Отличный автомобиль
Автор: Гость // 04.07.2013
Отзыв
Прочитал предыдущий отзыв и задело за живое, по этому молчать не стану напишу, как вижу я данный автомобиль. Автор описывает авто 1997 г.в. - это авто ничуть не хуже моего 2001 г.в., небольшая разница всё же есть - но для меня она слишком мала чтобы считать её коренной.( Я,для себя, не могу разделить так же 2001 год и 2004 год для этой модели,, я делю только на разницу в пробеге.)
Не могу согласится с предыдущим автором, мол "кузов ржавеет, всё так плохо" - бред, где же вы катаетесь 5 лет на своём авто?! 40- вок повидал не мало от вас первого слышу жалобы на кузов, знаю человека, зовут Михаилом, который живет круглый год на берегу реки, машину ставит там же. У него нет гаража, нет даже навеса, и ничего, не гниёт авто! Мой авто новым ввезён в Россию, и сразу в Сибирь и по соли и по реагенту ходил, и днище, и арки - всё ровное, без коррозии,( для интереса сообщаю что на вольво идет кузовное железо оцинкованное, толщина цинкового слоя - 0,3мк, для справки на ауди 0,1мк.). Первые 40- ки, до рестайлинга (-2000г), отличались ЛКП: в силу экологических требований к краске появилась "детская болезнь": краска была подвержена скорейшему истиранию, но после рестайлинга проблема была решена,"
Салон не роскошен" - о какой роскоши идет речь?! Вам люстры хрустальной не хватает?! Салон удобный как функционально, практически так и эстетически - формы плавные, не избитые, не как сейчас загляни в любую машину панели все одинаково округлые - нет разницы немец, японец, швед - различие составляют козырьки приборов да торпедо. По мне, куча блестящих кнопок, которой судя по всему вам не хватает, будет только отвлекать внимание от дороги.
Может вам нужна куча подстаканников, дырами от которых пестрят другие панели?! Я считаю, что это удешевляет авто.(против прячущихся ничего не имею, но отверстия под банки и стаканы считаю лишними).
Грех жаловаться, на машину, салону и системам которой может позавидовать любой другой автомобиль в этой ценовой категории, отделка панели и дверей мягкая, отличного качества, сидения, разработанные в содружестве с врачами- ортопедами, очень удобные ( у меня проблемы с позвоночником, за рулём могу выдержать и 1000 км.- *опа плоской не станет, спина не отвалится). Кожаная отделка отличного качества- руль не сотрется после 30000 км. как на аванте. Панель, считаю, со своим шармом - выпукло вогнутая с немного развернутой, к водительскому месту, торпедо, всё важное под рукой, а системы какие - стабилизация курсовой устойчивости (до 2000г. в.) в базе, по моему не хило. Климат, круиз, компьютер, всевозможные подогревы, есть и со штатной вэбасто. Уже в то время значок указателя ТО,(замена масла по пробегу), на приборке, штатная подсветка ног водителя, встроенные детские кресла в задние сидения, куча подушек безопасности и это всё за такие деньги - попробуйте купить японца с мягкой панелью, с курсовой устойчивостью за те же деньги!
" Для миханики с моей точки зрения, отлично!" - по вашему мнению механика - отстой?! Знаю многих людей которые пересели с автоматов на " ручки". Хороший автомат 5- ти ступый и выше - дорогой в цене, 4- х ступый - прошлый век. В совокупности с круиз- контролем 5- ти, 6- ти ступая "ручка" очень хороша, на резких стартах коробка не перегружается, а в затяжной поездке выручает круиз- контроль, да и расход бензина меньше.
"Кузов, внешний вид можно было бы и лучше." - кузов, то, вам чем помешал?! Может это и не ваша машина?! Скажу одно: ( повторюсь) машина, внешне как и внутренне, не избита, в потоке машин бросается в глаза, а зап. части как и на все автомобили этого класса в среднем, по одинаковой стоимости,( на немцев даже дороже)
Теперь немного о внешнем виде и различием между разными годами выпуска: с 1996.03 по 2000.04 и с 2000.05 по 2004 г.
Внешне до рестайл отличается от рестайла:
фарами: 1 отражатель -2 отражателя.
молдингами: заходит на переднее крыло - заканчивается на передней двери.
форма:
передних поротников: более скруглённые углы - более выраженные углы.
крыльев: на рестайле, крылья шире, если смотреть спереди.
задних фонарей: на дорестайле широкие, занимающие всё предоставленное место - на рестайле внутренние углы фонарей сужаются к центру.
Молдинг на дорестайле проходит через весь передний бампер, снизу пластиковая съёмная губа, встроенные противотуманки квадратной формы, задний бампер тоже с пластиковыми съёмными углами - на рестайле молдинг заходит на углы переднего бампера до конца фар, в середине молдинга нет, противотуманки треугольной формы со скошенным 4- ым углом, сам бампер шире, хищнее, пластиковая губа отсутствует, задний бампер без пластиковых углов.
Важно если молдинги имеют одинаковую окраску с кузовом - МАШИНУ КРАСИЛИ (у шведов не красится молдинг, от комплектации не зависит, а отдельно взятый молдинг мало кто будет красить тем более в металик!!!)
сама эмблема вольво на дорестайле черная - на рестайле синяя на чёрном фоне.
решетка радиатора в 2002 году тоже понесла некоторые изменения: стала более прозрачной, больше воздуха, прутья разошлись - стали реже, появились горизонтальные линии, руль приобрёл другой вид и стал трехспицевым.
После рестайлинга автомобиль стал на класс выше - из C- класса машина перешла в D- класс (малы средний - большой средний).
подвеска изменилась очень серьёзно: база стала шире (передняя колея), длиннее передние рычаги, в ступицах появились пыльники со стороны полуосей, длинна базы тоже увеличилась, и если опираться на литературные источники изменению подверглись в общей сложности более 1500 частей.
чехлы на сидениях заменили, точнее перекроили и стало весьма недурно! Прежние валики на спинках разгладились и сидение стало выглядеть по новому, более элегантно
торпедо полностью отдали под ящики и ниши (кнопки перекочевали на двери и панель), передний подлокотник стал единым целым с ящиком под CD- диски в торпедо.
У меня машина для некурящих - нет даже намека на пепельницу, есть прикуриватель для необходимости, но пепельниц нет.
Подытоживая, могу сказать одно; VOLVO V40 среднего большого класса весьма не плох.
- S.написал мало, но от души/
Плюсы
Машиной полностью доволен если бы не жизненная необходимость не расставался бы ни за что, (это вольво у меня уже четвертое вольво, и с марки слезать не собираюсь) Отличная управляемость, обзор, удобное расположение приборов, короткий ход рычага КПП, штатная магнитолла- отличное качество звучания, куча систем безопасности, двигатель не шумный и достаточно мощный ( хотя есть и мощнее с турбиной 163 и 200 л.с.)
Удовольствия и положительных эмоций - масса.
Расставаться жаль!
Минусы
Да их просто нет, может один - люди плохо знают эту марку.!