Volvo XC60 '2012 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Выбор. Пишу вступительную речь, дабы был понятен уровень моих познаний и опыта, как водителя, чтобы вы могли сделать вывод - насколько мой отзыв вам полезен.
Когда пришло время выбирать новый автомобиль, одно я знала точно - это будет кроссовер. По работе приходится довольно много ездить по стройкам, а это жуткие дороги или полное их отсутствие.
Поскольку опыт вождения у меня не велик - всего 2 года, а во владении успело побывать только 2 автомобиля, последний из которых Huyndai Accent, то "вилка" выбора нового авто естественно была большой, глаза разбежались, а личного опыта для сравнения не было. Совета у друзей- знакомых- родственников спрашивать совершенно бесполезно, поскольку мнение каждого абсолютно субъективно.
Изначально я ориентировалась на бюджет 1,5 млн, соответственно, после предварительного отсева, рассматривались следующие варианты:
- Mazda cx5 - 1 304 000
- Honda CRV - 1 479 000
- Volkswagen Tiguan - 1 304 000
Цены указаны на ноябрь 2011 г,комплектации практически максимальные, что называется "полный фарш". Перелопатив всю доступную информацию об этих авто, начиная от тестов журналов и заканчивая отзывами на форумах, я отправилась на тесты. Не буду подробно останавливаться на впечатлениях от каждого автомобиля, но не покорил ни один. Остановила свой выбор на Honda CRV. А потом случайно попала в салон Volvo. XC60 запал в душу сразу. Ну а после тест- драйва не осталось никаких сомнений - это именно тот автомобиль, который мне нужен. Рельефный кузов, пропорциональный силуэт, автомобиль выглядит стремительно и динамично. Солидный и даже немного надменный. Интерьер под стать внешнему облику: шлифованный алюминий на центральной консоли, мягкий пластик, приятная подсветка. Эргономика на высоте – все регулировки и кнопки на своем месте, интуитивно знаешь, что где искать, дружественный интерфейс управления. И характер… Но об этом чуть позже.
2. Покупка.
Выбор комплектации не был мучительным и долгим. Поскольку машины, которые на тот момент были в России все были проданы, а свободные не соответствовали моим пожеланиям, я согласилась на 3 месяца ожидания в замен на автомобиль мечты. Хотела выложить комплектацию полностью, но решила не перегружать отзыв. Если кому- то будет интересно – вышлю почтой.
Итак:
D3 AWD, дизель, 5- цил/2,4 л,163 л.с.: 6 ступеней АКПП, полный привод, комплектация Momentum. Цвет 702 красный перламутр, Flamenco red.
База у данной комплектации достаточно богатая, кроме того в подарок мне добавили кожаный салон и цвет перламутр.
Дополнительные пакеты:
DD Driver Dynamic Pack – гидроусилитель с переменным усилием и шасси Four- c;
DS Driver Support Pack – Адаптивный круиз контроль (АСС) с полным автоторможением, система против засыпания водителя (DAC и LDW), BLIS – система мониторинга слепых зон;
SPX 60 Securiti Pack – ламинированные боковые стекла, технология без ключа зажигания;
TPX 60 Tactical Pack SV12 – электропривод водительского сиденья, активный Bi- Xenon, омыватели фар – этот пакет шел в подарок.
Парковочный подогреватель с таймером, парковочный радар передний и задний, мультимедиа High Perfomance.
Легкосплавные диски 17” SEGIN + шины 235/65 Michelin.
ИТОГО: 2 033 000 рублей.
Машина пришла в феврале 2012, точно в тот срок, который называл салон.
3. Эксплуатация.
Начнем по порядку: система доступа без ключа для меня оказалась очень удобной. Ключ лежит в кармане, подходишь, открываешь дверь, заводишь и вперед! Вход/выход в авто шишек не добавил. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, а большое количество регулировок позволило подобрать максимально удобное положение, кроме того эти настройки сохраняются. Я,например, для езды в городе и на трассе на большие расстояния выбираю разные положения, которые теперь есть в памяти на кнопках сбоку.
Шумоизоляция на самом высоком уровне: характерного для дизеля шума мотора не слышно даже в движении, нет и шума в колесных арках при движении по грунтовке.
Обзорность на пятерку. Удобные большие боковые зеркала с электронными регулировками. Через бортовой компьютер можно включить функцию автоматического опускания зеркал при движении задним ходом – это удобно, если паркуетесь на сложных участках. У меня во дворе приходится периодически ставить машину не в самых подготовленных для этого местах, эта функция помогает случайно не наткнуться на люки, мусор и прочие «рояли в кустах», которые не видят датчики. Парктроники работают корректно, поэтому парковочная камера абсолютно не нужна даже для водителя с моим стажем. В дождь датчики могут срабатывать от брызг проезжающих автомобилей, но при движении парктроники легко отключить кнопкой на центральной консоли.
Информационные системы Blis, Sity Safety - хорошие помощники. Поскольку мне пришлось привыкать к новым габаритам и динамике – вещь оказалась незаменимой. Испывать Sity Safety в полном объеме идея не приходила, но несколько раз она привлекала мое внимание звуковыми сигналами при сближении с впереди идущим транспортом, которое могло закончиться неприятным знакомством.
Интерфейс Volvo Sensus дружественный, понятный и удобный: легко переключать различные настройки – безопасность, звук, помощники и пр. Изменять настройки можно не отвлекаясь от управления автомобилем – кнопками на руле.
Bluetooth позволяет подключить один или несколько телефонов. Списки звонков, телефонная книга, все отображается на дисплее, разговаривать удобно – собеседник слышит прекрасно, нет помех, присущих громкой связи.
Динамика мне понравилась, учесть, конечно, что до этого я ездила на тазике, ощущение «форсажа» при разгоне и обгоне остается до сих пор. Коробка не задумчивая, переключается четко и быстро. Три режима адаптивной подвески Four- C позволяют выбрать оптимальный вариант комфорта и управляемости. Режимы переключаются кнопкой на центральной консоли. Основа – адаптивная подвеска Volvo с амортизаторами Monroe – Ohlins с постоянно изменяемой жесткостью. В городе и на грунтовке я предпочитаю режим Comfort, который хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия, настройки амортизаторов с большей плавностью вертикальных перемещений кузова. На трассе удобнее режим Sport, в котором повышена жесткость амортизаторов и быстрота отклика подвески. Крены кузова уменьшаются при прохождении поворотов, практически исчезают продольные и поперечные раскачки, «клевки» при разгонах и торможениях, улучшается устойчивость. Режим Advanced – для самой динамичной езды, жесткость амортизаторов максимально увеличена, но я смогла испробовать этот режим только однажды на хорошей трассе, для наших дорог он не подходит. Три варианта настройки информативности и чувствительности руля также позволяют подстроить машину под свой стиль вождения. Я использую среднее положение.
На бездорожье автомобиль чувствует себя уверенно. Совсем уж грязь я не месила, но весенние размытые проселочные дороги и подъездные пути к стройкам с глиной, песком и льдом покорять пришлось. Благодаря длинноходной подвеске и клиренсу 230 мм легко преодолевались приличные ямы- кочки, а Haldex и антипротивобуксовочная система, вместе помогают справиться даже с диагональным вывешиванием.
Отдельно хотелось бы упомянуть об адаптивном круиз- контроле. Функция удобная и на трассе и в плотном городском потоке. Можно выставить скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля кнопками на руле и…и больше ничего не делать. Наслаждаться поездкой. Автомобиль сам будет набирать скорость и тормозить до полной остановки, а потом снова трогаться. Если автомобиль стоит более 5 сек, круиз становится на паузу, снять которую можно нажатием одной кнопки. Пауза удобна и при обгоне тихоходов на трассе: ставишь паузу, обгоняешь и снова включаешь круиз, не нужно постоянно ставить настройки расстояния и скорости.
На сегодняшний день машина прошла 5 500 км. Нулевое ТО на 3000 не выявил недостатков. Расход в среднем 8,6-9,1 л.
Фотографии выложу чуть позже.
Когда пришло время выбирать новый автомобиль, одно я знала точно - это будет кроссовер. По работе приходится довольно много ездить по стройкам, а это жуткие дороги или полное их отсутствие.
Поскольку опыт вождения у меня не велик - всего 2 года, а во владении успело побывать только 2 автомобиля, последний из которых Huyndai Accent, то "вилка" выбора нового авто естественно была большой, глаза разбежались, а личного опыта для сравнения не было. Совета у друзей- знакомых- родственников спрашивать совершенно бесполезно, поскольку мнение каждого абсолютно субъективно.
Изначально я ориентировалась на бюджет 1,5 млн, соответственно, после предварительного отсева, рассматривались следующие варианты:
- Mazda cx5 - 1 304 000
- Honda CRV - 1 479 000
- Volkswagen Tiguan - 1 304 000
Цены указаны на ноябрь 2011 г,комплектации практически максимальные, что называется "полный фарш". Перелопатив всю доступную информацию об этих авто, начиная от тестов журналов и заканчивая отзывами на форумах, я отправилась на тесты. Не буду подробно останавливаться на впечатлениях от каждого автомобиля, но не покорил ни один. Остановила свой выбор на Honda CRV. А потом случайно попала в салон Volvo. XC60 запал в душу сразу. Ну а после тест- драйва не осталось никаких сомнений - это именно тот автомобиль, который мне нужен. Рельефный кузов, пропорциональный силуэт, автомобиль выглядит стремительно и динамично. Солидный и даже немного надменный. Интерьер под стать внешнему облику: шлифованный алюминий на центральной консоли, мягкий пластик, приятная подсветка. Эргономика на высоте – все регулировки и кнопки на своем месте, интуитивно знаешь, что где искать, дружественный интерфейс управления. И характер… Но об этом чуть позже.
2. Покупка.
Выбор комплектации не был мучительным и долгим. Поскольку машины, которые на тот момент были в России все были проданы, а свободные не соответствовали моим пожеланиям, я согласилась на 3 месяца ожидания в замен на автомобиль мечты. Хотела выложить комплектацию полностью, но решила не перегружать отзыв. Если кому- то будет интересно – вышлю почтой.
Итак:
D3 AWD, дизель, 5- цил/2,4 л,163 л.с.: 6 ступеней АКПП, полный привод, комплектация Momentum. Цвет 702 красный перламутр, Flamenco red.
База у данной комплектации достаточно богатая, кроме того в подарок мне добавили кожаный салон и цвет перламутр.
Дополнительные пакеты:
DD Driver Dynamic Pack – гидроусилитель с переменным усилием и шасси Four- c;
DS Driver Support Pack – Адаптивный круиз контроль (АСС) с полным автоторможением, система против засыпания водителя (DAC и LDW), BLIS – система мониторинга слепых зон;
SPX 60 Securiti Pack – ламинированные боковые стекла, технология без ключа зажигания;
TPX 60 Tactical Pack SV12 – электропривод водительского сиденья, активный Bi- Xenon, омыватели фар – этот пакет шел в подарок.
Парковочный подогреватель с таймером, парковочный радар передний и задний, мультимедиа High Perfomance.
Легкосплавные диски 17” SEGIN + шины 235/65 Michelin.
ИТОГО: 2 033 000 рублей.
Машина пришла в феврале 2012, точно в тот срок, который называл салон.
3. Эксплуатация.
Начнем по порядку: система доступа без ключа для меня оказалась очень удобной. Ключ лежит в кармане, подходишь, открываешь дверь, заводишь и вперед! Вход/выход в авто шишек не добавил. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, а большое количество регулировок позволило подобрать максимально удобное положение, кроме того эти настройки сохраняются. Я,например, для езды в городе и на трассе на большие расстояния выбираю разные положения, которые теперь есть в памяти на кнопках сбоку.
Шумоизоляция на самом высоком уровне: характерного для дизеля шума мотора не слышно даже в движении, нет и шума в колесных арках при движении по грунтовке.
Обзорность на пятерку. Удобные большие боковые зеркала с электронными регулировками. Через бортовой компьютер можно включить функцию автоматического опускания зеркал при движении задним ходом – это удобно, если паркуетесь на сложных участках. У меня во дворе приходится периодически ставить машину не в самых подготовленных для этого местах, эта функция помогает случайно не наткнуться на люки, мусор и прочие «рояли в кустах», которые не видят датчики. Парктроники работают корректно, поэтому парковочная камера абсолютно не нужна даже для водителя с моим стажем. В дождь датчики могут срабатывать от брызг проезжающих автомобилей, но при движении парктроники легко отключить кнопкой на центральной консоли.
Информационные системы Blis, Sity Safety - хорошие помощники. Поскольку мне пришлось привыкать к новым габаритам и динамике – вещь оказалась незаменимой. Испывать Sity Safety в полном объеме идея не приходила, но несколько раз она привлекала мое внимание звуковыми сигналами при сближении с впереди идущим транспортом, которое могло закончиться неприятным знакомством.
Интерфейс Volvo Sensus дружественный, понятный и удобный: легко переключать различные настройки – безопасность, звук, помощники и пр. Изменять настройки можно не отвлекаясь от управления автомобилем – кнопками на руле.
Bluetooth позволяет подключить один или несколько телефонов. Списки звонков, телефонная книга, все отображается на дисплее, разговаривать удобно – собеседник слышит прекрасно, нет помех, присущих громкой связи.
Динамика мне понравилась, учесть, конечно, что до этого я ездила на тазике, ощущение «форсажа» при разгоне и обгоне остается до сих пор. Коробка не задумчивая, переключается четко и быстро. Три режима адаптивной подвески Four- C позволяют выбрать оптимальный вариант комфорта и управляемости. Режимы переключаются кнопкой на центральной консоли. Основа – адаптивная подвеска Volvo с амортизаторами Monroe – Ohlins с постоянно изменяемой жесткостью. В городе и на грунтовке я предпочитаю режим Comfort, который хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия, настройки амортизаторов с большей плавностью вертикальных перемещений кузова. На трассе удобнее режим Sport, в котором повышена жесткость амортизаторов и быстрота отклика подвески. Крены кузова уменьшаются при прохождении поворотов, практически исчезают продольные и поперечные раскачки, «клевки» при разгонах и торможениях, улучшается устойчивость. Режим Advanced – для самой динамичной езды, жесткость амортизаторов максимально увеличена, но я смогла испробовать этот режим только однажды на хорошей трассе, для наших дорог он не подходит. Три варианта настройки информативности и чувствительности руля также позволяют подстроить машину под свой стиль вождения. Я использую среднее положение.
На бездорожье автомобиль чувствует себя уверенно. Совсем уж грязь я не месила, но весенние размытые проселочные дороги и подъездные пути к стройкам с глиной, песком и льдом покорять пришлось. Благодаря длинноходной подвеске и клиренсу 230 мм легко преодолевались приличные ямы- кочки, а Haldex и антипротивобуксовочная система, вместе помогают справиться даже с диагональным вывешиванием.
Отдельно хотелось бы упомянуть об адаптивном круиз- контроле. Функция удобная и на трассе и в плотном городском потоке. Можно выставить скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля кнопками на руле и…и больше ничего не делать. Наслаждаться поездкой. Автомобиль сам будет набирать скорость и тормозить до полной остановки, а потом снова трогаться. Если автомобиль стоит более 5 сек, круиз становится на паузу, снять которую можно нажатием одной кнопки. Пауза удобна и при обгоне тихоходов на трассе: ставишь паузу, обгоняешь и снова включаешь круиз, не нужно постоянно ставить настройки расстояния и скорости.
На сегодняшний день машина прошла 5 500 км. Нулевое ТО на 3000 не выявил недостатков. Расход в среднем 8,6-9,1 л.
Фотографии выложу чуть позже.