Volvo V70'1999 (универсал, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Проехал я на ней 100000км и очень доволен.
Двигатель д5 и акпп очень классный тандем. Так как у вольво нет своего дизеля — они взяли его у audi VW, немного подшаманили: другие кольца, клапана и поддон, такие же моторы стоят на ауди а6 1997, vw t4. (турбо, вакуумний насос, ролики и ремни, фильтра те же, что у audi, vw).
Акпп, есть два вида: 1 хлам с 850 модели, 2 австралийская классная, отличить их можно по кнопкам ниже ручки переключения передач, у 1 — три кнопки, у 2 — одна W типа winter, чтоб зимой выезжать с сугробов, обороты не поднимаются выше 2900. Старайтесь покупать авто с акпп №2, чтоб не сорить потом деньгами на сервисах.
Подвеска: очень надежная, спереди типа макферсон, рычаг в сборе с шаровой и двумя втулками (120евро), стойка стабилизатора (20евро). Зад балка, вообще неубиваема, по одному большому сайлентблоку (50 евро шт, ходит где- то 100-150т. км.).
Комфорт: очень комфортно, салон рекаро комбинирован (тряпка- кожзаменитель), круиз контроль, 2- х клима, 8 динамиков, классная стоковая шумоизоляция, приятные и мягкие материалы.
Расход и динамика: на первой передаче до 60км\ч, по трассе загонял до красной зоны — 210км\ч; крутящий момент 290нм, так что с обгонами проблем нет, до 140км\ч набирает очень быстро; комб. расход топлива 7,5-7,7; город — 8,5; трасса — 5-5,5
Кузов: много деталей кузова из алюминия, ржавчины нет вообще, как в принципе и всех вольво.
Масло 5w40 (можно и 10w40), в двигатель идет 6700 грамм, в коробку 4000гр.
Болезни: может быть течь из вакуумного насоса, панель управления стеклоподъемниками, надо покупать исправными (200у. е), подлокотник не открывать до упора, а то выломает пластик.
Тачка классная, комфортная, довольно быстрая и экономная, но на любителя — мне понравилась.