Volvo S90 '1997
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Итак, приобрел сей аппарат в конце октября прошло года.
Честно говоря, вообще не думал об этой модели, а искал совсем иной авто - S80. Первых лет их выпуска, на механике. Посмотрел одну, вторую, третью. Но за эти деньги они требовали приличных вложений... Тут залез в S90, а там висит на механике одна. Звоню - мужик говорит ваще в идеале! Если посмотришь, точно купишь! Ну поехал. Красивый белый седан, на механике ( как я хотел), да еще я и поклонник заднего привода. Повезли ее на осмотр к моему другу, очень придирчивому специалисту! Все зазоры четкие, кузов перекрашен, но как перекрашен! Как- будто только с конвейера! Под капотом как новый автомобиль, подняли на подъемник - все в порядке, не придраться! Изначально ценник стоял 275, и тут хозяин говорит - 255, и по рукам. Взял:) И скажу - не пожалел!
Внешне до сих пор любуюсь на авто со стороны - белый цвет этой модели очень идет. Даже в потоке замечаю как обращают внимание. А на моей еще поначалу ни одного скола не было, даже ночью под фонарем возле дома вся сияет:)
Салон просторный, кожа вполне высокого качества, и сохранилась к нашему времени на 4+ от начального состояния. Сиденья идеальны для продолжительных поездок - ездили на дальняк несколько раз, вообще спина не устает! Как влитой сидишь. При активной езде не хватает боковой поддержки, впрочем S90 и не для этого создавалась.
Ее стихию выдает панель приборов - здоровые часы размером со спидометр, и маленький тахометр) Авто для человека, ценящего время, и которому уже не до мальчишеских гонок в потоке. А так конечно все угловато как и снаружи. Что ж,раньше это было модно. Еще могу выделить огромный багажник! Ну наверно литров 600.. Много чего влезет.
Интересней всего смотреть на авто снизу. В глаза бросается монументальная подвеска и массивная штатная защита двигателя и коробки передач. Передняя подвеска еще куда ни шло, а вот задняя самая сложная за историю марки Вольво! Вот ее все и боятся перебирать, к счастью моя еще крепенькая;) Монументальность автомобиля также прослеживается в толщине кузовных деталей (толстый металл), а также удивило лобовое стекло!
В ноябре ездили в Питер, и получили здоровым камнем в лобовуху из- под грузовика. Образовалась локальная выбоина с внутренне разрушенной структурой. До сих пор образования трещин оттуда не наблюдается. Я как- то поднял такое стекло в коробке - оно тяжеленное! Вот реально силовой элемент кузова, не то что тонюсенькие у современных.
Какие были вложения. По осени поменял моторчик стеклоочистителя фары - 6 тыщ) Но это в среднем одна из выдающихся по цене запчастей. Купил комплект зимней резины R16, Порвался тросик ручника - отремонтировали ( а то снимать его - весь салон разбирать!).
Конечно же провел полное ТО. Фильтра стоят дешевле, чем на японские авто например! Говорю только про оригинал, коим исключительно пользуюсь. Воздушный - 800р, Масляный - 350.
Это например. По весне поменял переднюю стойку стабилизатора (2500), задние аммо (по 3000 каждый), сделал развал- схождение. Делал что- то еще по мелочи. Прогоревший обогрев сиденья снял, от S80 поставил.
Ходовые и эксплуатационные показатели и качества. Расход по Москве 12литров, это при том, что активно езжу. Механика одним словом, на автомате точно больше будет. На трассе на 120 км/ч примерно 8,5. Масла берет где- то 1 литр на 8000 км, это при активной езде. Лью cинтетику ELF 5W30, просто масло хорошее - привык)
Двигатель 2,5 литра, рядная 6- ка, 170л. с.позволяет автомобилю перемещаться в пространстве с приличным ускорением. Уровень шума в салоне я считаю высоковатым. Это при том, что у меня все новые уплотнители стоят. До этого владел БМВ в 34 кузове, так в ней с драными уплотнителями тише было. Я ездил и на более современных Вольвах. Могу сказать что шумка отстает в этой марке от немцев, но по сравнению с япами - это вакуум))
Также хочу отметить применение не самых дорогих пластиков в салоне. На той же БМВ 5- ке пластик был куда дороже. Так, пару раз неосторожно махнув своей тяжелой рукой, я соответственно повредил 2 пластиковых элемента салона, которые конечно же заменил.
Еще по ходовым качествам - вопреки моим ожиданиям авто оказался не таким уж вальяжным.
В поворотах малые крены, сложная подвеска глотает любые неровности с потрохами, так что кузов парит над землей. Конечно это достигается когда подвесочка ухожена.
Зимой конечно задний привод сложней в управлении, чем другие варианты. Но, друзья, при отточенных навыках это самый предсказуемый и безопасный вариант привода.
Единственное, что в снегопад побуксовать на ней - милое дело:)
Кроме всего прочего, авто оснащен такими датчиками, как датчик уровня омывайки, индикатором перегоревшей лампочки, сигнальной лампой непристегнутого ремня, подушками безопасности, умной системой блокировки дверей и другими приятными мелочами. Щеточки фар отличное решение! Куда эффективнее обычного омывателя! Стоимости запчастей не пугайтесь! Все ниже среднего показателя среди иномарок. Дорогие запчасти на Вольво - миф, пережитки 90- х.И это я про оригинал.
Поначалу все думал поменять ее на S80, но теперь расставаться жалко! Ближайшее время не решусь ее променять на другую. Рекомендую людям семейным, а так же любителям комфортно перемещаться, и при этом совсем недорого! Правда это актуально для механики, расход на автомате думаю литров 15 по Москве.
Рад, если кому- то помог решиться приобрести шведа.
Плюсы
комфортная подвеска
долгоиграющий двигатель
долговечный кузов
умеренный расход топлива с МКПП
вместительный салон и багажник
недорогие оригинальные запчасти
Минусы
недостаточный уровень шумоизоляции
по активной безопасности - только АБС
недостаточно качественный пластик салона