Volvo V40 1.8 16V (115 Hp) '1997 (универсал)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил случайно! искал себе машину в пределах 200 тысяч рублей. на улице увидел s40, стал искать ничего не находил... потом увидел объяву о v40. приехал поглядел. первый раз сел. салон - строгий, на первый взгляд качественно сделан. в итоге после торгов купил за 175 т.р.
Железо у машины отличное - был скол за пол года не проржавел. хотя есть и слабые места - пороги, арки, низ дверей.
подвеска очень жесткая, если дорогая без ям - то машина хорошо идет, в поворотах не кренится- чувствуешь себя уверенно. А ЕСЛИ С ЯМАМИ как у нас в России то ппц, как будто на стуле прыгаешь деревянном по рельсам.
клиренс средний, зимой в МУРМАНСКЕ все сугробы были мои. паял несколько раз нижнюю накладку на передний бампер.
запчасти относительно дорогие задний бампер 30-40 тысяч, габаритный огонь в бампере (крохотный) -1200 рублей. в наличии у нас ничего практически нет кроме расходников. б\у не найти практически
двигатель- относительно прожорливый. зима без пробок 15, с пробками 17, летом бк показывал 12.8. не скажу, что прям машина прет. но и не тот класс чтобы гонять.
слабое место втулка кулисы. Говорят с электрикой там тоже все сложно. мне повезло туда не лазил.
шумоизоляция слабая
Зимой заводилась на новом хорошем аккуме в -30, прогревается зимой минут за 7 и уже идет теплый воздух.
Плюсы
быстро прогревается
вместительная
Минусы
шумоизоляция
подвеска слишком жесткая
расход топлива
раздалбываются втулки кулисы
очень чувствуется скорость
сверчки в салоне
сложно продать