Volvo V50 '2009 (универсал)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Всем Здрасти! Вольво V50 2.4 140 лош АКПП 2009 Самая полная комп. и много еще. БЛИС ( камеры мерт. зон) Вебасто, люк, навигация.
приобрел себе вольву- сарай. Честно говоря очень давно хотел, ну просто нравится чем то внешне, имеет свой стиль и не перепутать ни с чем другим, если снять значок. До нее ездил на тазиках, потом Фиат, дальше на фокусе2, потом форд Си макс, дальше Мондео джеймс бондовский)))
Движок многие говорят, что слабоват... Не сказал бы (!) Воощем для меня - нет! Самая мощная лично у меня был мондео (не буду перечислять на чем просто ездил за рулем, но были и 210 лош и 310 лош) Так вот в городе ну ни как не ощущаю разницу. Просто не где ее прочувствовать. Ощущается не хватка мощи после 110 км/ч Да!! на трассе после сотни конечно уже все меньше и меньше прихват. (сравнивая с мощным турбодизелем, который был до этого) Но опять же скажу, что в городе разницы НЕТ. А лично Я по трассе не часто езжу! Конечно, для понтов и стридресерства не то, А для нормальной езды 140 лошадок вполне и если надо для приличного ускорения, тоже вполне хватает, даже больше:) Может просто с 2009 года новая прошивки на двигатель или коробку и посему чуть шустрее работает и всем устраивает! Вывод такой сделал после того, как хотел перепрошить двигатель до 170 л.с у BSR. У вольво движки 140 лош. и 170 лош. одни. И коробки одинаковые. Разница ток в прошивке. Так вот хотел перепрошить до 170, НО сказали, что все! ек.. с 2009 перепрашить незя, так ответил BSR пробив вин.
Салон: У меня белая кожа и алюминевая панелька. Все без нареканий, пока без нареканий:) панелька не царапается, кожа не скрипит:))) Ни каких заусенцев и зазоров в стыковки деталей не обнаружил. Все качественно!
Была проблем с подгоном сиденья... Просто до этого не было столько регулировок. Сразу усаживался и вроде было удобно! А в вольво как то не получалось долго настроиться. И даже сейчас иногда подстраиваю.. Хорошо есть память и если заперенастраиваюсь, то всегда можно вернуться к изначальному, более менее удобному варианту). Не могу отнести это к минусам сиденья и машины. Наверно все- таки хорошо, что есть бол. количество регулировок, но лично Я долго настраивал под себя! На задних сиденьях место на мой взгляд нормально! Очень рад, что взял ламинированные стекла. Вода и гряз с них как испаряется... Всегда чистые! Уже не вожу, как раньше с собой бутылку с водой, для помывки боковых стекол:)))
Музыка: Я не меломан, но люблю качественный звук. Тут все на высоте. Если конечно это будет премиум с 13 ю динамиками и долбипролоджиком) Диски играют, как дома в домашнем кинотеатре, ток басов может не хватает!
Подвеска: Ну ни че не могу сказать ни хорошего не плохого! Я чувствую нормально, комфортно! Пассажиры тоже! Не шумная! Шумка кстате на высоте!!!! премиум класс, есть премиум класс!!!! С фокусом и даже мондео- бизнес классом не сравнить. Ток при скорости больше 120 начинается не большой свист, Тут писали про релинги... склоняюсь, к тому же мнению. Скоре всего от них свист. В повороты - отлично, но как то без драйва шоль (безопааасность ешкин кот… само там подруливает, притормаживает) спокойно заходит, хотя иногда хочется и пошалить с заносом, но не выходит, если только не отключить ESP. Хотя, если откровенно, то последние лет 6 у меня все машины с этими феничками и как то разницу не почувствовал…А может сразу привык к лучшему и щас очень себя в вольво комфортно чувствую;)
Климат работает без нареканий. температуру держит, ту которую надо!
Ну по плюсам можно в принципе много говорить и перечислять все, что в ней напихано, но хватит. Основное вроде сказал.
Минусы: Очень низкая, не ожидал. Проблемно сейчас зимой. На фокусе и симаксе этих проблем не было. Ниже была мондео 120 мм вощем то одна из причин продажи Мони был низкий клиренс! Не ожидал, что V50 будет такой же. Но вина моя. Конкретно по клиренсу не смотрел данные на V50. Как то глянул на S80 и там 150 мм было, вот и осталось в памяти. V50 оказалась намного ниже.
Зимой что то с замками дверей становится. Двери просто не закрываются. Хлопаешь, или аккуратно пытаешься, а она болтается. Поехал к дилеру (держал рукой свою дверь), пока ехал, наверное оттаяло, но по дороге закрылась. Через несколько дней тоже самое. Проходит время (10-15 мин) оттаевает, закрывается. Стараюсь зимой тольк свою открывать. К дилерам так и не доехал. Смысл? пока еду все закрывается. Знаю, что «пошлют», раз все работает. На данный момент закрываются, после смазки и пшыкалки во все замки:))
Через 5тыщ пробега появился сверчок, где ремень в стойке. Со злости зарядил туда кулаком, думал подушка стрельнит:) (ну ладно в фокусе, но ведь не в премиум классе же сверчки?) Как ни странно через какое то время пропал. Просто как то ощутил, что опять тихо в салоне!
Почему то пару раз не прогревал вебасто! Пользуюсь всю зиму, но пару раз приходилось садится в холодную машину))
Вот и все минусы! Для меня не критичные, за исключение сверчка. Но он пропал. Замки промазал- закрываются. Ах да! Радио почему- то иногда с канала на канал прыгает.. глушишь машину на одной станции. Заводишь, включается другая (которой вооще нет в памяти) Не всегда, но бывает. И опять же это тож лично для меня не критично. Не в падлу одну кнопочку нажать)))
Всем успехов!