Volvo V40 '1996 (универсал, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Решил написать об опыте эксплуатации бывшей машины, Volvo V40, 2 литра. Может кому пригодится при выборе.
Прошлый опыт владения еще Volvo 440, говорил о том, что ента марка не драйверская, а если возникнет нужда делать какие то работы, то кошелек просто плачет.
Почему все же взял? А так получилось, что ничего лучшего в тот момент не подвернулось, а уезжать из – за границы без авто, проездив впустую не хотелось.
Думаю, после Volvo мне не страшны уже никакие другие машины по стоимости ремонта и запчастям (не будем говорить про Бентли например и т.п.) Причем авто брал в прекрасном состоянии, не убитым, таким же его и продал.
Как показал дальнейший опыт эксплуатации, мой прежний опыт только подтвердился. Во первых ремонтировать машину – особенно электрику может только специализирующийся сервис, а монополия подразумевает повышенные цены. Во вторых, машина может ехать бысто и очень быстро, но без огонька, - Volvo есть Volvo. Это классная, уютная, безопасная машина, но не для тех, кто хоть иногда, хочет хоть немного почувствовать, что топнув на газ его подхватило и унесло.
Теперь по порядку:
1. Салон, сиденья, климат, обшивка – все очень качественное, правде не могу сказать что зазоры торпедо одинаковые, но попав в салон V40, как то не хочется особо никуда нестись, появляется ощущение солидности и самодостаточности. Климат контроль неплохой, но все равно, через пол часа начинаешь крутить ручку температуры – сам он то перегревает, то переохлаждает, короче все равно управлять климатом будешь сам :-(
Сиденья, вот конек марки, просто хочется забрать их в другие машины, настолько комфортно мало где и на чем сидится.
2. Шумоизоляция, вроде неплохая, рев с улицы почти не проникает, но вот звук от своих колес и движка мог бы быть потише. На 160-170 уже не поговоришь не повышая значительно голос.
3. Родная акустика с добавлением своего хорошего CD рессивера и саба – очень, очень, очень… Так бы и не вылазил из машины.
4. Движок – при 140 л.с мог бы и пошустрее ездить, но я думаю не его вина а настройка КПП, так как тащит полностью загруженную машину почти так же как и с 1-2 седоками.
Расход бензина – в городе летом с климатом, по пробкам до 13,6. По трассе в то же время с климатом – 7,5-7,8 на 120 км/ч. Масло особо не ест – на 15 тысяч т.е. от То до ТО – около 1,5 литра.
5. Навороты типа противобуксовочной системы, и т.п – класс, ни в снегу, ни на льду, ни в песке не сидел ни разу, вытаскивает отовсюду. Тормоза – не понравились, нет ощущения безопасности, менял тормозные диски по кругу, колодки, делал обслуживание суппортов, всей тормозной системы у официальных дилеров – только потратил сумасшедшие деньги, результат – ноль, как было, так и осталось, по мне плохо. И никакая АБС особо не помогает, причем включается по моему очень рано. В общем на тормоза надейся но и сам не плошай, поэтому тормозишь с запасом :-(
6. Задняя многорычажная , подруливающая подвеска – жесткая, просто зубодробильная машина, на сайтах посвященных Volvo V40 так и пишут, а не ездите быстро по плохим дорогам :-), а много у нас таких? За 2 года эксплуатации пришлось поменять все рычаги задней подвески – кошелек плакал…, по нашим продавленным фурами дорогам ента умная подруливающая подвеска постоянно пытается подрулить – из колеи в колею, отчего не очень приятные ощущения…
7. Управляемость – неплохо, переставки выполняются классно, машину чувствуешь неплохо, конечно это далеко не BMW, но в пределах нормы. Гидроусилитель со своей задачей справляется неплохо, пальцем конечно руль не крутишь, но неплохо.
8. Омыватели фар – полная туфта, никчемная в наших условиях штуковина. Наша грязь на раскаленных фарах моментально засыхает и ее оттуда ни омыватель ни дворники на фарах убрать не в состоянии, только дополнительный расход жидкости. Я просто отключил на фиг эти бяки от разьемов и все. Хоть жидкость зря не плескал. Фары – полное г… Ни фига нормально не светят. А попробовал поставить лампы помощнее, так чуть не расплавился блок управления светом.
В общем, честно говоря когда я избавился от ентого супер безопасного авто, вздохнул с облегчением и в третий раз наступать на те же грабли не собираюсь.
Всем удачи и прекращайте разборки, уже даже на сайт заходить не очень хочется, слишком много грязи стало. По моему зря мы это все затеяли. И Форд и Тойота и другие авто в руках нормальных хозяев - нормальные авто, все лучше ТАЗов.