Volvo V70'2009 (универсал, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Дополнение по проблеме плохого завода машины в зимнее время. На самом деле — эксплуатация дизельной машины в городе, зимой, да еще и короткое время — не самый хороший режим для дизеля. Ему нужно хоть раз в неделю проехать более 30-40 мин, чтоб аккумулятор нормально подзарядился. Загнал я на днях авто в сервис (специализируется на аккумуляторах) проверить аккум и генератор — ребята сказали, что генератор при полной нагрузке работает отлично, аккум — вполне нормальный, пусковой ток еще 680А, т.е. все в порядке. Они и сказали, что при малых пробегах (до 20-30 км в день), зимой и с частым циклом заглушки/запуска — аккумулятор не успевает зарядиться, что постепенно сказывается на способности машины завестись в мороз. После того, как я подзарядил свой аккум дома, уже 2 неделю машина заводиться без проблем (уже и —18 было). Вот такой вот совет водителям.