Volvo S90'1997 (седан, 2.9 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Автомобиль за 13 лет жизни сменил троих хозяев. Одно положительное в этом, что обслуживался на одном сером сервисе. Так что об истории автомобиля мне поведали механики. И оказалось, что в автомобиле практически стоит все родное, за исключением передних стоек и шаровых опор. Которые, похоже, мне придется менять снова. Начал хлюпать правый передний.
Начав эксплуатацию оказалось, что расход масла на 1000км. составлял 1л. Я считаю, что это много. Решил поменять маслосъемные колпачки (оказались дубовыми от времени) и заодно сальники — 441$. Заменил ГРМ без роликов (сказали, что не надо) — 250$. Заменил свечи — 84$. Заменил колодки тормозные на стояночном тормозе и трос — 84$. После этого ремонта расход масла существенно упал. И на сегодняшний день составляет от верхнего уровня до нижнего — 1л., плюс 0.2 л.долив. Может и больше, если агрессивная езда. Механики говорят, что это нормально для этого двигателя — масло идет на угар.
Двигатель всегда имеет запас по мощности. Что для разгона — довольно резвый, но в кресло не вдавливает. Так и для обгона на трассе. Ускоряется с любых скоростей вплоть до 160 км\час, больше не пробовал. Дорогу держит ровно, не рыскает даже на коллейности. Подвеска отрабатывает на отлично. Комфорт в этом авто на первом месте. Для гонок она не предназначена, ее дело быстрая езда не в ущерб комфорту. Однако и валкой ее не назовешь. Крены не вызывают беспокойства, в повороты входишь уверенно. Хотя для этого и резина должна быть соответствующая. Так на зимней резине скорость прохождения поворотов ниже, потому что она мягче. Когда меняешь резину по сезону, то этот контраст очевиден. То, что касается подвески — заменил сайлентблоки (задняя часть) — 625$ и две рулевые тяги — 92$.
Решил помыть двигатель. Все стало красиво, только начал троить. Результат — сгорела катушка зажигания, они стоят для каждой свечи отдельно — 50$. В самую жару приключилось вот что: на светофорах начал греться двигатель. Стрелка температуры отклонялась от нормы незначительно. До красной зоны не доходила. С движением все приходило в норму. При этом коробка нештатно переключала передачи, дергалась. Длилось это 2 недели и закончилось трещиной верхнего патрубка на радиаторе. Замена радиатора и термостата — 467$.
В салоне в районе торпеды блуждающие сверчки. Сверчание зависит от дорожного покрытия. Кресла удобные, можно подобрать настройку под свои нужды. Один недостаток — мало высоты над головой (мой рост 1,83м), всего пару см., это из- за люка. Без люка ситуация бы улучшилась, т.к. люком не пользуюсь — лишний шум. Климат работал хорошо даже в жару этого лета. Правда ремонтировался два раза. Первый раз негерметичное соединение, второй — датчик + патрубок лопнул. Сказали, что конструктивная особенность, болезнь, так сказать. Переделали как надо. Обзор хороший. Зеркала заднего вида довольно информативные, « мертвые» зоны не критичны. За годы эксплуатации переднее стекло покрылось мелкими точками от песка, дорожного щебня и т.п., пришлось заменить — 156$. Два раза ремонтировал подогрев сидений — как водительского, так и пассажирского — по 8$ за случай.
Коробка передач исправно работает. Потеет хвостовик. Однако доливки с момента замены жидкости 40000 км. не требуется.
Кузов не гниет. Правда покраска имеет множественные сколы. Сама краска крепкая. Чтобы поцарапать до грунта, нужно приложить хорошее усилие.