Volvo S90 '1997 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Давно езжу на Вольво, и вот сбылась мечта идиота, купил s90 (это модификация 960 после 96 года, для тех кто думает, что s90 и 960 это разные машины).
После классических вольво 7 и 9 серии, конечно день и ночь. Долго выбирал из многих моделей, но ни японцы ни немцы даже близко не стоят к 90-той. Авторитетно заявляю, что эргономика одна из наилучших в этом классе. Мерс проигрывает адназначно, а вот пятерка БМВ близко, но не так дружелюбна по салону. Ну правда Хонда легенд более приятна. Остальные даже сравнивать не хочу. Много читал про то, что европейцы не дотягивают до японцев...был шанс сравнить с Камри...так вот камрюха после s90 аццтой полный. Чего там может нравиться (надежность да, а остальное....).
Про вольво знаю все, поэтому брал сознательно, осознавая дороговизну ходовой и расход топлива но хотел именно 90-тую. Ну вот на моей ходовая еще родная (150 тыс.км). Конечно передние стойки стабилизатора пора менять, а вот остальное пока живо. Вообще более чем 10 летний опыт езды на вольво показал, что при аккуратной езде сочетание слов "ремонт ходовой" вспоминаешь раз в 4-5 лет.
Самая "задница" у s90 - задний мультилинк. Замена 30 сайлетов стоит около тонны в сером сервисе. С 95 года вместо адаптивных аммортизаторов "Нивомат" стоит кевларовая рессора. Это ессно лучше, поскольку Нивоматы стоят по 350 за штуку.
Передняя ходовая у нее от 850. В меру надежна, но на рельсах умрет быстро, а так 3 года ходит без проблем. Ходовая очень мягкая, правда есть минус -крены в повороте и клевки на светофоре (тяжелый двигатель). А фигли вы хотели - бизнес класс, на нем "не летят сломя голову, а едут постепенно по Диребасовской как конкретные пацаны без суеты".
Двигатель - это особое в 90-той. Есть два типа, более свежий 6254 (2,5 170 л/с) и родной 6304 (3,0 204 л/с). Двигатели шестигоршковые нетурбированные. Ессно 24 клапана. Не скажу, что двигатель беспроблемен, но по сравнению с немецкими движками конечно он надежнее гораздо. Главное вовремя - ремень ГРМ (60 тыс), а то бальшой таньга платить за клапана. И постоянный геммор - свечи. Бензин аццтой, вот они и не живут долго. Замена 800 руб (со свечами).
Пока больше ничего не было криминального, кроме переодицкого пятирения, которое пропадает при переключении в D. У многих это есть и источник неизвестен, даже официалы разводят руками - особенность движка.
Коробка, простенький автомат :-))), три режима...я не уверен, но имхо он адаптивный.
Динамика - вообще гонять не хочеться, но если есть желание...95% автомобилей едущих рядом "отдыхают". Очень приятно потом ловить изумленные взгляды стритрейсеров на БМВ, которых s90 обставляет влет. Короче динамика бешеная, при отличном управлении и тишине в салоне.
Расход белезина странный, очень странный. В сплошной пробке за час-два доходит до 26 литров, по дороге на работу - 19-20 норма, на трассе 8,9!!! В итоге средний выходит под 17, как не дави на педаль. НО!
А вот за, что все это и плюс налог в 520$...помимо ощущения 204 жеребцов под капотом, потрясающий комфорт, ВСЕ! электрическое, кожа, дерево, люк, кондей, климат, все подогревы и приводы, память на позиции кресла. Музыка штатная есть хорошая и есть очень хорошая(hu и sc серии - вторая hi-fi). 10 колонок штатно. К сожалению родная (двухэтажная) магнитола живет только с чейнджером от Вольво, который стоит как подержанная 2105. Но есть добрые люди, которые продают адаптеры портов для чейнджеров и проблема решается установкой альпайна в багажник. Звук отличный, сабвуфер не нужен, мощи хватает настолько, что можно мыть закрытую машину и слушать музыку.
На улице машину уважают, иногда можно нахально без поворотников влесть в соседний ряд, пока никто даже не пикнул. Т.е. машина уровня или даже выше лупоглазого мерса.(мерс стоил 50k$ в салоне, а в то же время s90 - 64k$).
Резюме такое - дорогая машина для ценителей комфорта. Покупая надо иметь в виду, что будут нехилые расходы на бензин и налоги. Ремонт дешевле мерса, но дороже многих Вольво, хотя ломается гораздо реже немцев. Реальный, я повторяю - реальный ценник на машину в отличном состоянии - от 12000 долл до 17000. Дешевле...а почуствуете сколько стоит ходовая сразу....и добьете расходы до 15 легко. Поэтому выбирать надо, а за 9000 - извините убитые.