Volvo V70 '2011 (универсал)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Почитал жаркие" баталии" про Волво и решил вставить свои 5 коппеек. Взял Волво (обновленный) вторым авто в семью по акции в хорошей комплектации. Семейный автомобиль Выходного дня.
Волво первая. До этого из полного привода Хонда СРВ, Лексус 300, Ауди Q7 3,6, Х5 3,5. Волво попалась спонтанно, случайно заехал на тест драйв и решил. Рассматривался еще как варианты для супруги Алроуд 4., новый Фольцваген Тигуан но..., Алроуд 4 отменился по причине закрытии квоты на Россию акционных авто и страстей про расход масла. От нового Тигуана ждал новой коробки и более мощного (европейского) двигателя (210 л/с), но не дождался. Понимаю, что 70- ка другой формат, но больно понравилась.
Теперь о Вольво Проехал 1000 км.
Что нравится: Высокий клиренс, вместительный, тихий (пока), качественный салон, огромный (почти как у Q7) разделяемый багажник, хорошая комплектация - подогревы всех сидений, комф. доступ, вентиляция, блютуз, качественный дисплей (что удивило видео с флешки показывает!), штатная вебаста (классная штука), расход на трассе (прияно видеть 1000 км до пустого бака, хотя реально вышло где- то 750) и как ни странно внешне автомобиль нравится). а также недорогая страховка и сама цена авто - получилось все вместе чуть больше 1,7 млн. р.(дали еще скидку). Думаю, что штатная система Сити Сефети тоже клевая штука!
Развели на стальную защиту, чувствую защищенность. Заказал у друзей примочки в багажник, говорят удобно.
Что не нравится: Более ватный руль (А- ля Лексус), сильные крены в поворотах, тарахтенье и вибрация дизеля (первый мой дизель), зазоры на кузове не идеальные, риск попасть с соляркой, отсутствие датчика света!!!, пока не привык к сидениям и регулировкам руля, но объективно сильного дискомфорта нет. По поводу подключаемого привода пока не понял, зима покажет.
Бесит, что при наличии комф. доступа не могу снаружи закрыть машину с включенным двигателем.