Volvo V40 1,8 16V '1998 (универсал, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
В принципе машина для своего года выпуска и класса неплохая. У меня базовая комплектация (не чего особенного, кондишин, полу кожа, электростекло подъемники). Движок стоит родного производства, а не ренохи, что говори о высокой выносливости и более экономном расходе топлива, правда, если не лить абы какой бензин. Зимой заводиться нормально, машина открытого хранение (навес), прошлой зимой при -30 когда многие стояли, моя машинка заводилась бес проблем. Главное заливать хорошее масло, хороший аккумулятор и в баке не менее 40л. Движок устойчив к высоким оборота, я живу за городом и дорожные службы не всегда зимой чистят дороги, по этому нередко приходится рвать движок и трансмиссию. Местами стрелка тахометра замирала на 6 тысячах. Проходимость у этого авто довольно неплохая, если поставить хорошую резину с правильным подобранным рисунком и умением ездить по пересеченной местности, то с клиренсом в 150мм можно преодолевать и более глубокие снега (до 250мм), и легкую грязь. Глубина снега на фото 230мм. Но не надо забывать, что это вам не внедорожник. Преодолевать препятствие она может без крутых склонов, поскольку она универсал и имеет большие свесы, а также поперечных глубоких ям. Здесь нет блокировок и дополнительного заднего привода, который смог бы вытолкнуть. По трассе машина идет уверенно, опять же из- за своей длинны. При обгонах на высоких скоростях ощущается крен близкий по ощущениям потери сцепления с дорогой (планирование), но у меня в машине установлена подвеска " комфорт" и резина 195/65 R15, если установить подвеску " спорт" и использовать резину 195/55 R15 то эти ощущения уйдут, но зато обретете езду близкую езде на авто рессорного типа. Еще один момент это шум двигателя в салоне при разгоне с 1-3 передач, но и это все можно элементарно убрать. Конечно хотелось бы чтоб на 5- ой было побольше прыти при нажатии педали газа, но это не гоночный болид, а семейное авто, для длинных, спокойных поездок. Об это в салоне сороковушке говорит почти все. Пускай, нет 5- ой бешеной прыти, но зато стрелку спидометра ложил до 205 км/ч, правда не по нашим дорогам, а в Европе и по автобану. Первое время пока не привык к габаритам немного было тяжеловато парковаться в городе на стоянках когда между твоим авто и стоящими мизерное расстояние. Если брать ремонт этого авто и сравнивать по детально то да, оно дорогое. Но если учитывать при покупки фирменных запчастей, а не заниматься подбором, то расходы на поддержания авто в нормальном рабочем состоянии не велики, поскольку выходят из строя редко, как правило выхаживают свой срок и еще есть запас. Правда есть пару моментов не очень приятных по кузовщине и это все доделываться, и забывается. Но а вообще авто хорошее.
Минусы
В принципе за четыре года, которые находиться машина у меня менял только фильтра, масло, ремни, ролики одним словом расходные запчасти. А если рассматривать с года введения в эксплуатацию, то есть с 99 года было заменено:
задний сайлентблок продольного рычага
задние амортизаторы
термостат
шаровые
задний сайлентблок продольного рычага и задние амортизаторы пришлось менять по собственной глупости, загрузил под плеху и вскочил в яму на дороге.
А так я машиной доволен.