Volvo V70 '2010 (универсал)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Тестировал ХС 90. Не понравилась, валкая, руль пустоват, подвеску на неровностях слышно... Расстроился. Ну, думаю раз приехал - прокачусь на ХС 70. Другое дело - драйверской машину не назовешь, но управляется заметно лучше, комфорт выше, клиренс - почти как у 90, двигатель мощнее, внутри современнее. Купил и не жалею. За 3 месяца проехал 6 тыс - проблем тьфу- тьфу пока нет. За эти деньги по соотношению цена - качество - комфорт - проходимость - экономичность - вместимость - престижность трудно найти что то лучше. Двигателя хватает вполне, коробка - если захочешь, можно перевести в спорт режим, будет держать обороты. Управляемость - вполне понятная и предсказуемая, лишнего машина не обещает, но удовольствие доставляет. Муфта Халдрекс работает отлично, до этого ездил на Аутландере 3,0, хорошая машина, но по приводу - однозначно Вольво лучше, в снегу, каше увереннее и предсказуемее, момента подключения вообще не чувствуешь, ну а по комфорту - земля и небо. Что не очень нравится - грязные пороги, мелковаты кнопки открывания багажника и бака. Большой плюс - чистые боковые стекла и зеркала - комплектация с водоотталкивающим покрытием. сзади дребезжала только рамка номерного знака, подложил прокладку - перестала. В салоне очень тихо, скрипов практически нет. По поводу их отсутствия - по понемногу есть у всех - и у Лексуса, и у Мерседеса. Расход - по трассе на 90 - 5,3 л., 100-110 - 6л., 110-120 - 6,5. В смешанном режиме - 300 трасса, 300 город - около 10, только город, с прогревом вебасто, в морозы, по пробкам - 12-13,5. Заправляюсь на Лукойле. Планирую сделать официальный чип- тюнинг, сделаю - расскажу.