Volvo V50'2006 (универсал, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Пробег уже 500 км. Мотор мощностью 125 лошадей, тяга хорошая, хотя до 3 тыс обортов еще не ракручивался. В городе комп показывает расход 10,3 литра на 100 км, по моим ощущением где- та и выходит. Очень нравится уровень шумоизоляции. Отличный штатный звук — Примиум Саунд, чейнджер на 6 дисков, очень удобно.
Теперь и недостатка (они внезапно многочисленные):
- Как раз в этот день услышал тонкое попискивание позади с правой стороны. Исчезает, если заглушить мотор. Не их аудиосистемы и не из климата определенно.
- При моем 42 размере ноги, носком обуви подпираю шток, к которому крепится накладка педалей. То есть нажатие на педали в двух точках происходит.
- Когда переключаешься с 2 на 3 передачу то если не следить тщательно за самим процессом переключения (а я как- то всегда это делаю на автомате, не задумываясь), то упираешься как раз в место меду 1 и 3 передачами, надеюсь что притрется со временем.
- Коврик на пол, который у водителя, брал у дилера, но у него несоответствующий размер, он не закрывает место для отдыха ноги и едва доходит до педалей. Так что под него набивается грязь. Но держится отлично, не смещается. А вообще советую покупать не удилера, а самостоятельно, пусть попроще, зато попрактичнее и гораздо дешевле.
- Бардачок большой глубины, так что вещи в нем трудновато найти, приходится тянутся к панели и долго щупать.
- А вот отделений для всякой мелочевки не хватает. Если хранить бутылку между кресалми, то мешает работе рычага кпп, разве что баночку на 0,33. Дверные карманы мождет влезьте разве что ручка ребенка. у меня даже ключи туда не влазят.
- Кресла обиты светлой кожей — супер, но сзади карманы тканевые. Как так?! А еще скорее всего быстро запачкается, когда заказывал как- то не подумал об этом моменте.
Так что печальные наблюдения на сегодняшний день. Машина привлекательная, много наворотов... Хоче верить, что просто скучаю по прошлому авто и скоро все станет гораздо лучше.
И вот я прошел первое ТО на 15 тыс км. Хотя на самом деле пробег у меня только 12 тыс км. Почему поехал заранее? Во- первых пришла зима, и я решил заранее заменить масло (езжу много и как правило ТО провожу дважды в год, как раз выходит зимнее и летнее). Во- вторых, сильно снизился уровень моторного масла. Так и не поинтересовался в чем проблема была, подозреваю что все дело в режиме обкатки — но мотор стоит от Форжа и особого доверия не вызывает. Несмотря на то что что расход вполне адекватный, мощность тоже меня полностью устраивает.
За это время в среднем расход в городском режиме у меня 9,5 литров на 100 км при включенном климат- контроле и неагрессивном вождении. Мне менеджер говорил, что будет есть до 13 литров, но снова подчеркну езж очень размеренно. Жа и смысл в городе со светофорами и пробками торопиться?! Теперь ест около 10 литров. Всегда заливаю полный бак, так что слежу за информация бортового компа, не жульничает.
Кроме аппетита в зимнее время поменялось и поведение, машина сталоа лусще проглатывать ямы и неровности. Порадовало, что кузов не стал больше раскачиваться. А следовательно мягкость хода объясняется просто заменой резины, а не тем что разболталась ходовая.
Но я хотел рассказать о ТО. Эксплуатирую автомобиль 7 месяцев и накопились следующие замечания:
— перестал работать стеклоподъемник на правой двери сзади в автоматическом режиме, максимально опускаешь стекло и все, поднять уже не выходит. Обратил внимание давно, когда решил похвасать друзьям какой у меня чудо автомобиль и как он самостоятельно закрывает стекла если ставить на охрану брелоком. Все стекла нормально, одно не закрывается. Сказал мастеру во время ТО, но он мне посоветовал такой ерундой их даже не беспокоить. В конце концов что я не могу лично откалибровку сделать, достаточно подержать кнопку стеклоподъемника в верхнем режиме несколько секунд, потом в нижнем также и электроника все поймет и заработает. Самое интересное что схема действительно сработала, но стоило опустить стекла максимально вниз в авто режиме и все заново. Нужно снова проводить обучение электроники;
— гудит вентилятор печки если ее поставить на низкую скорость — с 3 по 5 деление. Мне сказали, что все в пределах нормы, и только сейчас понял, что нужно было другие авто проверить;
— глюки в памяти настроек кресла водителя. периодически за рулем жена, так вот постоянно сбиваются мои настройки, потом вроде вспоминает. Бесит.
— периодически когда авто движется начинате горять огонек отключений подушки безопасности водителя. Со времени ТО еще ни разу не было, неужели устранили.
- и ОСНОВНОЕ: кожа на кресле водителя (в районе поддержки слева — это место постоянно трешь во время посадки и высадки из авто) затерлась на водительском сиденье. Меня уверили, что актого никогда не случалось, вроде как качество кожи у них отлдичное. Я тоже в этом не сомневался: прочная, практичная обюивка, выглядит красивее. Думал, может просто запачкалась, но нет, именно протерлась. Боюсь что через некоторое время там останется дырка. Признаваить случай гарантийным отказались мол износилось по естественным причинам. Вроде как у меня одежда сильно царапается!
Еще в первый раз в отзыве говорил о писке, так вот звук издавал усилитель рулевого. Пищать продолжает, но уже так не раздражает. Привычка великое дело. Коробка и вправду притерлась, переключения четкие и легкие. Педаль сцепления тоже в норме, но зимой в сапогах одновременно прижимаю и газ и тормоз периодически.
Выврод: автомобиль хороший. Тихий, приемистый, уютный и просторный. С семье на природу — запросто, с собакой в лес прогуляться — на здоровье. При этом очень безопасная, комфортабельная. А недостатки незначительные — проблемы с электрооборудованием, но в нынешних нафаршированных автомобилях это неизбежно.
Все удачных дорог и не только.
Плюсы
Указанны в тексте
Минусы
Указанны в тексте