Volvo V40'1999 (универсал, 1.9 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что- то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.
Вчера продал свою Volvo V40 1999 года 2.0 бензин. Случайно все вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел ее, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про ее надежность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Все оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!
Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнем с хорошего.
laquo;+»
1. Дороговизна в обслуживании – МИФ, который на протяжении 90.000 км или 2.5 года владения только разрушался. V40 моя пятая по счету машина.
За все время владения поменял:
рулевые наконечники (2 раза); задние и передние тормозные колодки; шаровые опоры и саленблоки (2 раза); ремкомплект на кулисе КПП (2раза); сальник левой полуоси; тормозной тросик ручника; при смене резины сломали 3 шпильки на шиномантаже (не профессионализм работников, считаю); тормозной шланг спереди слева (прохудился или задел чем- то его); топливный насос (сам дурак, несколько раз на пустом баке поездил); бендикс стартера; лампочки задних стоп- сигналов; лампочки ближнего света и габаритов; масло и фильтра менял каждые 10.000-13.000 км. Можете не верить, но ЭТО ВСЁ! Возможно причина, что предыдущий хозяин хорошо следил за ней, не знаю. И цены на запчасти вполне демократичные. Но зато сколько на них выезжаешь!
Надежность. Едешь и думаешь: а она вообще ломается? Удобный салон и обзорность. Вместительный багажник. В дороге не устаешь совсем. В машине как- то все по- домашнему, уютно, ничего не отвлекает от вождения. Мне попалась в почти максимальной комплектации. Комбинированная кожа, салон под дерево, даже задние электростеклоподъемники, что для данной модели шли под заказ, климат, круиз, подогрев сидений, бортовой компьютер и все остальное электро. За все время владения ни одного сбоя в электрике. Достаточно хорошая управляемость. Четко входит в повороты. Разгонная динамика на уровне. НЕ БЕРИТЕ 1.8 и тем более 1.6. ПОЖАЛЕЕТЕ! Для данного аппарата 2.0 либо Т4. Внешний вид. Считаю, что один из самых красивых универсалов. Расход топлива. Не знаю, как там у некоторых 12 литров выходит, если только педаль в пол все время. Город 9.5-10, трасса 6.5-7 литров. И по бортовому, и сам засекал от заправки до заправки. У меня гараж. Но по работе неоднократно приходилось на улице оставлять машину. Зимой заметил: что при —5, что при —25 прогревается совершенно одинаково — 5-7 минут и можно ехать. Заводилась всегда с первого оборота. Северная машина.Ну и что не понравилось, конечно.
laquo;-»
1. Низкая подвеска. Нужно быть осторожным с бордюрами и зимой в колее, чтоб не сесть.
Шумоизоляция могла бы быть и получше. Подвеска жестковата. Особенно поперечные стыки дороги хорошо передаются на машину и всем нутром ощущаются. По проселочным дорогам как на лошади)) Одни говорят, что гниет, другие – если только была бита. Кто прав — не знаю. Моя была спереди бита и,бравши ее, я это знал. После первой нашей зимы на передних крыльях у меня полезла краска и,как потом оказалось, немного подгнившие арки стали. Больше ржавчины нигде не наблюдалось. По днищу вопросов вообще не было. Нигде ни грамма коррозии. Кушает масло. В среднем на 10.000-13.000 км. доливал 2-3 литра масла.После года владения данным авто стал поклонникам марки Volvo и безумно захотелось XC70 c 2005 года производства 2.5 дизель. Но в связи с нашим общим таможенным союзом и введением на нашей территории летом ваших таможенных ставок буду брать Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Считаю, что он более универсальный. Да и стоит он подешевле.
Хочется верить, что и мой отзыв хоть кому- то поможет. Удачи вам всем на дорогах и в жизни!
Плюсы
КомфортНадежностьУправление
Минусы
ШумоизоляцияПодвеска