Тестировал ХС 90. Не понравилась, валкая, руль пустоват, подвеску на неровностях слышно... Расстроил ...
Автор: Гость // 25.03.2011
Отзыв
Тестировал ХС 90. Не понравилась, валкая, руль пустоват, подвеску на неровностях слышно... Расстроился. Ну, думаю раз приехал — прокачусь на ХС 70. Другое дело — драйверской машину не назовешь, но управляется заметно лучше, комфорт выше, клиренс — почти как у 90, двигатель мощнее, внутри современнее. Купил и не жалею. За 3 месяца проехал 6 тыс — проблем тьфу-тьфу пока нет. За эти деньги по соотношению цена — качество — комфорт — проходимость — экономичность — вместимость — престижность трудно найти что то лучше. Двигателя хватает вполне, коробка — если захочешь, можно перевести в спорт режим, будет держать обороты. Управляемость — вполне понятная и предсказуемая, лишнего машина не обещает, но удовольствие доставляет. Муфта Халдрекс работает отлично, до этого ездил на Аутландере 3,0, хорошая машина, но по приводу — однозначно Вольво лучше, в снегу, каше увереннее и предсказуемее, момента подключения вообще не чувствуешь, ну а по комфорту — земля и небо. Что не очень нравится — грязные пороги, мелковаты кнопки открывания багажника и бака. Большой плюс — чистые боковые стекла и зеркала — комплектация с водоотталкивающим покрытием. сзади дребезжала только рамка номерного знака, подложил прокладку — перестала. В салоне очень тихо, скрипов практически нет. По поводу их отсутствия — по понемногу есть у всех — и у Лексуса, и у Мерседеса. Расход — по трассе на 90 — 5,3 л. , 100-110 — 6л. , 110-120 — 6,5. В смешанном режиме — 300 трасса, 300 город — около 10, только город, с прогревом вебасто, в морозы, по пробкам — 12-13,5. Заправляюсь на Лукойле. Планирую сделать официальный чип-тюнинг, сделаю — расскажу.
>