Volvo V70 '2000 (универсал, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
Вот и наступил тот день, когда решил и я оставить свой след на данном портале. Ну так вот, стаж вождения автомобиля 9 лет, в год проезжаю примерно по 30-40 тыс. Из машин у меня были 3 Vw, Opel, Ford, Bmw, Audi, Mazda 323а 1995г (из всех самый большой мусорник), рабочая MB, ну и наконец Volvo.
Теперь про Volvo:
2000г.2,5 TDI.300000 км. на спидометре (сейчас 321000).Оригинальная сигнализация (с датчиками на движение в салоне, на открывание капота, подъем и качения авто).Кожаный салон с электроприводом.Навигация.Телефон.dolby pro logic audio система (10 колонок, а звук просто супер).2 встроенных детских сиденья.Столик в заднем сидении.Держатель для бутылки 1,5 литра. И за все это 5000 USD. Но ложка дегтя — это тех. состояние авто, надо было заменить все сальники на двигателе, ремень грм, фильтра, подушку двигателя, демпфер, передние сайлентблоки, все амортизаторы, масло, резину. Все это мне стало в 1000 USD.
Машина у меня 8 мес. Проехал я 21 тыс., теперь только жидкость для стекол заливаю, за все время ушло 5 литров жидкости из- за идеально продуманных форсунок.
Мотор дизельный 2,5 литра, 140 л.с. Если кто- то покупает этот авто для установления рекордов скорости или ускорения, тогда вы не там ищите. BMW или MB AMG вам не обогнать, но чтобы ехать достаточно динамично по городу, то хватает за глаза. Машина позиционируется как СЕМЕЙНАЯ и достаточно нелепо рассказывать, как я на ней в поворот зашел.
Сам мотор работает как часы, хотя за спиной уже точно 320 тыс., а о скольких я не знаю, но тем и хорош этот мотор, что ему и миллион пройти не сложно. Расход масла от замены до замены 3-4 мм на щупе. Расход солярки по городу 7 лит., за городом 6 лит. Очень не хватает 6 скорости.
Климат с раздельным управлением работает просто безукоризненно. К примеру на BMW E39 полный отстойник, не поймать комфортную температуру. А тут поставил одному — Египет, а соседу — Альпы, то так и будет и друг другу не мешают.
Из электронных примочек — это детский замок на задние двери, включающийся с передней панели (можно и в самой двери поставить по старинке, но в случае аварии ребенок сам не сможет открыть двери изнутри), кнопка вкл. датчика движения в салоне, если дети остались, а вы пошли в магазин.
По эргономики салона только одни хорошие слова, места немерено, багажник огромный, 4 колеса входят стоя идеально. Коляска просто теряется, огромное количество кармашков и полочек. Но минус — это поскрипывание летом (в немцах такого не припомню).
Ходовые качества тоже без нареканий, авто очень тяжелое, поэтому вместе с мульти- мега- рычажной подвеской машина ведет себя прогнозируемо. Посмотрим, как будет зимой, потестируем dstc.
Тех. обслуживание на дороге, замена лампочек и тому подобное — тоже только теплые слова (а не как в VW passat B6, где лампочку дальнего света поменять на дороге нереально. В таких моментах понимаешь, почему они войну продули).
Плюсы
Эргономика салона (много дополнительных примочек)Внешний видДизельный мотор (AUDI)
Минусы
Качество сборки салонаВес автомобиль (самый большой налог)Нет сенсора на задних стеклах (может при закрытии окна зажать пальцы, были случаи)