Volvo V50 '2006 (универсал)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
28.02.2007
Добрый день.Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы.
Постараюсь изложить только факты.
При покупке:mdash; шторка багажника является доп. оборудованием 200$;
mdash; коврики заказывайте на заводе, так дешевле;
mdash; если машину берете на литье и к зиме будут необходимы штампованные диски — дилер допускает диски KFZ. Ищите и заказывайте сами, для R15 №7995 (под резину 185-195\65)
mdash; цена 2000р., у дилера 4500р. R16 в KFZ тоже есть, номер не помню. Разница в цене не меньше.
mdash; двигатели 1,6 и 1,8 автоматом не комплектуются!!! это фордовские 4- х цилиндровые двигатели, которые не агрегатируются с вольвовскими автоматами.
Дигатель+КПП:mdash; у меня 1,8 с МКП, все передачи опущены вниз, т.е. 4- я от 40 км\ч, 5- я от 60км\ч. При скорости 100км\ч почти 3000об\мин. Как следствие, авто имеет отменную динамику почти на любых оборотах, но экономичностью не пахнет. При очень спокойной езде по городу 11л.
mdash; ездить по пробкам легко, как на дизеле, но очень советую брать от 2,4 с автоматом.
Подвеска+руль+управляемость:mdash; упругость подвески растет с ростом скорости;
mdash; руль адекватный, средней острости, по другому не опишешь;
mdash; при установке симметричной направленной резины управляемость ощутимо улучшается;
mdash; если зимой во дворах попадется снежная колея брюхом будет скрести.
Интерьер:mdash; лично у меня проблемы с водительским сидением, которые выражаются в ощутимой усталости от езды. При тщательном разбирательстве могу написать следующее. Мой рост 172см. Корыто вод. сидения достаточно длинное. Регулировка под коленями не позволяет опустить передний край сидения до горизонтального положения. Сидеть приходится, как в яме. Регулировка подъема задней части не спасает, т.к. одновременно двигает и вперед. Получается, что при определенной длине бедра, и постоянной потребности давить на сцепление тело находится не в оптимальном положении и быстро устает. Видимо разработчики, в стремлении охватить все ростовые категории, не протестировали этот момент. Ктож знал, что сочетание МКПП и определенного роста даст такой эффект. На автомате эта проблема отсутствует. Сейчас спасает позорная подушка под задом.
mdash; музыка вполне;
mdash; СД на кочках терпит;
mdash; качество материалов на уровне.
Оборудование:mdash; дворники проблены. В не подвижном положении находятся ниже уровня обдува стекла. В снегопад быстро замерзают;
mdash; омыватели фар срабатывают:
mdash; на 1- е нажатие рычага после вкл. зажигания;
mdash; потом на каждое 5- е нажатие рычага;
mdash; или на 1- е если нажатия не было дольше 10мин.
жидкость уходит шустро, однако когда комп. сигнализирует о низком уровне омывайки, фары больше не моются.
Вместо эпилога.Если машина покупается в кредит и Ваш цена доросла до 27-28т.$, не жмитесь, добивайте ее до следующего двигателя и автомата. Тогда Volvo как машина будет полноценной и Вы не сможете придраться ни к авто ни к себе.
Наверняка что- то забыл. Спрашивайте.
25.09.2007
К настоящему времени пробег составил 15500км., правда в последнее время он перестал расти, но об этом ниже. Удалось проверить и прочуствовать машину и в городе и на трассе.
В городе нормально, без особых эмоций… в меру мягкая — в меру жесткая. Маловат радиус поворота, спасает, что машина не слишком крупная. Интерьер в норме, не гремит не « сверчит». Кондей с жарой справился.
На трассе — тут только одна заморочка. Как я писал в первом отзыве, все передачи очень короткие. Машина сносно едет на 5- ой с 60 км\ч, в итоге при скорости в 140км\ч на тахометре больше 4000об\мин., а при 180 стрелка почти в красной зоне. Спросите зачем так быстро? Ну надо иногда побыстрее, тем более что шасси и руль дорогу держат уверено. Короче расход — 15-17-19 л.на 100км. пути. Пробовал уложиться в паспортные данные, почти получилось — однако на скорости не выше 95км\ч. Теперь с чем сравниваю — езжу на подменной машине, Volvo S80 2006 2,4 АКП 170л. с.пробег 40000 — при скорости 140-160 км\ч тахометр выдает 2900-3200 об\мин. Расход не превысил 10л. на 100км. Проверка получилась вполне объективной, т.к. езда по трассе составила 400км.
Теперь о маленьких неприятностях. Еще в мае начал проявляться косячок. При запуске на холодную и штатном прогреве в течении 2 мин., при попытке нажать на акселератор двигатель теряет обороты и мощность. Происходит конкретный затык на 2-3 секунды, клевок носом, а потом, если педаль удерживается в нажатом положении — рывок, как ужаленной в ж…. антилопы…. По мере роста температуры, эффект ослабевает, а по достижении штатной температуры — исчезает.
Ну…. естественно куда? Правильно, в сервис:-). Первым делом — свечи! Само — собой, хотя на дысь на этих же « убитых» свечах машина уверено шла 180км\ч…. Не помогло…. кто бы мог подумать)))…………. Т.к. ТО на 15000 было только что пройдено, и свечи уже поменяли мне было предложено….. обратиться повторно когда погода будет похолоднее, чтобы неполадка проявлялась явственнее. Я не стал капризничать, прогревал машину подольше и заявился в сентябре….. тем более, что утром при +10 машина начала заводится только со второй попытки, а косяк стал совсем конкретным….. т.е. прогревание на месте уже составляло 6-8 мин.
Вот уже пошла четвертая неделя, как мой V50 стоит на сервисе. За это время, со слов специалистов было проверено:
бензонасос обратный клапан мозг двигателя воздушный фильтр катализатор темп. датчики дроссельная заслонка форсунки со шведами связывались с фордовцами связывались еще что- то было…. не помнюНа второй неделе я начил грустить…. громко и нудно. Низкий поклон дилеру, дали подмену, как я писал выше S80. Хорошая машина, проблем нет…. Вообще отмечу вежливость и корректность общения — ну прямо как с душевно больным, с ними даже поругаться толком не получается:-). Уверен, что персонал сервиса проходит профессиональный психологический тренинг, а тренера не зря едят свой хлеб))).
Неделю назад, звонок: Ваша машина починена — приезжайте, сдавайте подмену — забирайте свою ласточку. Приехал. Подмену не сдавал, сначала решил проверить — опа!!!…. не починилась….. Горестные истории о неудачном симбиозе Ford и Volvo меня не тронул. Короче: Мы не знаем в чем причина не исправности — ответили мастера. Говорю — пишите бумагу. Нет — отвечают мне, так у нас не положено…. мало ли как вы распорядитесь этим документом. Ну ладно, говорю — ждать холодов и ехать к вам в гости на эвакуаторе не хочется…… доверенность у меня еще не закончилась…. поеду я…. а вы продолжайте. Уехал… но выяснилась, что образовалась колизия — машина у дилера, после последней попытки починить, числится исправной!
Позвонил в Главное Представительство, рассказал оператору всю историю…. три раза перепроверил у девушки- оператора, как она все записала)))…. с первых двух не получилось))))….. ну что поделаешь….. зато каким сладким голосом она много раз повторила типа: Компания Volvo очень рада за вашу информацию…. за ваше обращение…. с наилучшими пожеланиями! Песня)))! Обещала передать — куда положено.
Вообщем пока так. Довереность действительна еще пару дней — дальше пока туман…….
Обещаю продолжение, т.к. чуствую, что сюжет будет только закручиваться.
В качестве прмежуточного эпилога: мои друзья (по совету которых….) владеют S60 и XC90. Все нормально, без паталогий. Одна ремарка — движки там вольвовские.
А вот еще. В первом отзыве писал, что не смог подобрать настройку сидения. В S80 та же проблема. Не надо меня обвинять в кривых ручках и прямых извилинах:-), в Mazde 626 (GF) я сидел как в раю. В чем дело пока не знаю.
Плюсы
НадеженКомфортенКрасивПрактиченНеугоняемМне V50 кажется самой красивой у Volvo да и на ходу, S80 по сравнению с V50 — просто калоша)))
Минусы
Особенности стеклоочистителяОсобенности вод. сиденияЭкономичностьЛично мне — водительская посадкаШумит — и колеса и движок, особенно на трассе