Volvo V50 '2006 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Решил написать, т.к. маловато пишут владельцы. После 4-х лет владения филдером 2001 г.в., встал вопрос о смене железного коня и конечно выбор пал на него же только в новом кузое, но хозяин понравившегося авто не смог ждать, пока я продам "беляша", другие филдеры сильно проигрывали по комплектации, внешне да и внутри. Сделка по продаже состоялась и пришлось срочно выбирать машину, т.к. я сильно завязан по работе с транспортом. Однозначно рассматривались только универсалы: тойоты, шкоды, лачетти и т.п. , случайно наткнулся на этот аппарат внешне подкупал облик. Поехал смотреть, вроде все ок. и геометрия и кузов, загнали на подьемник тоже вроде нормуль, звоню знакомому посмотри движку (короче не смог)
Хрен с ним пробег маленький 80т.км., подтеков нет, внешне никаких признаков, поехали оформлять ... Короче через 1000 км., понял, что попал на капиталку, масло жрал исправно. Причина в Российском бензине, разрушил катализатор
и керамическая пыль сточила кольца, пришлось избавиться от дожигателя. Настроение от покупки ушло в минус, двигатель ждал ремонт, втюхать его следующему, посчитал аморальным.
Настрой потихоньку возвращается, т.к. в эксплуатации себя проявляет с положительной стороны. Управление среднее, на скорости становиться чут собраней, но и звезд с неба не хватает.
Минусы: низкий клиренс всего 135 мм, не пищит при включенных габаритах, в моей комплектации нет рейлингов (привык к ним, выручали часто) у местных дилеров как обычно конский ценник, маловато кармашков, багажник тоже не велик и там нет такой удобной нише
Плюсы: стоимость зап.частей, как на форды и взаимозаменяемые, много опций, большой отсек под аккамулятор (встает 75 а/ч), сиденья удобные (много регулировок)
Хрен с ним пробег маленький 80т.км., подтеков нет, внешне никаких признаков, поехали оформлять ... Короче через 1000 км., понял, что попал на капиталку, масло жрал исправно. Причина в Российском бензине, разрушил катализатор
и керамическая пыль сточила кольца, пришлось избавиться от дожигателя. Настроение от покупки ушло в минус, двигатель ждал ремонт, втюхать его следующему, посчитал аморальным.
Настрой потихоньку возвращается, т.к. в эксплуатации себя проявляет с положительной стороны. Управление среднее, на скорости становиться чут собраней, но и звезд с неба не хватает.
Минусы: низкий клиренс всего 135 мм, не пищит при включенных габаритах, в моей комплектации нет рейлингов (привык к ним, выручали часто) у местных дилеров как обычно конский ценник, маловато кармашков, багажник тоже не велик и там нет такой удобной нише
Плюсы: стоимость зап.частей, как на форды и взаимозаменяемые, много опций, большой отсек под аккамулятор (встает 75 а/ч), сиденья удобные (много регулировок)