Здравствуйте. Решил нарушить свою традицию, и написать отзыв об автомобиле ДО его продажи, или хотя ...
Автор: Гость // 27.07.2011
Отзыв
Здравствуйте.
Решил нарушить свою традицию, и написать отзыв об автомобиле ДО его продажи, или хотя бы нескольких лет эксплуатации. Думаю, что я уже достаточно познал эту машину, чтобы довольно объективно рассказать о ней. Предупреждаю заранее: Много текста, анал, орал, тема секса практически раскрыта…
Итак, в середине декабря разбили мою субарочку ( Отзыв о Subaru Legacy Wagon ). Автобус в задницу заехал. Ущерба насчитали почти на 100 тыр. Но денег от страховой я так еще не получил. Уже выиграл суд, но деньги будут в лучшем случае в конце августа. Отдельный респект российским судьям. Чтоб вам самим так кто нибудь присудил (много-много матерных выражений). Больше полугода денег от страховой нету, ущерб тянет на ОЧЕНЬ серьезный ремонт, судья посмотрела на пеню за просрочку с фразой — чейт много вы насчитали. И вписала туда 3!!! тыр!!! ЗА ПОЛ ГОДА !!!!!
Ну да ладно. Перейдем к сути проблемы: где-то в феврале смотрю автообъявления, и вижу: вольво S80 2002гв, мертвый автомат. 240 тыр. Едем, смотрим.
1. Машина хорошо замучена.
2. Не заводится
3. Моторный отсек частично разобран
4. В багажнике куча запчастей
5. Торпеду нужно будет менять.
6. Задняя часть бита. Не сильно. Сделана но плохо. Нужно будет переделывать.
7. Зазоры вроде ровные.
8. Пробег – 96 ткм
Тянем на диагностику в реактор: после ночи отстоя в теплом боксе машина завелась. Прочитали сканером ошибки. ПРОРВА ошибок. Пробег честный. Вердикт реактора: машину ремонтировали в сервисе, там им не заплатили, поэтому машину собрали по принципу – лишь бы на тросе выехала.
Продавец подвинулся до 180 тыр, считаем:
1. Ремонт автомата – 55 тыр
2. Ремонт задней части – 15 по максимуму
3. Салон – 15 по максимуму
4. Подвеска – 20 по максимуму
5. Двигатель (скорее запас по деньгам, если вдруг найдется что нибудь еще) – 30 тыр
Итого – 315 тыр. При всех затратах по максимуму. НО!!! НЕВОЗМОЖНО ЖЕ!!! Угандошить такую машину всего за 100 ткм так, чтобы все вылезло по максимуму (как я был наивен…). При цене такой машины – 400. А ведь можно сделать еще проще – оттащить ее на станцию, отдать лопатник денег, но зато через пару недель уехать на машине. РЕШЕНО!!!
Сказка первая: О наших СТО и жопоруких мастерах.
Глава первая – АКПП: Задача номер один – научить машину ездить. Если она научится хотя бы на одной передаче ездить, то это уже машина, а не повозка, а значит может сама доехать до любого СТО. Но есть одна проблема: обзвон автоматчиков по моей коробке показал полную безнадегу.
Пример:
— Вольво S80, Aisin 55-50. Были?
— Да
Много?
— Да
Сколько?
— 30-90 плюс гидроблок 70.
А как узнать, сколько?
— снимать. 7 – снять поставить, +4 дефектовка.
Многие просто не соглашались ремонтировать вольво. Многие отказывались ремонтировать конкретно эту вольву. Нашлась одна контора под виадуком на 10 лет октября, которые расписали все открыто, и произвели впечатление людей, которые видели потроха этой коробки: коробка типовая, обычно ремонт 55+масло, сюда входит восстановленный гидроблок (есть в наличие), гарантия год. Но если вместо потрохов будет швах – то придется заказывать контракт.
Сразу же после покупки тянем машину к ним. Вердикт:
1. Под замену ступицу и внешнюю гранату правой стороны. Они просто не были закручены и срезало шлицы.
2. Комментарий автоматчиков: Машина УБИТА В ГАВНО!!!!!!!!! (ИМХО, эту фразу ОБЯЗАНЫ!!! были сказать в реакторе, ведь именно у них она была на диагностике перед покупкой)
3. Колеса крутит, передачи переключает ровно, так что есть шанс, что коробка живая.
Меняем гранату и ступицу (7 тыр), и не можем завести машину. Вердикт автоматчиков – разбирайтесь сначала с движком.
Глава вторая – двигатель и подкапотное:
Поскольку таскать по вечерам полторы тонны на субаре занятие утомительное, нужно было гаражное СТО, с адекватными мастерами, и вменяемым ценником. Рядом с автоматчиками есть такое СТО – Perpetuum Mobile. Объясняю им задачу, мастера уважения не внушают, но как они смогут накосячить, под моим чутким руководством? ЛЕГКО!!!
Просто сначала ребята произвели впечатление грамотных людей. Разбирающихся.
Выяснилось:
1. Автоматчики сожгли релейный блок, пока запускали двигатель
2. Маф отломан
3. По салону – звиздец
4. ГРМ выставлен неправильно
5. Много – много – ДОХРЕНА!!! Мелочей.
После того как ребята разобрались с первыми пунктами, и двигатель завелся, я окончательно доверился им. И с фразой – деньги есть, но мне нужен результат, разбирайтесь. Я вышел на работу, и появлялся только по вечерам.
Через две недели и еще 6 тыр, ребята устранили много мелочей, поставили задний бампер на место, заставили двигатель хреново но заводиться, оставили офигительную царапину на заднем крыле и приговорили бензонасос. И выяснили, что едет она только назад.
Глава третья – АКПП:
Осмотр автомата показал, что хана ослику. Живого там нету ничего. Я нашел автомат за 35 тыр, но для того, чтобы его купить, пришлось продать субару. Через три месяца стоянки у автоматчиков, два месяца пешеходства, НАКОНЕЦ ТО!!! Мне ставят автомат. Наконец то кончатся мои пешеходные будни!!!
ЩАЗ!!!!!!!! В субботу, в 4 дня звонят мне автоматчики, готово. Работает одна 4я передача вперед, и одна назад. Это — …ц… сказал штирлиц, и грязно – матерно выругался.
На одной четвертой передаче, без холостых оборотов, с двигателем глохнущим каждые пол километра, на последних парах бензина и почти без тормозов я доехал до дома…
Сказка вторая: Если хочешь что-то сделать, сделай это сам.
Вечером в четверг, я взял пару бутылочек пива, и спустился к самой дорогой женщине в моей жизни!!!
1. Бензонасос не причем (а он уже куплен, и куда мне его теперь? )
2. Расходомер мертвый
3. Автоматчики – казлы. Не надели один разъем на автомат. После того как я нацепил этот разъем – появились еще 4 передачи вперед.
4. Заменены бачки охлаждения и ГУР (отломано крепление было)
5. Уложены нормально воздушные и вакуумные магистрали
6. Подключена проводка на многие датчики (в том числе и датчик маслянного давления)
7. ГРМ – Гомодрилы из второй главы нифига неправильно его выставили
8. Салон – ЖОПА!!!! Я В ЖИЗНИ!!! Не видел, чтоб ТАК убивали машину. В этой машине я залазил даже туда, куда до этого залазил только на волге. И везде уже лазили до меня. И везде все до меня РАЗЛОМАНО!!! Блин, даже пацаны во дворе, так жигуляторы не ремонтируют. А тут бизнес класс, 2002гв!!!
9. Выхлоп — хана
10. Подвеска – хана.
11. И многое – многое – многое – другое.
12. И самое главное – автомат мне прислали НЕ ТОТ!!! , , много, очень много Т. е. вместо 55-50 прислали 55-51 аисин. А они не взаимозаменяемы. Работает но глючит.
13. Апологей стошного отношения – автокомплекс SY, улица труда 1а к1. Заехал на диагностику подвески. Приговор: подвеска ВСЯ!!! В хлам. Выхлоп тоже. В процессе проведения диагностики ребята умудрились отломать еще и маф сенсор.
Глава вторая – Пешков.
В этом городе есть два мастера, которым я могу спокойно доверять: Субару клуб (Дима) и Пешков Евгений Анатольевич. НО, разбираться с Вольвой Субару клуб отказался по причине того, что в ней поршня не так двигаются, а у Пешкова запись на месяц вперед минимум, и работает он в другом конце города.
Но после того как я взмолился матерно, у Пешкова нашлось для меня время.
1. Был заказан и установлен нормальный автомат
2. Был переварен выхлоп (там только пришлось приварить сбитый резонатор. SY приговорили ВСЁ!!! И все уже куплено!!!)
3. Заменена подушка двигателя (практически изготовлена в кустарных условиях по чертежам))))
4. Диагностика подвески показала что SY – идеасты!!! Все там целое, один сайлентблок только порван, и две стойки стабилизатора поменять надо. А я ведь уже все купил, чтобы Пешков сразу поменял. А вот рейке рулевой – хана… (SY приговорили обе рулевые тяги)
НАКОНЕЦ ТО!!! Машина поехала. 6 тыр за все.
Глава третья – ГБО
После нескольких дней катания на бензине я заметил, что расход денег значительно вырос. Поскольку я уже принял для себя решение оставить эту машину себе, было решено поставить на нее газ.
Герои эпоса – Авто на ГАЗ.
10 лет Октября 168.
Изначально я хотел, чтобы установщики закрепили баллон, провели топливные магистрали, и установили заправочное. После нескольких матерных тирад, мне наконец, на третьей по счету газовой машине, установили по уму ВЗУ. Теперь у меня газовое заправочное находится под лючком бензобака, там же где и бензиновое.
Сверлить коллектор и крепить форсунки я планировал сам. Однако помучившись до 2 часов ночи с промывкой впускного коллектора, маслоуловителя, и сборкой всего, жаба отступила под влиянием лени.
В субботу – в 9 утра я приехал на второй сеанс установки: вы – профессионалы, делайте все сами.
Ребята не подвели:
Отличные установщики газа для засверловки снимают впускной коллектор (благо тут это элементарная задача). Хорошие – подают в коллектор воздух, смазывают сверло солидолом, и сверлят аккуратно. Чтобы не попало ничего внутрь. Наши же герои просто просверлили шуруповертом все, по принципу и так сойдет. Я одно отверстие в коллекторе сверлил. И говна внутрь при этом налетело очень много. Вымывал я все это из коллектора все это долго. А тут все это при первом же запуске двигатель и хапнул…
Заключение: Это далеко не все приключения, которые настигли меня с той ванной. Сюда не входит пробитый поддон например… Машина реально проклятая. Пока ее делаю я сам, она едет. Как только загоняю на СТО – приехали. Даже если что-нибудь сделают, обязательно другое отломают. И везде жесточайший развод по деньгам, небрежное отношение, недостаток опыта… Пример: поменяли сайлентблок передней подвески, забыли затянуть колеса. А я на ней и по трассе езжу, если что.
Уже:
1. Шрус правый наружний с пыльником
2. Ступица правая
3. Автомат в сборе (дважды, первый не подошел)
4. Торпеда
5. Часть центральной консоли
6. Отрегулирован наконец то ГРМ
7. Расходомер
8. Корпус блоков управления
9. Вакуумные магистрали
10. Сайлентблок передний продольный передней правой стороны
11. Подушка двигателя верхняя
12. Установлено ГБО 4 поколения
13. Пробит и заварен поддон
14. Заварен выхлоп, выбит катализатор (развалился)
15. Приведена в относительно рабочее состояние электрика
16. Установлен задний бампер
17. Куплена летняя резина
18. Отремонтирован МАП сенсор
19. Заменены все лампочки в фарах и фонарях. НИ ОДНОЙ родной не было. А если стоят не те лампочки, то компьютер ругается.
20. Промыты дроссель, впускной коллектор, маслоуловитель (три баллона карб клинера и банка профама 1000)
21. Отремонтирован замок водительской двери
22. Собрана правильно водительская дверь
23. Установлена прокладка системы изменения фаз ГРМ (ее просто не было)
24. Заменена крышка датчика распредвала (была разбита)
25. Заменены расширительный бачек и бачек гур
26. Дважды рвался шланг топливопровода. Отечественные шланги – ЛАЖА!!!. Нужно вернуть заводское все, но денег пока нет
27. Приведены в порядок щетки омывателя
28. Дальше просто не вспомню, но было ДОФИГА!!!
В планах:
1. Заменить топливопровод. Родной трубки нет, там стоит колхоз какой то. Шланги отечественные уже три раза рвались. Не хотелось бы подгореть…
2. Кондей. Вся система разобрана, грязи там немеряно, боюсь что придется просто менять все чохом…
3. Улитка подрулевая. Кнопки на руле – ничего не работают.
4. Стойки переднего стабилизатора
5. Рулевая рейка
6. Амортизаторы с пружинами все(((
7. Водительская подушка безопасности
8. Центральная консоль в салоне
9. Разобраться со всеми подушками
10. Разобраться с системой АБС
11. Комплект оригинального литья (5 тыр, за комплект — можно)
12. Омыватели фар, разобраться с системой омывателя фар
13. Недостающий пластик в салоне
14. КУЗОВ!!! По кузову полный абзац: На крыше вспучилась шпатлевка, машина крашена в круговую. По ходу она кувыркалась. КАК? Мы этого не заметили? Плюсом крашена она исключительно погано. Задницу переделывать. Задний бампер, как бы даже не на замену… Капот красить как минимум. Кузовщину то понятно всю делать, а по остальному – думаю, а может вместо покраски просто белой матовой пленкой обтянуть?
15. Электрика – ДОООООООЛГО она мне еще будет мозг канифолить
16. Если не сдохну при этом – поменять водительское сиденье. Поставить с электроприводом.
Резюме:
Куплю ли я после этого когда нибудь вольво?
Да. Машина реально живучая. Ни один японец с такими повреждениями даже признаков жизни не подавал бы. Двигатель заводится с пол оборота в любую погоду. Никаких утренних багов. Двигатель – песня. Это лучшее, что есть в этой машине. Ресурс такой, что даже старым японцам не снилось, не говоря про ZZ и NZ. Эластичный, момент ровный настолько, что это уже бесит. Довольно экономичная, если ехать по трассе – по компьютеру расход на 90-120км/ч – 6.5-7.5 литров. Мягкая. Удобные сиденья. Круиз контроль. Омыватели фар. Динамичная.
НО!!! Леворульная машина должна быть на механике. И даже не потому, что автоматы сейчас у всех – хлам. И даже не потому, что этот автомат отремонтировать стоит как три субаровских (это если повезет). И даже не потому, что при каждом нажатии на педаль газа у меня перед глазами всплывает стоимость этого автомата, и картины мучений с ним. А потому, что первые машины у меня были на механике. Правый руль – автомат, левый – механика. Рефлексы еще дооолго дают о себе знать. Когда я после хонды сел в субару, я очень долго плевался на автомат. Тупой, медленный… Теперь, после субары, у меня мечта – принести этим Аисиновским инженерам старый, 4 ступенчатый автомат от субары. Засунуть главному из них паяльник в задницу, и не вытаскивать пока не сделают хотя бы так. 5! Ступеней, на трех верхних гидротрансформатор блокируется. А хрена какого я тогда так чувствую переключения? Причем не только на моей вольве. На субаре такого не было. Автомат тупой, вдобавок нет выбора режима по динамике. Т. е. если ездишь как пенсионер, и вдруг захотел топнуть – ФИГ ТЕБЕ!!! Нету тут волшебной кнопочки Power. И кикдаун не спешит переключаться сразу на две передачи вниз.
Как она в сравнении с Субарой?
Многие, садясь в салон Volvo сразу впадают в экстаз. Салон как яхта, все удобно……. Скажу честно: я таким не являюсь. Салон, как салон.
1. Сиденья. Сравнивать нельзя не только с субару, но вообще ни с одним японцем, вплоть до виндома включительно. НО!!! У ВСЕХ!!! Японцев спинка опускается рычагом. Поднял рычаг, и опустил спинку насколько нужно. Можно даже спать. Здесь же привод крутилкой, как на волге. Если вы любитель автотраха, то берите сиденья с электроприводом. Иначе забодаетесь раскладывать в боевое положение. Да и вторая участница может передумать, пока вы это будете делать. И поспать на этих сиденьях уже не получится: поясничный упор просто не даст вам лечь удобно.
2. Салон. Первое впечатление – да. НО, стоит поездить немного, и о себе дают знать мелочи, например это первая моя машина, в которой некуда положить мобилу. В волге есть место, в Хонде 95гв, когда мобильников не было и в помине – есть, а в вольво – нету.
Подстаканник. В двери сделать отсек – согласен. Это правильный ход. НО, у субару очень удачно встроен подстаканник в торпеду. Это удобно на трассе. Здесь же он в центральной консоли – не очень удобно.
В остальном – я не заметил кардинальных отличий. Нормальная машина своего класса.
3. Обзор. ЖОПА!!! Субару ни разу не идеал, но Вольво – это что-то. Без парктроника тут просто делать нечего.
4. Кузов: Внешне Volvo конечно красивее. А омыватели фар))) Бампера намного мягче. На Subaru я иногда парковался по звуку. До характерного толчка. Тут же одно неосторожное движение, и бампер потрескался. Очень мягкий. Это не есть недостаток Volvo, это преимущество Subaru.
5. Обслуживание, запчасти… Тут в отзывах иногда пишут, что Subaru – очень сложный в ремонте автомобиль. Гляньте на Volvo. Процедура замены ремня ГРМ на Volvo – вот где поэма… В субботу я прочитал раз 30 этот пункт в инструкции, в воскресенье – раз 15. И только после этого до меня дошло, КАК это нужно делать. Нужно самому изготавливать два инструмента. Это не сложно, НО с этим нужно разобраться. А наши СТОшники не горят желанием потратить несколько часов на подробное изучение инструкции.
Если сказать честно, я не заметил в этом автомобиле ничего экстраординарного. Да, есть много спорных решений, вроде вставыша масляного фильтра, как на тракторе ДТ-75. Или алюминиевых рычагов. Или процедуры выставления ГРМ. Есть откровенно слабые места, вроде дроссельной заслонки, автомата, рулевой рейки. Есть свои сильные места, вроде двигателя. Нормальный автомобиль. Особо сложного тут ничего нет. С ним просто нужно разобраться. Если у вас растут откуда надо руки, то его вполне можно ремонтировать самостоятельно. Да, это не японец, и здесь одним ключем на 10 не обойдешься. Тут еще надо набор звездочек, шестигранников, съемников. Но это все не так дорого стоит, и лишним не будет ни на какой машине. А если еще разориться на китайский клон DICE (вольвовский адаптер для диагностики), то вам вообще никто не нужен.
Стоимость новых запчастей ВСЕГДА! Дешевле Subaru. Иногда даже в разы. Правда в основном за счет неоригинала, которого здесь немеряно. Я и Subaru оригиналом не часто баловал, так что отношусь к этому нормально.
Стоимость контрактных запчастей на уровне Subaru. Дорого стоит дроссель. ОЧЕНЬ дорого стоит автомат. В остальном – нормально. Я сейчас нашел очень хороших поставщиков контрактных запчастей, так что выставил объявления и сам продаю запчасти.
Мне сложно говорить о стоимости содержания автомобиля, в связи с тем, что я купил уже убитый автомобиль. Здесь затраты на машину отличаются на порядок.
6. За рулем: Честно, особых преимуществ от левого руля я не заметил. В городе – руль пофиг. Гораздо важнее обзор. А на трассе, я и на Subaru не комплексовал. Нормально все видно. Просто в уме держишь, что у тебя руль справа, и не лезешь наугад. Сколько мне на трассе вылетали в лобовую – это были только жигуляторы.
Сама машина мягче, маневреннее, быстрее легася. Лучше головной свет.
7. Душа. (Здесь больше справедливо для конкретных экземпляров) Если Subaru – девушка мечты. Столько пережила со мной, и ни разу не подвела, не смотря ни на что. То Volvo – истинная стерва. Пример: каждый раз, когда я заезжаю за девушкой на ее работу, она ломается так, что ехать нельзя. На субаре такой случае был один за три с лишим года, а тут три раза в неделю. То проводок со стартера соскочит, то топливный шланг лопнет (предыдущий владелец заменил штатный топливопровод российским шлангом), то предохранитель на автоматные мозги сгорит. Загнал на сто — обязательно что нибудь сломается еще. Или недокрутят, или недоделают. Помыл – 2 дня она мозг не канифолит. Два дня протрахался с ней – неделю ездит без проблем. Газ поставил – протрахался до 11 часов вечера в частном секторе где-то, пока не нашел в чем проблема. Просто колом встала. Заматерился восьмиэтажным на нее – гидроблок заглючил на ВТОРОЙ!!! Контрактной коробке, всего через 1 ткм после замены. Я честно хочу восстановить ее, но такое отношение меня уже просто убивает. У нее фантазии больше чем у меня.
Выводы:
1. Покупая машину, НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что какие то узлы невозможно сломать. Проверяйте ВСЁ!!! И не надейтесь на диагностику от СТО – совсем не факт, что продавец и стошник не знают друг друга. А в этом случае фразы вроде: гребаное корыто, как же ты меня зае…, милая, родная субарочка, где же ты…, а так же весь набор ненормативной лексики – станут основой вашего разговора.
2. Перед тем как загнать машину в СТО, даже на самую плевую операцию, узнайте отзывы. Потому что большая часть СТОшников при виде Volvo, Mercedes, BMW, начинают разводить на бабло. А вот делать нормально как раз не торопятся. Уделите время поискам ХОРОШЕЙ СТО, и проблем в вашей жизни щначительно поубавится.
3. Если на вашей машине нет шильдика Subaru (или хотя-бы Honda), автомобиль вы не купили))))))))))
4. Может мне СТО по Volvo открыть?
P/S/^ Фотографии по мере доведения машины до живого состояния — скоро будут.
>