Американский фемели кар
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Купил восьмидесятку на смену двум S60 в предыдущем кузове, на которых ездил последние 4 года и был весьма доволен - но семья растет и шестидесятка стала откровенно тесновата для перевозки на заднем диване двух малышей в детских креслах. Как водится, много ездил по тест- драйвам, смотрел немцев, японцев, корейцев - практически всех, кто предлагал удовлетворительное пространство для ног / детских кресел сзади, удовлетворительную динамику для безопасных обгонов при поездках летом на дачу и высокую надежность, обеспечивающую посещение сервисных центров исключительно ради ТО в пределах 1,5 млн. рублей. На предмет "брендовости" автомобиля "не зарубался". Большинство конкурентов были вяловаты в разгоне, имели меньше места сзади + безусловно сыграла роль лояльность марке, так что после основательного торга с двумя автосалонами со скидкой порядка 17% был приобретен S80 с разогнанным до 249 лошадок двигателем T5 в средней комплектации (без премиальной музыки, вентиляции сидушек, адаптивного круиза и прочей мало применимой в жизни лабуды).
Не буду долго описывать положительные аспекты обладания новым автомобилем - безусловно первые месяцы машина дарила много позитивных эмоций и вполне оправдала себя как семейный "агрегат": место сзади, нормальный багажник, возможность привезти домой пару длинных досок из ИКЕИ благодаря складыванию заднего дивана и переднего пассажирского сидения, хорошая динамика при полной загрузке авто, вполне удовлетворительная мягкость подвески при отсутствии сильных кренов в поворотах (хотя задняя подвеска иногда конкретно бухает при проезде ям). Сильной раскачки на волнах при движении за городом не наблюдал, хотя детей сзади машина усыпляет довольно быстро. В последей реинкарнации наконец сделали удобный интерфейс управления компьютером, музыкой, телефоном - все понятно и удобно управляется двумя кнопками- крутилками на руле. Адекватный руль не выпрыгивает из рук на наших колейных и разбитых дорогах, прямую держит хорошо.
О надежности пока судить рано, правда вроде ломаться в нем особо нечему - по современным меркам машина довольно простая со стальными рычагами подвески, проверенным годами пятицилиндровым вольвовским движком (никаких непосредственных впрысков), проверенный автомат (служит долго, если не рвать со светофоров). Сам производитель в надежность верит и рекомендует сервисный интервал 20 тыс.
До немецкого премиума (Е- класс) машина не дотягивает из- за ряда мелких моментов, часть из которых решаема (например, уровень шума от разбитой дороги или звук закрывания дверей - лечится шумоизоляцией), другая - не устраняема в принципе (очень короткая первая передача, а отсюда неприятное завывание при попытке объехать на светофоре какого-нибудь "самого умного", пытающегося подрезать тебя из "неправильного" ряда, вибрации на руле, как родовая "фича" вольвовских двигателей с турбиной низкого давления, "бегемотский" радиус разворота - неуютно на маленьких и тесных парковках), но при этом и стоит минимум на 0,5 миллиона дешевле, что в данном ценовом диапазоне весьма существенно (не беру в расчет почти двухтонные машины с 1,8 "тубропукалками", которые вообще не едут, но которые так популярны в Москве:-) Адекватные модели следующего по уровню комфорта и престижа начинаются от 2,2-2,3 млн. с учетом весенней скидки.
В целом, очень приятный "американский семейный автомобиль": безопасный, широкий, вместительный, шустрый, надежный, неугоняемый (или просто никому не нужный:-) с копеечной стоимостью КАСКО. Пока реальных альтернатив в ценовом диапазоне до 1,5 млн. за новую большую машину на коже, с поворотным ксеноном, приличным звучанием музыки, адекватной климатической системой я не нашел. Со своими "тараканами", конечно же, поскольку, как известно, идеальных автомобилей просто не существует:-)))