Volvo V70 '2000 (универсал)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте.
Приобрел я американского коня V70XC с автоматом и двигателем B5244T3 2000г. в.в Москве.
Поначалу был рад комфортному и резвому авто. Но скоро наступили хлопотные времена.
Через 14000 пробега потекли помпа и сальник распредвала. Заменил и ездил- радовался, пока в один момент машина остановилась на обочине и не захотела заводиться.
Эвакуатор, сервис, вердикт: сдох бензонасос, попадос на 28 тон.
Причем напрягло то, что машина о поломке никак не предупредила ни звуками посторонними, ни лампочками.
Ладно, стал ездить осторожнее, прислушиваться.
И вот по пути в Москву в потоке проезжаю след в след за впереди едущей машиной по асфальтовому бугорку и ломается передняя пружина.
Удар был не очень сильный, опять в сервис еще 12тон, рядом на подъемнике висит ХС70 2004г. в.та же поломка хозяин говорит ездил раньше на оутбеке - горя не знал.
На 35000 загудела сначала одна потом другая задняя ступица.
Владел машиной всего полгода, решил пока доездить зиму и продавать по весне. Лучше бы сразу избавился от этого шведского чуда, на 75000 закипел двигатель, причем датчик температуры двигателя показывал норма (!), а компьютер пару раз мигнул сообщением (!), датчик уровня антифриза вообще не сработал.
Причина в пробитой прокладке головки цилиндров, газами выдавило антифриз.
Попал на 90тон. Двигатель перебирали с заменой головки (на Б/у) и поршней на новые, никто не подсказал, что надо было менять двигло на контрактный было бы на 20- ку подешевле.
После перебора двигатель так нормально не заработал, еще начал подгуживать задний мост.
Еле- еле удалось избавится без новых вложений от этого ведра с гайками.
Один из потенциальных покупателей приводил спеца, тот сказал коробка то ж на подходе.
Новый владелец, вольвист, был полон оптимизма, удачи ему.
В эксплуатации не понравилось, что зимой на скорости больше 60км/ч замерзают форсунки стеклоомывателя (незамерзайка ни причем, проверено), если сложить спинки задних сидение то ремни при возврате их в исходное положение заклинит (надо ремни предварительно защеплять прищепками).
Вольво была моя первая иномарка, я для себя развеял много мифов хотя обошлось это дорогой ценой.
Плюсы
Комфортный салон.
Хорошие ходовые качества
Солидный внешний вид
Просторный багажник
Минусы
очень ненадежный авто