Volvo V50 '2005 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Евгений, какой-то Вы пессимист.
Этот двигатель подхватывает с 4000 оборотов и зажигает ого-го как.
Расход топлива уменьшится до 8,7 л в смешанном цикле через несколько тысяч пробега. Радуйтесь, двигатель с цепью ГРМ, а не с ремнем. Эластичен до безумия, особенно 5-я передача: как на автомате !
Теперь как Ваши минусы преобразуются в плюсы для меня
1.Сегодня появился странный высокий-высокий писк сзади, кажется, справа. Пропадает, когда выключаешь зажигание. Точно не музыка, и не климат.
Да не писк это. Просто машинка говорливая, как какой-то робот. Вставляешь ключ зажигания и происходит прям речь робота из "Звездных войн" C2D2 или как там его звали. Меня прикалывает. Тиу-тиу-тью-тию. Блин, прикольно. Мне с утра настроение поднимает ;-)
2. Носком левого ботинка 42-го размера упираюсь в шток, на котором накладка педали сцепления держится. Получается педаль нажимаю сразу в 2 местах.
Ну не знаю, как Ваш 42 размер, но мой 39 плюс длинные носы и шпилька 12 см - без проблем. Сама раньше переобувалась, потом привыкла. До этого ездила только в кроссовках.
3. При переходе со 2-ой на 3-ю иногда (если не сосредотачиваться на процессе переключения, а мне кажется, я ни на одной машине этого не делал) упираюсь рычагом в промежуток между 1-ой и 3-ей. Может приработается.
А у меня ничего не упирается. Нужно просто чуть правее от центра размещения рычага и легонечко вперед. ДА и нежнее надо быть, нежнее ;-)
4. Передний водительский резиновый коврик Volvo, приобретенный у дилера, слишком мал: площадка для отдыха не закрыта, лишь немного заходит за педали, грязь валится за коврик. Хотя крепления ковриков через специальные люверсы весьма продуманы - он совершенно не елозит. Не рекомендую брать (3530 руб. у дилера), сейчас поискал бы что-нить кондовое, попрактичней и подешевле.
Евгений, ну не знаю... Я ни одного коврика не видела, чтобы заходил на "площадку для отдыха". А представьте себе, как этот коврик с площадкой в резком повороте долбанет по ноге ? Особенно, если он не родной и скользючий...
Да и вообще машину мою на мойке: сказала оттереть все, значит оттирают ;-)
5. Бардачок глубокий, если что внутрь положил, приходится нырять ближе к панели и искать наощупь.
А не фиг на ходу искать. Для того, что может понадобиться в дороге есть подлокотник ;-)
6. А мест для хранения мелочей - нет. Бутылку между креслами не поставить, будет мешать переключению передач, толко банку 0,33. В дверях карман размером с детскую ладошку, ключи от гаража у меня туда не помещаются. За "парящей" панелью тоже немного места, не стал заказывать очешник, а чехол с очками по длине туда не влазит.
Слушайте, а у меня очечник с перчатками лежат как раз за висячей панелью и в размеры вписываются полностью ;-), а еще куча всего в подлокотнике между сиденьями
7. Светлые кожаные сиденья - это классно, но почему карман позади переднего из ткани?! Думаю, дети его очень быстро извозят. При заказе не обратил, к сожалению, внимание.
Я ВАс уверяю, что кожа царапается ногами значительно быстрее, чем ткань. А еще лучше прикупить специальный фартук для спинок сидений от детских выкрутасов. Очень прикольный с карманами для игрушек ;-)
Вот так пока грустно что-то. Автомобиль красивый, опций куча... Буду надеяться, что все дело в плохом настроении и тоске по проданной предыдущей ласточке. Удачи на дорогах
Слушайте, Евгений, этот автомобильчик у меня третий по счету VOLVO. До него были V40 122 л.с. АКПП и S60 2,4 л. 170 л.с. АКПП, все брала новыми. Но последний из всех меня устраивает больше всех и менять его пока даже не думаю. За 2 года - один глюк: центральный замок - сделали по гарантии за 30 минут, перегрузив софт. ВСЁ !! Претензий вообще нет к машине. Едет суперски, очень люблю позажигать. Двигатель ест бензин с любой заправки. Музыка просто слов нет (басы зажигают !!!). Сзади места больше, чем на S60. Машинка в ширину чуть меньше, поэтому пролезаю в любую дырку.
Позажигайте, Евгений ! Уверяю, Вам понравится !!!!