Volvo V40 '2001 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнем с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лед и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колеса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).
Заводится в -27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).
Растамаживал сдесь http://rastamogka.com
Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не дает после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле - попадете на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и еще с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город:9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.
Проехал на ней 45000 км по подвеске ни одной детали, по мотору тоже, к стати мотор, как и коробка чисто Volvo, а не от французов как с дизелями. Один раз возник вопрос с датчиком холостого хода, засорился, на сервисе сказали - менять, а я им говорю, а почистить слабо, они говорят - неразборный мол, ну я их послал, и дома оказалось, что очень даже разборный, почистил и все ок! Больше нареканий машина за весь срок эксплуатации не вызывала! Кстати разные гаражные ?дяди Васи? очень даже хорошо обслуживают, поэтому на этой машине сервис только для компьютерной диагностики, и для снятия напоминания о замене масла! Кузов оцинкован 0.3 мкм для сравнения Ауди 0.1 мкм.
Советую всем, только обращайте внимание на состояние, и главное, чтобы не битая!
Заводится в -27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).
Растамаживал сдесь http://rastamogka.com
Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не дает после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле - попадете на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и еще с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город:9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.
Проехал на ней 45000 км по подвеске ни одной детали, по мотору тоже, к стати мотор, как и коробка чисто Volvo, а не от французов как с дизелями. Один раз возник вопрос с датчиком холостого хода, засорился, на сервисе сказали - менять, а я им говорю, а почистить слабо, они говорят - неразборный мол, ну я их послал, и дома оказалось, что очень даже разборный, почистил и все ок! Больше нареканий машина за весь срок эксплуатации не вызывала! Кстати разные гаражные ?дяди Васи? очень даже хорошо обслуживают, поэтому на этой машине сервис только для компьютерной диагностики, и для снятия напоминания о замене масла! Кузов оцинкован 0.3 мкм для сравнения Ауди 0.1 мкм.
Советую всем, только обращайте внимание на состояние, и главное, чтобы не битая!