Volvo S90'1997 (седан, 2.9 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Автомобиль за 13 лет жизни сменил троих хозяев. Одно положительное в этом, что обслуживался на одном сером сервисе. Так что об истории автомобиля мне поведали механики. И оказалось, что в автомобиле практически стоит все родное, за исключением передних стоек и шаровых опор. Которые, похоже, мне придется менять снова. Начал хлюпать правый передний.
Начав эксплуатацию оказалось, что расход масла на 1000км. составлял 1л. Я считаю, что это много. Решил поменять маслосъемные колпачки (оказались дубовыми от времени) и заодно сальники — 441$. Заменил ГРМ без роликов (сказали, что не надо) — 250$. Заменил свечи — 84$. Заменил колодки тормозные на стояночном тормозе и трос — 84$. После этого ремонта расход масла существенно упал. И на сегодняшний день составляет от верхнего уровня до нижнего — 1л., плюс 0.2 л.долив. Может и больше, если агрессивная езда. Механики говорят, что это нормально для этого двигателя — масло идет на угар.
Двигатель всегда имеет запас по мощности. Что для разгона — довольно резвый, но в кресло не вдавливает. Так и для обгона на трассе. Ускоряется с любых скоростей вплоть до 160 км\час, больше не пробовал. Дорогу держит ровно, не рыскает даже на коллейности. Подвеска отрабатывает на отлично. Комфорт в этом авто на первом месте. Для гонок она не предназначена, ее дело быстрая езда не в ущерб комфорту. Однако и валкой ее не назовешь. Крены не вызывают беспокойства, в повороты входишь уверенно. Хотя для этого и резина должна быть соответствующая. Так на зимней резине скорость прохождения поворотов ниже, потому что она мягче. Когда меняешь резину по сезону, то этот контраст очевиден. То, что касается подвески — заменил сайлентблоки (задняя часть) — 625$ и две рулевые тяги — 92$.
Решил помыть двигатель. Все стало красиво, только начал троить. Результат — сгорела катушка зажигания, они стоят для каждой свечи отдельно — 50$. В самую жару приключилось вот что: на светофорах начал греться двигатель. Стрелка температуры отклонялась от нормы незначительно. До красной зоны не доходила. С движением все приходило в норму. При этом коробка нештатно переключала передачи, дергалась. Длилось это 2 недели и закончилось трещиной верхнего патрубка на радиаторе. Замена радиатора и термостата — 467$.
В салоне в районе торпеды блуждающие сверчки. Сверчание зависит от дорожного покрытия. Кресла удобные, можно подобрать настройку под свои нужды. Один недостаток — мало высоты над головой (мой рост 1,83м), всего пару см., это из- за люка. Без люка ситуация бы улучшилась, т.к. люком не пользуюсь — лишний шум. Климат работал хорошо даже в жару этого лета. Правда ремонтировался два раза. Первый раз негерметичное соединение, второй — датчик + патрубок лопнул. Сказали, что конструктивная особенность, болезнь, так сказать. Переделали как надо. Обзор хороший. Зеркала заднего вида довольно информативные, « мертвые» зоны не критичны. За годы эксплуатации переднее стекло покрылось мелкими точками от песка, дорожного щебня и т.п., пришлось заменить — 156$. Два раза ремонтировал подогрев сидений — как водительского, так и пассажирского — по 8$ за случай.
Коробка передач исправно работает. Потеет хвостовик. Однако доливки с момента замены жидкости 40000 км. не требуется.
Кузов не гниет. Правда покраска имеет множественные сколы. Сама краска крепкая. Чтобы поцарапать до грунта, нужно приложить хорошее усилие.
Плюсы
Довольно комфортныйКрепкийПриятный по тактильным ощущениям
Минусы
Автомобиль требует заботы, т.к. годы и смена владельцев не всегда идет на пользу