Volvo V50 '2006 (универсал, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Первые пять сотен пробега. Двигатель 125 л.с. весьма тяговит, но пока больше 3000 оборотов не давал. Расход по городу по показаниям компа 10,3, что вроде примерно соответствует действительности. В машине очень хорошая звукоизоляция. Музыка Premium Sound - по мне так просто супер (большего не надо, не студия ведь). 6-дисковый ченджер в консоли - удобная вещь.
Теперь минусы (их неожиданно много):
1. Сегодня появился странный высокий-высокий писк сзади, кажется, справа. Пропадает, когда выключаешь зажигание. Точно не музыка и не климат.
2. Носком левого ботинка 42-го размера упираюсь в шток, на котором накладка педали сцепления держится. Получается, педаль нажимаю сразу в 2 местах.
3. При переходе со 2-ой на 3-ю иногда (если не сосредотачиваться на процессе переключения, а мне кажется, я ни на одной машине этого не делал) упираюсь рычагом в промежуток между 1-ой и 3-ей. Может, приработается.
4. Передний водительский резиновый коврик Volvo, приобретенный у дилера, слишком мал: площадка для отдыха не закрыта, лишь немного заходит за педали, грязь валится за коврик. Хотя крепления ковриков через специальные люверсы весьма продуманы - он совершенно не елозит. Не рекомендую брать (3530 руб. у дилера), сейчас поискал бы что-нить кондовое, попрактичней и подешевле.
5. Бардачок глубокий, если что внутрь положил, приходится нырять ближе к панели и искать наощупь.
6. А мест для хранения мелочей - нет. Бутылку между креслами не поставить, будет мешать переключению передач, толко банку 0,33. В дверях карман размером с детскую ладошку, ключи от гаража у меня туда не помещаются. За "парящей" панелью тоже немного места, не стал заказывать очешник, а чехол с очками по длине туда не влазит.
7. Светлые кожаные сиденья - это классно, но почему карман позади переднего из ткани?! Думаю, дети его очень быстро извозят. При заказе не обратил, к сожалению, внимание.
Вот так пока грустно что-то. Автомобиль красивый, опций куча... Буду надеяться, что все дело в плохом настроении и тоске по проданной предыдущей ласточке.
* * *
На прошлой неделе случилось первое ТО-15000. Хотя на самом деле пробег 11500. Причины немного раннего заезда погостить в дилерский центр две: наступившая зима, не очень, правда, холодная, просит по устоявшейся привычке поменять масло (обычно пробег моего авто за год 25-30 т.км., и как раз все предыдущие ТО на других машинах делал 2 раза в год, перед зимой и летом). Вторая причина, она же основная, уровень масла при городском пробеге с апреля по декабрь упал до минимума. Не спросил, кстати, в чем могла быть причина, наверное, это норма при обкатке – движок-то фордовский, и я ему что-то не очень доверяю. Хотя чрезмерным расходом и отсутствием требуемой мне мощности не грешит.
Расход по городу за вышеозначенный период составлял 9,5 л. с климатом при весьма размеренной езде. Дилеры на тестах и при продаже обещали 12-13л., но, повторюсь, спешу я редко. Да и где поспешишь по пробкам?! Сейчас расход 10л. Всегда заливаюсь «до фула», поэтому показания компьютера проверены не раз – не врет.
Помимо расхода бензина с приходом зимы изменился ход: подвеска стала гораздо мягче и круглее отрабатывать и большие, и маленькие неровности и ямки. При этом не заметил, что повысилась раскачка кузова, значит, в появившейся мягкости причина шины, а не разработавшаяся подвеска. Поставил на штампованные оригинальные колеса резину Continental ContiWinterViking 2 размерности 205/55/16. Хорошая резина, замечу, плавная в реакциях и не шибко шумная.
Вернусь к ТО. По машине за 7 месяцев появились следующие вопросы:
- неработающий в «авто»-режиме стеклоподъемник задней правой двери – если вниз опустить до конца, обратно не поднимается. Заметил это еще летом, когда шумной компанией въехали в город с открытыми окнами, я, припарковавшись, решил всем продемонстрировать как умная машина сама закрывает все окна при постановке на охрану с брелока. Все окна, окромя одного, закрылись. На ТО мастером-приемщиком при возврате авто было замечено, что нечего, дескать, впредь по таким пустякам нас тревожить. Сами вы все можете откалибровать, просто удерживайте 2-3 секунды клавишу с/подъемника в крайнем верхнем, потом в крайнем нижнем положении, электроника умная все запомнит и больше не будет вредничать. Действительно запоминает. Но только до тех пор, пока один разик не опустишь в «авто» до конца, вверх после этого не поднимает, пока не повторишь процедуру с удержанием;
- низкий гул вентилятора отопителя на скорости 3-4-5 делений, т.е. на низкой. Было заявлено, что это норма, а других машинах послушать и проверить я не догадался;
- глючит память водительского сиденья. Иногда водит супруга, и то кнопки 1,2,3 меняют программы настройки между собой, то мою настройку забывает совсем и вспоминает после выключения зажигания. Не очень раздражает, т.к. пользуюсь редко, но все-таки новая машина. Забыл указать на станции про этот глюк;
- иногда, в движении уже, загорается лампа отключенного пассажирского эйр-бэга. После ТО больше не замечал. Может исправили.
- и ГЛАВНОЕ: на водительском сиденье, на спинке со стороны двери (левая боковая поддержка), на месте, которое задеваешь во время входа-выхода появились значительные потертости светлой кожи. Говорят, первый такой случай, и, вообще, на Вольво очень прочная кожа. Я тоже так думал: и что прочно, и что убирать легче, и что при продаже вид эстетичнее. Это точно не грязь, а именно потертость, причем значительная. Ощущение, что скоро будет дырка. А я ведь, на двух машинах поочередно езжу, а если бы только на Вольво – уже была бы дырка? Сказали – негарантийный случай. Сказали – естественный износ. И, вообще, старайтесь поменьше в царапающей одежде за руль садиться! Выкладываю фото. Судите сами.
Если посмотреть отзыв предыдущий, я там на писк жаловался. Оказалось, пищит усилитель руля. Теперь тоже пищит, но так не режет слух. Видимо, пообвыкся я. Коробка приработалась, со второй на третью как по маслу. С педалью сцепления проблем вроде нет, зато теперь широким зимним ботинком на светофоре получается при удерживаемой педали тормоза на газ придавить.
ИТОГО: машина очень нравится. Тихая, приемистая, гостеприимная и вместительная. Семья с лыжами на горку - пожалуйста, ротвейлер в багажнике на прогулку - без проблем, хоккейный баул и клюшка на тренировку – легко. И все с присущей безопасностью, комфортом и даже уютом. Все недочеты мелкие – это глюки электронные, которых в современной машине не избежать, ясно. А что будет с кожей, посмотрим.
Удачи на дорогах и вне оных.
Теперь минусы (их неожиданно много):
1. Сегодня появился странный высокий-высокий писк сзади, кажется, справа. Пропадает, когда выключаешь зажигание. Точно не музыка и не климат.
2. Носком левого ботинка 42-го размера упираюсь в шток, на котором накладка педали сцепления держится. Получается, педаль нажимаю сразу в 2 местах.
3. При переходе со 2-ой на 3-ю иногда (если не сосредотачиваться на процессе переключения, а мне кажется, я ни на одной машине этого не делал) упираюсь рычагом в промежуток между 1-ой и 3-ей. Может, приработается.
4. Передний водительский резиновый коврик Volvo, приобретенный у дилера, слишком мал: площадка для отдыха не закрыта, лишь немного заходит за педали, грязь валится за коврик. Хотя крепления ковриков через специальные люверсы весьма продуманы - он совершенно не елозит. Не рекомендую брать (3530 руб. у дилера), сейчас поискал бы что-нить кондовое, попрактичней и подешевле.
5. Бардачок глубокий, если что внутрь положил, приходится нырять ближе к панели и искать наощупь.
6. А мест для хранения мелочей - нет. Бутылку между креслами не поставить, будет мешать переключению передач, толко банку 0,33. В дверях карман размером с детскую ладошку, ключи от гаража у меня туда не помещаются. За "парящей" панелью тоже немного места, не стал заказывать очешник, а чехол с очками по длине туда не влазит.
7. Светлые кожаные сиденья - это классно, но почему карман позади переднего из ткани?! Думаю, дети его очень быстро извозят. При заказе не обратил, к сожалению, внимание.
Вот так пока грустно что-то. Автомобиль красивый, опций куча... Буду надеяться, что все дело в плохом настроении и тоске по проданной предыдущей ласточке.
* * *
На прошлой неделе случилось первое ТО-15000. Хотя на самом деле пробег 11500. Причины немного раннего заезда погостить в дилерский центр две: наступившая зима, не очень, правда, холодная, просит по устоявшейся привычке поменять масло (обычно пробег моего авто за год 25-30 т.км., и как раз все предыдущие ТО на других машинах делал 2 раза в год, перед зимой и летом). Вторая причина, она же основная, уровень масла при городском пробеге с апреля по декабрь упал до минимума. Не спросил, кстати, в чем могла быть причина, наверное, это норма при обкатке – движок-то фордовский, и я ему что-то не очень доверяю. Хотя чрезмерным расходом и отсутствием требуемой мне мощности не грешит.
Расход по городу за вышеозначенный период составлял 9,5 л. с климатом при весьма размеренной езде. Дилеры на тестах и при продаже обещали 12-13л., но, повторюсь, спешу я редко. Да и где поспешишь по пробкам?! Сейчас расход 10л. Всегда заливаюсь «до фула», поэтому показания компьютера проверены не раз – не врет.
Помимо расхода бензина с приходом зимы изменился ход: подвеска стала гораздо мягче и круглее отрабатывать и большие, и маленькие неровности и ямки. При этом не заметил, что повысилась раскачка кузова, значит, в появившейся мягкости причина шины, а не разработавшаяся подвеска. Поставил на штампованные оригинальные колеса резину Continental ContiWinterViking 2 размерности 205/55/16. Хорошая резина, замечу, плавная в реакциях и не шибко шумная.
Вернусь к ТО. По машине за 7 месяцев появились следующие вопросы:
- неработающий в «авто»-режиме стеклоподъемник задней правой двери – если вниз опустить до конца, обратно не поднимается. Заметил это еще летом, когда шумной компанией въехали в город с открытыми окнами, я, припарковавшись, решил всем продемонстрировать как умная машина сама закрывает все окна при постановке на охрану с брелока. Все окна, окромя одного, закрылись. На ТО мастером-приемщиком при возврате авто было замечено, что нечего, дескать, впредь по таким пустякам нас тревожить. Сами вы все можете откалибровать, просто удерживайте 2-3 секунды клавишу с/подъемника в крайнем верхнем, потом в крайнем нижнем положении, электроника умная все запомнит и больше не будет вредничать. Действительно запоминает. Но только до тех пор, пока один разик не опустишь в «авто» до конца, вверх после этого не поднимает, пока не повторишь процедуру с удержанием;
- низкий гул вентилятора отопителя на скорости 3-4-5 делений, т.е. на низкой. Было заявлено, что это норма, а других машинах послушать и проверить я не догадался;
- глючит память водительского сиденья. Иногда водит супруга, и то кнопки 1,2,3 меняют программы настройки между собой, то мою настройку забывает совсем и вспоминает после выключения зажигания. Не очень раздражает, т.к. пользуюсь редко, но все-таки новая машина. Забыл указать на станции про этот глюк;
- иногда, в движении уже, загорается лампа отключенного пассажирского эйр-бэга. После ТО больше не замечал. Может исправили.
- и ГЛАВНОЕ: на водительском сиденье, на спинке со стороны двери (левая боковая поддержка), на месте, которое задеваешь во время входа-выхода появились значительные потертости светлой кожи. Говорят, первый такой случай, и, вообще, на Вольво очень прочная кожа. Я тоже так думал: и что прочно, и что убирать легче, и что при продаже вид эстетичнее. Это точно не грязь, а именно потертость, причем значительная. Ощущение, что скоро будет дырка. А я ведь, на двух машинах поочередно езжу, а если бы только на Вольво – уже была бы дырка? Сказали – негарантийный случай. Сказали – естественный износ. И, вообще, старайтесь поменьше в царапающей одежде за руль садиться! Выкладываю фото. Судите сами.
Если посмотреть отзыв предыдущий, я там на писк жаловался. Оказалось, пищит усилитель руля. Теперь тоже пищит, но так не режет слух. Видимо, пообвыкся я. Коробка приработалась, со второй на третью как по маслу. С педалью сцепления проблем вроде нет, зато теперь широким зимним ботинком на светофоре получается при удерживаемой педали тормоза на газ придавить.
ИТОГО: машина очень нравится. Тихая, приемистая, гостеприимная и вместительная. Семья с лыжами на горку - пожалуйста, ротвейлер в багажнике на прогулку - без проблем, хоккейный баул и клюшка на тренировку – легко. И все с присущей безопасностью, комфортом и даже уютом. Все недочеты мелкие – это глюки электронные, которых в современной машине не избежать, ясно. А что будет с кожей, посмотрим.
Удачи на дорогах и вне оных.