Volvo XC60 '2011 (кроссовер, робот)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Что касается разницы между Д3 и Д5 тут Вольво намудрили - есть два мотора с индексом Д3 - 1. двухлитровый пятицилиндровый турбодизель на машинах без индекса AWD ( 163 силы при 3500 оборотов) крутящий 400 2. D3 AWD - это уже тот же D5 но дефорсированный 2.4 литра 5 цилиндров битурбо 420 нм крутящий всего но 20 нм меньше чем у д5. тоесть по ощущениям тянет мотор так же как и д5 до скорости 60км потом начинает сказывается разница в мощности и до 100км уже где то в 10 секунд такой мотор вписывается. Но! так как мотор тот же официальные дилеры предлагают пере прошить его программу управления (с сохранением гарантии оф) за 50 000р с возвратом на уровень 190 сил отдачи. Больше - только у неофициальных сервисах. Но поездив на D3awd 163 силы - понял что это совершенно не нужно, мотор тихий, не вибронагруженный и очень экономичный. Ну и по налогам очень удобный.
По второму вопросу - Вольво северная компания, и система охлаждения у них спроектирована исходя из возможности работы в холодных регионах - так что таких заморочек как на японских и корейских дизелях среднего и малого объема, типа ниссановского пасфайндера 2.5 - тут совершенно нет. Кстати все дизельные Вольво оснащены заводским подогревателем Вебасто. Проблем с обогревом на ходу нет. Да и вообще машины у них - имеют очень много скрытых достоинств и очень толково сделаны и в мелочах все продуманно, при том что никогда не являлся поклонником марки Вольво, даже скорее наоборот. Купив ХС60 жене с таким мотором полностью переменил отношение к марке. Странно что Вольво не умеют толком преподносить достоинства своих машин, многое начинаешь оценивать только в процессе эксплуатации. Даже такие не значащие мелочи вроде резиновых ковриков в цвет салона, бежевый салон - бежевые резиновые коврики! а не " черные в бежевый салон как у япов. Отличная медийная система, интегрированная в пол подъемная стенка разделяющая багажник, ламинированные стекла боковые, очень приличный интерфейс с компьютерной настройкой всего и вся, отлично сделанный парктроник интегрированный в медиа систему с визуальным отображением ситуации и дистанции, плюс если стоит камера заднего вида ( очень советую) - то она интегрируется туда же и имеет видеотрекинг - метит препятствия прямоугольником полупрозрачным вертикальным, с цветом соответствующим расстоянию. Ну и еще море всяких мелочей - например та же камера заднего вида всегда включается при парковке и трогании с места даже вперед на некоторое время помогая понять что происходит сзади. Из недостатков - к Вольво XC60 трудно найти диски с родными параметрами - редкость