Volvo S90 '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; В 90 годах отец гонял машины с Германии. И в очередной раз пригнал бордовый уневерсал вольво 745. Машина на то время шикарная, да еще и иномарка среди наших жигулей. Все вней прекрасно, но вот на разгон она туповата, хотя и движка 2,3 литра. Чуть позже машина продалась, но впечатления остались.
Время шло и вот в 2006 попался на глаза один экземпляр. Вольво S90 1997года. Стояла она у одного ценителя данной марки. И держал он авто ателье по реставрации ретро авто. Ну и ее соответственно отреставрировал за компанию! Покрасил ее в белый трех слойный перламутр. На солнце перелевается просто прелесть. Рестовратор расширялся и она ему начала мешать. Но продавал он ее в комплекте еще с двумя вольвами 740 1984г. в и 940 1990г. в.По отдельности не как, а она понравилась жутко мне. Пришлось брать весь парк. 740 сразу родственникам отдали, а на тех стали ездить.
940 золотистый уневерсал с кпп автоматом и двигателем 2,3 литра с турбонатдувом, климат контроль и електропакет. В мастерской коснулась и его рука мастера раз такой сарай так укомплектовале. Машина вроде квадратная и древняя и не модная совсем, да еще и уневерсал, а ездить приятно. Когда на перекрестке натянеш на этом бредване Делику, субару, ауди и мерса. Вот все поиом удивляются. а как так та? А так! Машина мягкая да вдобавок еще и вместительная. При разложеных сиденьях от передних спинок сиденья до крышки багажника 190см ровного пола. В богажник входит болон от фур R22,5, и бак топливный входит на 450л. Решили оставить эту машину себе как хозяйку, возить разный хлам. Дорогу держит хорошо.
Всякое бывает. В 2008 дядька перевернулся на ней на трасе при скорости 110км/ч, на боку проехал по обочине и обнял дерево. Когда вылазил из машины штаны порвал. Машина востановлению неподлежит. Стех пор дять ездит только на вольво. Взял себе еще две 940 1992 года, ремонтирует их но тащится катаясь на них. Недавно перевозя аккомуляторы от грузовиков въехал в жопу Дайхатсу. У Дайхатсу жопа сложилась до заднего стекла, а у вольво разбит поворотник и загнут 1см крыла, вот так. Метал на них хороший. Что касается запчастей, здесь туго. Все новое только на заказ. Ходовка и т.п. - турция, по кузову разборы только. Кстате коробки на них тойотовские, турбины французкие как на ауди, ходовка форд. Только кузов и безопасность своя!
Ну а что касается Вольво S90 это тот же вольво 940, впоследствие 960 только свежее. Машина весит 2050кг. Железо хорошое, как на Зимах. Хлопнул дверкой, как сейф закрылся. Мотор 3 литра, не юбелейный но 204 лошади имеет. Тянет отлично, хоть кузов и тежелый, а вольво как извесно на разгон тяжелая. Но в городских джунглях японцам задает жару.
Трассу держит как утюг, обзор и маневренность лутше чем на мерсе ( у меня их два). Салон кожа, руль дерево, музыка премиум класса 12 колонок с усилителями. Задние сиденья мягкие, как перина. На американцах такие еще встречал. Даже на знаменитом S классе таких нету почемуто. Вобщем автомобиль крепкий, комфортный и надежный. Ну и как у любого авто у вольво есть и минусы. На мой взгляд сильно длинная и низкая морда. Когда проезжаеш ложбину, то кромка бампера как лопата в резается в землю. Из- за чего ее приходится постоянно делать. Многие ее убираю, но и вид тогда получается помойный. Както запарковался, так что бампер прошел над бордюром, а вот радиатор почемуто нет. Уперся блин. Новые или б/у только на заказ 1месяц ждать. Спояли аргоном бочек новый и я поехал. Через год поменял кпп автомат, т.к. иза микро дефекта антифриз поступал в охлаждения коробки. И там перемешивался с декстроном. Поставил отдельный радиатор охлаждения коробки. Заказал коробку. Коробка тойотовская, такие стоят на марковках и аристах трехлитровых. Ездил на ней в Россию. Там в Москве поменял одну из катушек зажигания. Наколесил по рашке 12 500км и вернулся. и Машина не подвела.
Вид у Вольво конечно квадратный, но это классика, стиль, солидность если она в хорошем состоянии. Хочеш выделится, показать какой ты ездок возьми себе дерзкую епошку. А если не торопливо и размеренно ездить то бери Вольво.
Итог: если ты молод и дерзок, то вольво не для тебя! Кто ездил на вольво хорошо о них отзывается, кто нет и подходить то боятся!!!
В данный момент так сложилось, свою вольво отдали водителю. Как водится он ее превратил в погремушку, без слез и не взглянешь. Руки б ему оторвать. Но возвращать ее он нехочет. Решили, что он будет за нее потихоньку расплачиватся, выплачивать ее фактическую стоимость. С его талантами и безолаберностью он ее быстро на колени поставит. А за машиной, как за девушкой уход нужен!
Вобщем об этой машине у меня остались хорошие и приятные воспоменания! И я смотрю теперь состороны, как машина пусть и старая и чужая уже, помирает на моих глазах!