Volvo V40 '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Итак, много написано отзывов, добавлю и я свой, тем более это третий сорокет — два первых седаны, последний универсал. За время вождения машина сформировала образ надежного и более- менее комфортного автомобиля, посему владею до сих пор.
1- й авто — ЗНАКОМСТВО:
1998 г.в., эксплуатировался 250 — 275 т.км., комплектация — кожаный салон, круиз/климат- контроль, АБС, штатная сигнализация и т.д, 2 л., МКПП. Машина изначально была куплена в РФ, где и эксплуатировалась всю свою жизнь. Первая поломка — бензонасос, удачно заменен на БОШ от ВАЗ 2110, после этого проехала 20 т.км, никаких проблем. Второе — засорилась система вентиляции картерных газов, из- за этого масло текло из всех щелей и расход был безумный, после прочистки все ок. Машину покупал в период жесткого ограничения бюджета, и она себя оправдала. Скажу сразу, что машина ездила ВЕЗДЕ — работа, дача, поездки — Сузаль, Ярославль и т.д. и никогда не подводила, даже автоориентирование (кто знает, тот поймет). После 5- и месяцев жесткой эксплуатации было принято решение отремонтировать ходовую часть, з.ч. были куплены в магазине для Митсубиси и подошли удачно — сайлентблоки, задние рычаги, все амортизаторы, оптика — установил 2- х дефлекторную от рестайлинга и втулки кулисы, т.к. на машинах до 2000 г.(если не ошибаюсь) они тупо быстро изнашивались, т.к. выхлопная труба рядом. После ремонта машина повела себя еще лучше на дороге, но приближался капремонт двигателя, чего мне не хотелось, поэтому автомобиль был продан, предложили по хорошей цене 2- х летнюю Мазду 6.
Впечатления:
Жесткая подвеска — очень хорошо рулится, пару раз были случаи, когда вся жизнь пролетала перед глазами, но машина не подвела.Надежность.Удобная посадка для водителя, но маловато для задних пассажиров.Хороший багажник.Практичный клиренс для городского авто.Не совсем вольво, т.к. собиралась на заводе в Голландии вместе с Митсубиси Каризма. Я бы сказал — комфортный автомобиль Митсубиси Каризма.2- й авто — СКУКОТА:
1999 г., 1,8 АКПП, комбинированный салон, практически полная комплектация, не хватает электропривода сидений и люка, эксплуатация Алматы (Казахстан), 198 — 208 т.км., конец 2010 — июнь 2011. Очень скучный автомобиль — слабый двигатель, ничего не ломалось, пригнан в марте 2010 из Германии в ОТЛИЧНОМ состоянии. Из поломок: натяжной ролик, видимо его никто не менял за все время вождения, т.к. его просто заклинило, подошел от АУДИ-80 (сам в шоке)… и термостат. По- моему, ничего удивительно… у всего есть срок службы. Поставил от какого- то фольксвагена, машина не прогревалась зимой. Собственно, все. Машина всегда заводилась, была предсказуема и медленна, т.к. мощности двигателя явно не хватает, поэтому и озадачился поиском другого авто.
Кстати, расход масла был 0, хотя пробег приличный и вся ходовая заменена, просто она медленная.
3- й авто — НАСТОЯЩЕЕ.
2002 г., 2л. турбо, полная комплектация, пригнана из Японии, о чем свидетельствует аукционный лист с пробегом машины 87 000, сейчас 108 000. Первое, что меня удивило — клиренс, он реально отличается от двух предыдущих и он меньше, очень порадовали мотор, коробка, динамика не сказать супер, ибо всего 165 л.с., но в гору идет прекрасно, т.к. живу в предгорье (Алматы) и динамику ощущаю очень хорошо. Через неделю владения поехал на пикник с семьей и благополучно поднялся на высоту 3000 над уровнем моря. Единственное, что меня смутило — машина грелась. Как потом выяснилось, причина — радиатор, по бокам находятся пластиковые бачки, которые через определенное время лопаются (кстати, на 80- ке то же самое), местные кулибины сделали алюминиевые. Был порван патрубок, из- за чего горел чек (подсос воздуха), поэтому заменен на армированный маслостойкий шланг. Пока все, добавлю, что данной модели 100 т.км. очень критично — ГРМ и замена ходовой, 150 — должна умереть турбина. Так бывает у всех.
У нас Вольво крайне не популярный автомобиль. Например: из неофициальных сервисов, специализирующихся на Вольво, 1 на весь город, поэтому в случае поломки ищешь альтернативу у других производителей. Дорогой ли в обслуживании данный автомобиль? Не знаю… все зависит от состояния и сколько сие чудо высосет денег. Практичный — да, надежный — да, удобный — да.
Через некоторое время обновлю, пока все нравится и всем доволен.
Ах, самое главное — з.ч. на эту модель такие же, как и на другие авто, далеко не космос.