Volvo V50 '2007 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Мой предыдущий отзыв: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/04/26/1273759
На прошлой неделе случилось первое ТО-15000. Хотя на самом деле пробег 11500. Причины немного раннего заезда погостить в дилерский центр две: наступившая зима, не очень, правда, холодная, просит по устоявшейся привычке поменять масло (Обычно пробег моего авто за год 25-30 т.км., и как раз все предыдущие ТО на других машинах делал 2 раза в год, перед зимой и летом) . Вторая причина , она же основная, уровень масла при городском пробеге с апреля по декабрь упал до минимума. Не спросил, кстати, в чем могла быть причина, наверное, это норма при обкатке – движок-то фордовский, и я ему что-то не очень доверяю. Хотя чрезмерным расходом и отсутствием требуемой мне мощности не грешит. Расход по городу за вышеозначенный период составлял 9,5 л. с климатом при весьма размеренной езде. Дилеры на тестах и при продаже обещали 12-13л., но, повторюсь, спешу я редко. Да и где поспешишь по пробкам?! Сейчас расход 10л. Всегда заливаюсь «до фула», поэтому показания компьютера проверены не раз – не врет. Помимо расхода бензина с приходом зимы изменился ход: подвеска стала гораздо мягче и круглее отрабатывать и большие, и маленькие неровности и ямки. При этом, не заметил, что повысилась раскачка кузова, значит, в появившейся мягкости причина шины, а не разработавшаяся подвеска. Поставил на штампованные оригинальные колеса резину Continental ContiWinterViking 2 размерности 205/55/16. Хорошая резина, замечу, плавная в реакциях и не шибко шумная.
Вернусь к ТО. По машине за 7 месяцев появились следующие вопросы:
- неработающий в «авто» режиме стеклоподъемник задней правой двери – если вниз опустить до конца, обратно не поднимается. Заметил это еще летом, когда шумной компанией въехали в город с открытыми окнами, я, припарковавшись, решил всем продемонстрировать как умная машина сама закрывает все окна при постановке на охрану с брелока. Все окна, окромя одного, закрылись. На ТО мастером-приемщиком при возврате авто было замечено, что нечего, дескать, впредь по таким пустякам нас тревожить. Сами вы все можете откалибровать, просто удерживайте 2-3 секунды клавишу с/подъемника в крайнем верхнем, потом в крайнем нижнем положении, электроника умная все запомнит и больше не будет вредничать. Действительно запоминает. Но только до тех пор, пока один разик не опустишь в «авто» до конца, вверх после этого не поднимает, пока не повторишь процедуру с удержанием;
- низкий гул вентилятора отопителя на скорости 3-4-5 делений, т.е. на низкой. Было заявлено, что это норма, а других машинах послушать и прверить я не догадался;
- глючит память водительского сиденья. Иногда водит супруга, и то кнопки 1,2,3 меняют программы настройки между собой, то мою настройку забывает совсем и вспоминает после выключения зажигания. Не очень раздражает, т.к. пользуюсь редко, но все-таки новая машина. Забыл указать на станции про этот глюк;
- иногда, в движении уже, загорается лампа отключенного пассажирского эйр-бэга. После ТО больше не замечал. Может исправили.
- и ГЛАВНОЕ: на водительском сиденье, на спинке со стороны двери (левая боковая поддержка), на месте, которое задеваешь во время входа-выхода появились значительные потертости светлой кожи. Говорят, первый такой случай, и, вообще, на Вольво очень прочная кожа. Я тоже так думал: и что прочно, и что убирать легче, и что при продаже вид эстетичнее. Это точно не грязь, а именно потертость, причем значительная. Ощущение, что скоро будет дырка. А я ведь, на двух машинах поочередно езжу, а если бы только на Вольво – уже была бы дырка? Сказали – негарантийный случай. Сказали – естественный износ. И, вообще, старайтесь поменьше в царапающей одежде за руль садиться! Выкладываю фото. Судите сами.
Если посмотреть отзыв предыдущий я там на писк жаловался. Оказалось пищит усилитель руля. Теперь тоже пищит, но так не режет слух. Видимо, пообвыкся я. Коробка приработалась, со второй на третью как по маслу. С педалью сцепления проблем, вроде, нет, зато теперь широким зимним ботинком на светофоре получается при удерживаемой педали тормоза на газ придавить. А отзыв ответный мне девушка писала (http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/04/27/1274014), тогда показалось, что заказуха дилерская. Где у меня минусы, у нее сплошные плюсы. У меня кое-что исправилось, а что-то осталось (коврик, например дурацкий или отсутствие мест для мелочевки) или привык.
ИТОГО: машина очень нравится. Тихая, приемистая, гостеприимная и вместительная. Семья с лыжами на горку - пожалуйста, ротвейлер в багажнике на прогулку - без проблем, хоккейный баул и клюшка на тренировку – легко. И все с присущей безопасностью, комфортом и даже уютом. Все недочеты мелкие – это глюки электронные, которых в современной машине, не избежать, ясно. А что будет с кожей, посмотрим.
Удачи на дорогах и вне оных.