Volvo V70'2009 (универсал, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 20.01.2013
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые. Я уже несколько лет читаю данный сайт, особенно отзывы водителей. Вот решил и я внести свои 5 копеек в общую копилку информации, тем более, что отзывов о моей машине здесь всего… 0! Т.к. данный сайт читают не только россияне, но и гости из других стран (как я,например:)), надеюсь, обзор моей машины будет кому- нибудь полезен. Заранее прошу прощения за возможные ошибки.
Итак: Вольво V70,2009 года выпуска, мотор 1997 « кубиков», или 2.0D, 4 цилиндра, 136 л.с.; комплектация Кинетик, но с добавлением заводской GPS, коробка — 6 МКПП. До этой машины я ездил на: VAZ 2101,2102,2107 (данные машины были отца, но я постоянно на них ездил около 2 лет), Volvo 340 (1986), VW Passat 1.8 (1988), SAAB 9-5 2.3T (1998). Плюс — постоянно эксплуатирую рабочие AUDI A6 2.8 2004, Peugeot 306 1.5 1999, VW Passat 2.0D 1999, Opel Zafira 1.8 1998, Toyota Corolla 1.8 2006, Skoda Roomster 1.9D 2008. Вольво я купил в июне 2012 года с пробегом 180000 км. Мне ее пригнали из Голландии. Была немного помята передняя дверь пассажира. Цвет- черный, классический. По приезду после ремонта двери в машине были заменены все фильтра, масло двигателя, основной ремень. Ремень генератора — не менял, мастер сказал, что он практически новый. Машина в отличном состоянии, ничего не потерто, не болтается, была неплохо присмотрена. Сразу скажу о пробеге: 180 000 км. за 3 года для машины с дизельным мотором из Европы — это вполне нормально, там нет границ и есть хорошие дороги:)
Почему выбрал Вольво? После СААБа хотелось только… СААБ! За 4 года эксплуатации я в него влюбился, но… В семье намечалось очередное прибавление и было решено, что нужна более универсальная семейная машина, куда мог поместиться я сам — 181 см/110 кг., жена и двое детей. Так же нужна была экономия, СААБ « жрал» в городе под 14 л.бензина. Причем хотел купить сразу не более чем 5 летнюю машину. Рассматривал в основном минивены — Opel Zafira, Ford S- Max, Citroen C4 Picasso. Практически остановился на Citroen C4 Picasso, но друзья все же отговорили:) Они сами все ездят на Вольво, ну и мне посоветовали. Да и побоялся я брать Цитрик из- за подвески и электроники. Очень хотел купить Volvo XC90, но цена очень уж кусалась. В итоге остановился на V70 в новом кузове (идут с 2007 года по 2011) с дизельным двигателем 2.0Д. Кстати, я заметил, что это не особо популярный двигатель не только в России, но и у нас в Литве. В основном все покупают Д5 2.4 с 185 л.с. Я уже вырос из юношеского периода, когда надо « шоб рвало сиденье из- под попы», поэтому искал вариант более экономный и менее проблемный в плане возможного ремонта. Как раз двигатель 2.0 меня полностью устроил.
Ну да хватит лирики.
Внешний вид машины: твердая 5! Красавица! Я боялся черного цвета, но зря! Выглядит машина очень красиво, солидно, провоцирует на степенную, вежливую езду:) Фары — у меня стоят простые, мне вполне хватает. К сожалению, не могу сравнить с ксеноном, ибо не пользовался таковым ни разу. Задние фонари — хорошо светят, вслед идуший точно увидит сигнал тормоза даже в густой туман. В моей машине нет противотуманок, хотя хотелось бы их иметь — и вид у машины совсем другой и освещение в туман получше.
Интерьер: салон кожаный, темный. Вполне пользуемый, только очень нужен обогрев сидений, как ни странно — в моей Вольво его нет:(. Кресла водителя и пассажира — СУПЕР! Я успел на машине съездить в Киев и обратно (1500 км), покататься по России (5000 км.) — за рулем сидишь с 7 утра и по 7 вечера — никакой усталости! Я и пересел- то только потому, что устали глаза, а не спина. Повторюсь — сиденья очень радуют! Задние сидения — аналогично — очень удобные, места вполне хватает 3 взрослым людям. В поездке по России сзади сидели мать с сестрой — не жаловались ни разу. За мной (повто: рост 181 см, вес 110 кг.) сидела сестра (рост 178) — места хватало для ног вполне. Аудио система — не супер, но мне хватает, я не любитель огромных сабвуферов и дикой громкости музыки:) Есть радио, чтение CD с MP3/WMA, вход USB и AUX, а так же отдельный вход для iPod — все это заводское.
Управление: вполне нормально, радиус разворота небольшой, очень предсказуемая управляемость (как, в принципе, и у СААБа). Мульти- руль — управление аудио системой, круиз- контролем, GPS.
Багажник — песня барахольщика:) Много, очень много места. В той поездке мы не смогли его загрузить более чем на 2/3, хотя вещей брали на 2 недели+ подарки + необходимый набор для ремонта авто (жидкости всякие, инструменты и т.п.- одна большая сумка). Когда я купил машину — не было запаски. Вместо нее набор для экстренного ремонта колеса (клей какой- то и насос для этого клея), который лежал в пенопласте. Я купил « докатку», выкинул пенопласт — все поместилось. Там еще одна интересная деталь — когда поднимаешь пол багажника — видишь еще один пол с различными углублениями — очень удобно хранить трос, « прикурку», аптечку и т.п. мелочи.
Трансформация салона: 5+! Я люблю съездить на рыбалку на пару- тройку дней с палаткой и т.п. Складываем задний ряд сидений и получаем абсолютно ровный пол длинною около 2 м.и шириной — около 1,5 м.Сексодром, однако! Я перестал брать с собой платку:) Кстати, есть еще и сборные шторки, которые отделяют багажное отделение от салона (ну, если вы, допустим возите с собой в багажнике собаку).
Бардачок — 4. Маловато места, хотя все нужные документы, ключи от дачи, фонарик Mag- Lite длинною около 30 см. и т.п. мелочи туда вошли:) Не хватает очечника. Очки лежат на приборной панели. Очень большое отделение для вещей возле ручки переключения передач. А,вспомнил: 1. очень не хватает эл. регулировки сидений с памятью, т.к. на машине ездит и жена, задолбался постоянно подгонять сидение под себя. 2. не хватает кнопки эл. закрытия двери багажника. Но это — недостатки комплектации Кинетик.
Подвеска: пока нет нареканий, машина прошла только 11 000 км. Хотя если учесть, что около 7 000 пришлось на дороги России и Украины, то, что ничего не стучит — это хорошо:) Сама по себе подвеска немного жестковата после СААБа, но по сравнению, например с Пассатом — она мягче. Я читал в каких- то отзывах, что задняя подвеска иногда « бьет» на « лежачих полицейских». В принципе, это так, если лететь по ним не снижая скорости. Вообще же подвеской пока доволен. Клиренс у машины оказался довольно большим, я спокойно проезжаю по лесным дорогам (колея, корни и т.п.) там, где к примеру Шкода Румстер, Форд Фокус сильно чиркают дном. Очень доволен.
Тормоза: пришлось привыкать. После СААБа тормоза очень чуткие — легкое нажатие — и тормозит. Я привык за пару дней, жене понадобилась неделя:) Зато теперь не понимаю машин, где тормоза надо выжимать в пол.
Двигатель: сильно не шумит, я даже не ожидал от дизеля, что он будет работать так тихо. Хотя это совсем не 6 цилиндров, а только 4. Расход дизеля: город около 7-8 л/100 км. Загород — до 6 литров. Манера моей езды — спокойная — за городом до 140 км/ч, в городе — до 80 км/ч. Расход после 2.3Т СААБа очень радует:) Залил бак (70 л) и забыл на полмесяца. Не радует только то, что в машине установлен ДПФ (фильтр тяжелых частиц). Соответственно, надо очень обращать внимание на качество диз. топлива.
КПП: не имею, что сказать, кроме того, что 6 передач — это очень хорошо в плане экономии. Узнавал в клубе любителей Вольво, сказали, что двигатель 2.0Д менее проблематичен в эксплуатации, по сравнению с Д5 2.4.
Динамика: Ну, сравнение с СААБ 2,3Т конечно не совсем корректно;) Но! Мне его везде, абсолютно везде хватает! Город — с места если надо, то могу рвануть очень даже неплохо. Трасса — супер. Единственное, где хотелось бы больше мощности — это при обгоне полностью загруженной машиной по трассе. В поездке по России приходилось переключаться с 6 передачи на 5. Чего не хватает еще?… Пока не придумал.
Основные минусы МОЕЙ комплектации я перечислил: нет противотуманок, нет обогрева сидений, нет эл. регулировки сидений, нет кнопки управления дверью багажника. Но это все можно найти в комплектации Суммум или Моментум.
На сегодняшний день случившиеся проблемы с машиной: При морозе —12 не завелась:). Снял аккумулятор (75 Ah, родной), подзарядил дома — все ОК. Сегодня мороз стоит —15, пока не заводил, если что — поделюсь. После прочтения нескольких форумов уяснил для себя, что дизельным моторам надо давать больше времени работать в городе, т.к. при моей езде: завелся — проехал 8 км — стоп — завелся- проехал 1 км — стоп (и вечером обратно) — аккумулятор не успевает зарядиться. Надо его либо раз в пару месяцев дозаряжать (зимой), либо менять на новый. С бензиновыми двигателями такой большой проблемы нет, они потребляют меньше тока при запуске двигателя.
Ну вот и все. Извиняйте за огромное количество буковок, но старался написать все, что вспомню. Если возникнут вопросы — постараюсь ответить.
Плюсы
БезопасностьВместительностьНадежность (пока) ЭргономикаРасход дизеля
Минусы
Mdash;