Volvo V50 '2006 (универсал)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Приобрел эту машину,именно универсал..не знаю даже почему, хотелось что нибудь повыше..помощнее..например субару аутбэк..т к мне нужен довольно таки большой багажник, для работы.
как увидел ее, разу стала интересна, отзывов на момент покупки особо не нашел и мнения какого то однозначного об это машине у меня не сложилось.
В первую очередь понравилась внешне, внутрнее..да и вообще..и вот я пошел на тест драйв.. и все она меня покорила...
купил 1,8...125 л.с. казалось бы маловато, но мне хватает для активной езды по городу , ездил 190...идет уверенно..да и вообще поведение машины всегда предсказуемо и ожидаемо.
Из за такого обьема движка расход радует, и когда стрелка индикатора уже показывает что в баке ничего нет, можно проехать еще около 30 км.
Шумоизоляция хорошо, не слишком тихо..т е чувствуешь что твориться на дороге..короче говоря в самый раз.
Руль не ватный, тоже я бы сказал в самый раз.
А что больше всего мне нравится..это подвеска и тормоза...вот вольво просто молодцы..выше всяких похвал..просто молодцы, чувствуешь что ты всегда владеешь ситуацией...и со скорости 120 км остановиться можешь как вкопанный.
Заметил что двигатель во влажную погоду работает как то лучше..) ну или мне кажется))
Кондиционер перестал работать на 67 тысяче...правда сервис вольво мне не нравится...как то долго и все время такое ощущение что обманывают...пока к ним не заедешь у тебя машина великолепная...после них..в салоне чем то начинает пахнуть из кондиционера, лампочки перегорают, один раз вообще масло забыли залить...дебилы... и на ТО 60 тыс... после того как с ними поругался..масло начало пропадать...просто исчезать... когда машина у них остояла 3 недели...мне сказали что фильтр в катализаторе раскрошился...керамическую крошку засосало в двигатель..и они натерли цилиндры и она по своеим размерам стали меньше, вердикт ... надо менять катализатор и почти весь двигатель цена 240 000 руб.(сказки таким ребятам пора сочинять)
я их послал, сказал собрать обратно, с прошествием времени масло пропадает меньше и меньше, на след ТО поеду не на "ПОбеда моторс" а в Свидмобиль, и думаю все там сделают...
Ну вот это единсвенный минус...сервис..но машина очень нравится, все починю и не будет у нее минусов.
Из за совей ласточки, захотел купить хс90 2,5Т, читал думал ездил, и пришел к выводу, что 315 сил бьет по карману, плюс налог большой...и бензина жрать будет кучу...выбирать стал между 3,2 и 2,5Т .... характеристики почти что одинаковые...остановился на 2,5Т поездил, разгонная динамика понравилась и очень понравился звук турбины.. да и расход для такого сарая приемлемый..) вот правда динамика достойная, не верте тем кто говорит что мало, правда когда нажал газ в пол, немного страшно стало...сидишь так высоко и прет как паровоз за 9,62 сек..) я засикал на секундомере..))
короче говоря влюбился в нее...буду копить в конце зимы или начале весны куплю хс90, v50 отдам сыну...) не хочу ее продавать...сердце разрывается когда об этом думаю..)