пустеет. Но. Вернемся к тезису об интеллигентной машине. На ней, как правило не хочется топить. И мотор, хорошо и верно тянущий на низах, позволяет ехать с чувством полного глубокого достоинства, наслаждаясь дорогой.
Тут, наверное возникнет вопрос про расход. Он терпимый. в пределах 12-13 л по городу и 8-12 литров по трассе. Коробка адаптируется под ваш стиль, и вы с изумлением вскоре замечаете, что когда вы едете быстро, расход гораздо ниже по сравнению со стоянием в пробке.
Про безопасность Вольво я не буду говорить. Это как раз то слово, с которым Вольво ассоциируется в нашей стране в первую очередь. А вот про полный привод, который добавляет к этой безопасности на зимней дороге или в акваплане скажу. С трудом представляю себе, как откажусь от такой полезной опции. Машина хорошо чувствует поворот, позволяет легко преодолевать такие препятствия как снег со льдом, колейность, разность уровня покрытия в одной полосе... К динамике полный привод, естественно тоже добавляет свое.
Люк... Люк - это возможность любоваться небом, видеть сигналы светофора даже, если вы чуть подвылезли за стоп-линию, возможность выключить климат-контроль (раздельный к слову говоря) и насладиться запахом горящей листвы в парке мимо которого вы проезжаете...
К удобствам несомненно можно отнести подогрев и вентиляцию сидений, подгрев сидений заднего дивана, электрозеркала, готовые при движении задним ходом опуститься и показать вам, что происходит на уровне колес и бордюра. Парктроник не считается - он сейчас есть в каждом B-классе.
Недостатком вольво в нашей стране считается высокая цена обслуживания. В клубе вольво одна из любимых шуток - это цитирование стереотипа о том, что "вольва машина дарахая..."
Стереотип такой же, как и про опель, которым становится каждая машина в конце жизни, как про неломающиеся мерседесы и беэмве, как про японские корыта и американские помойки. А еще как стереотип про дешевых корейцев )))
Считайте сами. Запчасти на вольво как оригинальные, так и хелловско-бошевские вписываются в бюджет человека с зарплатой 40-50 тысяч легко и непринужденно. Сервис у ОД не самый дешевый, таки кто ж у ОД чинится после гарантии? Есть широкий выбор проверенных клубных сервисов с точно таким же инструментом и оборудованием и точно там же обученным персоналом.
А еще, ТО у нас на Вольво... раз в 20 тысяч. Да-да... Не раз в 15, и уж тем паче не раз в 10... То есть, в год, владелец S80 по сравнению с владельцем, например, Toyota Camry или LC200 тратит денег раза в два меньше на ТО.
А регулярные ТО - залог здоровья. Помимо текущих операций всегда можно (а, имхо, и нужно) провести диагностику, и поменять то, что подходит к концу ресурса. При таких текущих заменах оставляешь в сервисе денег раза в 1,5 меньше, чем владелец, например Nissan Primera примерно того же года выпуска.
О! Еще один плюс Вольво (по сравнению с тем же ниссаном) - это редкий рестайлинг. Раз в 6 лет примерно происходит рестайлинг модели, но при этом тот, кто ездит не на Вольво фиг отличит машину 2007 года от машины 2012... Слишком уж незаметные различия. Вот вам еще один плюс. Покупаете машину за 650 тысяч, а на дороге она смотрится как автомобиль за 1,5 млн... Я уже не говорю, что наши всякие правительственные структуры, которые очень неплохо разбираются в комфортных авто с удовольствием берут их в качестве разгонных. И для наших доблестных сотрудников ГИБДД издалека (а при наличии маленьких хитростей и вблизи) вы будете выглядеть как персона, которую лучше не останавливать даже когда идет повальный шмон.
Купить или не купить вольво? Думайте. Наверное, лучше не купить. Потому что, купив, вы подсядете на эту марку как наркоман на героин. И отказаться от владения и управления Вольво потом будет очень и очень сложно... Думайте!