Volvo V40 '1998 (универсал)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем интересующимся данной моделью читателям иавтолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Как только появилась данная модель— сразу же влюбился внее. Мечту реализовал только вноябре 2006 г спробегом в200000 тыс. (автомобиль привезен изГермании в2004 спробегом в140000 ипо сервисной ипо одометру). Абсолютно все меня отговаривали отпокупки Вольво: мол ипробег большой, ивозраст пенсионный, исамог главное дорогущее обслуживание- ноя никого никого непослушал:). И теперь стал истинным фанатом марки Вольво.
О характере машины:
mdash; очень мягкая иплавная, ноидилию портят стандартне покрышки 195/55 R15. Я решил проблему— назиму 185/65, налето—195/60.
mdash; отличная шумоизоляция, исключение— настаром игрубом асфальте шум колес. Для меня тишина всалоне очень важна иВольво здесь играет порой злую шутку. Когда едешь 10-15 мин вмашине после шумной улицы, работы идаже просто разговаривая спопутчиком— идеальная тишина.
Как только разговоры утихли— слух начинает привыкать ктишине иначинаешь замечать поскрипывание руля, перемещение педалей, работу подвески, ерзание пассажира насидении— даже шепот пассажиров назаднем сидении! иэто все придвижении натрассе скрейсерскими 90-120 км/ч!!! Сначала непонимал этого эффекта идумал, почему вечером после работы вмашине тишина, ас утра все слышно. Недавно только разобрался:). Например, садишься вмашину ивключаешь музыку на +15 (кажется вполне негромко), через10 мин убавляешь до +10, еще черезнекоторе время до +5+7 ито бывает кажется громко:)
mdash; двигателя в1,6 л вполне хватает дляэтой машины, хочешь— можешь ехать 190, хочешь катись погороду на50км/ч на5 передаче! В пробке трогаешься нахолостых. Двигатель итранссмиссия все позволяют. По паспорту— расход вгороде должен быть 12, я почему всегда укладываюсь в10л. На трассе 6-7 л,могло быть именьше, если б некороткие передачи— на5 при100—3000 оборотов.
mdash; Управляемость. Отличная курсовая устойчивость— настаром разбитом асфальте на120 км/ч руль придерживаешь внижней точке 2-3 пальцами. В нулевой зоне пустоватый, нопри маневрировании вгороде— отличная взаимосвязь. У машина ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, даже если закинул машину взанос контрсмещением, вапексе поворота она подло срывается передними колесами наружу поворота, теряя скорость инаправление, хотя приэтом взанос машину сорвать легко.
mdash; машина так быстро прогревается, что я уже 2 зимы неношу шапку иварижки, ипорой влетних туфлях даже езжу.
mdash; идельный багажник— свиду маленький, авлазит много, н- р,часто уезжаем загород кататься навеликах 3 друзьями— все 3 и + 3 горных велика спокойно умещаются вавто.
Теперь ооб технической эксплуатации.
Зимой. Машина заводится в «-26» сполоборота, авот в—27— заводится- 1-2сек стабильно работает инапрочь глохнет, прикуривание непомогает, авот столкача— завется. Несколько диагностик вфирменном центре Вольво ничего невыявили, мастера только посоветовали поочереди менять катушки, форсунки, датчики— пока все незаработает. Я решил наэтот недостаток просто закрыть глаза.
В первую же зиму подвел рабочий цилиндр сцепления. Сначала стал подтекать, апотом при—25 (когда я пару раз нажал педаль сцепления призапуске двигателя)— заклинил ввыжатом состоянии. Мотор завелся ичерез 30 сек появился дым изпод капота— расплавилась обойма выжимного подшипника.
Стоимость оригинальных запчастей сразу предопределила будущие ремонты. Итог подшипник SKF за600 (Вольво— 2000р.) исамостоятельная замены вгараже (благо опыт имелся наВАЗ 2110), арабочий цилиндр починил (по логике вольво он продается только целым узлом за3500р.), купив манжету отГАЗ-53А:))) за10р. Эта манжета уже отработала 2 зимы и65 тыс км— все впорядке.
Недавно случайно узнал отпредставителья Вольво, что именно проблемы срабочим цилиндром изаливание свечей прихолодном запуске— это характерная болезнь автомобилей 1998 сопределенным списком номеров поVIN— куда какраз ипопал мой. Кстати, еще потение сальника кулисы КПП— тоже характерная болезнь, нона нее нестоит обращать внимание.
Есть еще одна проблема— периодическое снижение оборотов холостого хода. Проявляется стабильно черезпару дней после сброса ошибок вкомпьютере иснятие клемм саккумулятора. Просто обороты ХХ что врежиме прогрева (повышенные) ичто напрогретом двигателе— примерно на200 меньше задуманных. В чем проблема— пока незнаю, промывка клапана ХХ— непомогла.
Все. Сюрпризов больше машина непреподносила, за70 тыс км— замена всех тормозных колодок, правой передней опоры стойки, передних амортизаторов (течи небыло, наодном появился стук присохрании работоспособности).
В ближайшее время планируется замена задних амортизаторов (течи нет, номашина приполной загрузке раскачивается натрассе), замена ремня ГРМ вместе сроликами. На сегодня пробег уже 270000 км. Нет нинамека настарость. Сейчас ищу такую же, нопосле фейслифтинга в2002 году.
Плюсы
Плавность ходаКурсовая устойчивостьЭкономичностьУютный салонОчень тихий
Минусы
Недостаточная поворачиваемость